Vladimir1:100 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот это видели? (попытался исправить). Там еще 3 фото, правда это все 300я версия (с треугольным крылом). http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-2707-300- (mock-up)/1076916/L/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Еррор" ругается,нет картинки -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Quote (Sergeik) "Еррор" ругается,нет картинки -( Надо скопировать весь линк [http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-2707-300- (mock-up)/1076916/L/] И вставить его, и вставить ... сам знаеш куда ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Что-то линк активным не получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А вот на интересное фото нарвался http://www.airliners.net/photo....L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 не густо но тоже интересно http://www.airlinebuzz.com/forums/blog.php?b=67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо ребята за ссылки .! Перемослал за два месяца весь интернет . Проблема была в расскраске от PanAm.Но пошёл другим путём ,просмотрев фото реальных бортов от PanAm. Помогли в определении цвета - Boeing 707-321C и Boeing 747-121 Один в один. А вообще тема про SST видимо ещё лет 50 будет не в ,, моде,, забыта и сдана в архив как не актуальная и неперспективная фантастика. /Хвала Богам , Андрей Николаевич этого не видит / И ещё про Boeing SST s3459249.jpg s3587846.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Один нюанс. Если делать суперсоник "правдоподобным", окраска должна быть цельнобелой (как Конкорд) ну или на тощий конец с серым брюхом (как Ту-144), но не голый металл и не темные цвета на большой площади. Белый цвет - не "гламур", а лучшая теплоотдача при аэродинамическом нагреве и защита от ультрафиолета на высоте. В Володиной ссылке как раз это разъясняется, вчастности, о том, что Конкорд в рекламной ливрее "Пепси" не мог летать на сверхзвуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 О, как!!! А мне в школе объясняли, что чем темнее цвет (металлики не в счет), тем лучше он излучает тепловую энергию... Опять напарили наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В данном случае точнее - теплоотражение. Вон шаттл сверху белый, снизу черный, и никак не иначе. Да, самому надо школьную физику повторить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Quote (AlexandrAlexeew) А мне в школе объясняли, что чем темнее цвет (металлики не в счет), тем лучше он излучает тепловую энергию Совершенно верно, коэффициент излучения равен коэффициенту отражения. Т.е. белый цвет лучше отражает ультрафиолет, но сильнее нагревается от трения (т.к. меньше излучение в окружающую среду), темный - наоборот. Поскольку самолет не летает кверху брюхом, оптимальной окраской будет светлый верх (чтобы не нагревался от солнца) - темный низ (чтобы эффективно излучал тепло на теневой стороне). Интересно, почему на реальных самолетах низ оставался белым. Кстати, киль должен быть скорее темным, чем светлым, т.к. одна его сторона будет заведомо в тени, а на другую солнечные лучи будут падать под большим углом и сильного нагрева от этого фактора все равно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тогда интересно, почему SR-71 ВЕСЬ черный, а ХВ-70 ВЕСЬ белый? Там вопросы нагрева и теплоотдачи стояли острее всего (3 маха)... С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 На всех фото моделей которые нашёл , преобладает всё таки серебро. Насчёт белый или чёрный никогда честно не задумывался.Причём Boeing нашёл другой способ от перегрева . А именно обшивка фюзеляжа из титана.На что ушли миллиарды долларов. Интересно , что полированная металлическая отделка обшивки , давала самолёту лучшие скоростные характеристики и увеличивала дальность полёта , а покрытие краской увеличивало сопротивление и вес самолёта. Думаю что за безумным в те времена проектом / размер и колличество пассажиров , про скорость ваще молчу . В половину больше Ту-144 и Конкорда /Допускаю что окраска возможно была бы в бело-серебристо-серых цветах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Предварительные модели Ту-144 и Конкорда тоже были серебристыми ниже окон, а живые самолеты все-таки покрасили белым и бело-серым. Опять же, как заметил Виктор, Валькирия была цельнобелой (сюда можно добавить еще Ту-160). А для Дрозда была важна малозаметность, поэтому его делали черным (а система охлаждения там очень сложная - вспомните гофры на обшивке!) Видимо, баланс теплоотдачи и теплоотражения - дело тонкое, и зависит и от крейсерской высоты, и от Маха. Также принципиальна продолжительность полета на режиме, а для лайнеров - максимальная защита пассажиров от ультрафиолета. А впрочем, с окраской непостроенного самолета можно и пофантазировать - никто не придерется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 До сих пор не пойму как собирались делать малозаметной вундервафлю, несущуюся на трёх махах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Quote (Vladimir1:100) А для Дрозда была важна малозаметность, поэтому его делали черным Насколько я помню, его специально малозаметным не делали - когда сделали, померяли и удивились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Имеется в виду малозаметность в оптическом диапазоне. Чтоб на темном небе не видно было. У-2 же тоже черные были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Володь, ну это смешно - 3 маха на 25 километрах - да он может быть оранжевый в горошек - его видно почти не будет. И U-2 были не только чёрные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Цвет , цветом . А не задумывались какая ,,звуковая волна ,, прошла бы над населённым пунктом от такого монстра ? В океане бедные островки делились бы наверное ещё на более мелкие И какие взлётно-посадочные полосы пришлось бы делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 РодДом суперсоников . К кстати у North American тоже был проект . Но получилась Valkyrie s0099259.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Скоро доберутся до массштаба Левши s8068021.jpg s1218964.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ух ты !!! Спасибо Maximus Сколько у меня фильмов документальных и художественных , об этом фильме даже упоминания нигде не видел ! Ещё раз спасибо Полезу по трекерам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ДааааУжжжж !!! Уже понял что раритет ! Похож на случай с ,, Карлик Нос ,, ГДР любимый фильм детства . Только на немецком. Попробую поиски с различными его названиями ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВВ2572 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Помогите пожалуйста найти этот фильм s4026532.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Видел когда-то по телику... Сюжет по сути тот же, что в "Спасите Конкорд". ПС. Нашел забавное фото. "Американская мечта" на помойке http://s59.radikal.ru/i163/0903/b6/0639eae76422.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти