Галерея сайта Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Модель в галерее Автор: Дмитрий Короткий (Dimaster) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галерея сайта Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Дополнительные фото: s9104388.jpg s9429641.jpg s4743217.jpg s9069103.jpg s5653159.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Очень понравился. Хоть и огурци люблю сильно, но С7, не вставляет, А тут прям красиво. ПЯТЕРКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Солидарен с Андреем.Модель очень аккуратная,ровная и выглядит в целом очень достойно.Отличная модель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AU-767 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну очень красивый "бабай" получился.Реально красивый.Молодец 5+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Дима, очень рад за тебя. Мой такой же просится в помойку, но подарю детям друзей, пущай летают. Вопрос, как делаешь маски на криволинейных поверхностях, не могу добиться симметрии, особенно под носом фюзеляжа. Сейчас делаю Ту-204 Владавиа - это вообще вилы. как Maximus его делал не понятно, и еще, где берешь маяки Elf, если по инету, то сообщи адрес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Отличный 767! Браво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Всем спасибо за столь положительные оценки!!! Благодарю Василия (Кочка) и Сашу (ediee) за присланные мне декальные коррогарды, спасибо Мужики! Quote (Кочка) как делаешь маски на криволинейных поверхностях, не могу добиться симметрии Делаю на глаз, ориентируясь на расшивку, конечно, обычно приходится несколько раз всё ободрать, пока не получится приемлимый результат Использую контурную ленту 3М, она отлично гнется. Маяки беру в модельном магазине в Екатеринбурге. Вот их сайт, там можно и заказывать. http://www.mashtab-ural.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Одно только замечание: БАНО на крыльях под цветными колпаками, а не с цветными лампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Дим очень понравился молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Quote (Dimok) БАНО на крыльях под цветными колпаками Ну это еще можно поправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Отличный 67й! Аккуратно и всего в меру! Дим,прими и мои поздравления с очередной отличной моделью! Супер!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Классный такой огурец. Мне очень понравился. Вопрос по лаку. Полуматовый? Не полуглянцевый? Или просто тамиевский compound полуматовый делает глянцевым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Quote (ekha) Вопрос по лаку. У тамии в баллоне он полу-матовый, TS-83 вроде. Блестеть начинает после полировки финишным компаундом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Понятно. У меня есть баллон, но пока не использовал его. Номер не помню. Написано: "semi-gloss". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Quote (ekha) "semi-gloss" Да, это именно оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Отличная модель! Дим, надпись пришлю как доделаю тебе то, что ты хотел! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Обалденная модель. Молодец Дмитрий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Как-то пропустил эту модель. Красивая, очень! Не люблю эту ливрею и машину, но здесь всё получилось, наверное цвета хорошо подобрались, яркие вышли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inspektor Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Красиво и аккуратно! Я в феврале летал на этом самолете на отдых с семьей. Дернуло меня черт пообещать жене склеить его - я в 1/72 собираю самолеты периода WW2 (да и то посредственно получается), опыта с лайнерами никакого. Декали от Ascencio купил в мае, и вот наконец добрался до его сборки. Теперь будет на что равняться. И вот пара вопросов родилась. 1) На фотографиях этого самолета (на airliners.net) я обратил внимание, что корогард на нижних поврхностях крыла и стабилизаторов разной яркости. Да и на самом крыле яркость до движков и после разная. А у вас на модели цвет корогарда на нижних поверхностях одинаков вроде. Как все-таки правильнее? p.s. есть еще у вас небольшой недочет на верхней поверхности крыла над двигателем. Там аллюминий доходит до корогарда (я тут размещал ранее фото с этим местом - /_fr/1/7597426.jpg) 2) Модель от звезды несколько отличается от нужной для VQ-BBI, видать подтип 767-го разный, я не специалист к сожалению в этом. Основной недостаток - не хватает по три окошка с каждого борта. В текущий момент я сижу ломаю голову, как проделать три ровные дырки под них и так застеклить их, чтобы не так отличались новые окна от остальных. Да и с подгонкой остекления кабины чувствую засаду. Вы пошли по другому пути - использовали декальные окна. Можно спросить причину такого выбора? 3) А как вы приделывали детали из пивной жести? Интересует клей и порядок установки этих деталей. На полностью сделанный самолет я бы не смог не наляпав клею приклеить их, плюс не могу понять как их можно обходить при окраске, если вклеить заранее. Заранее благодарю за ответы, надеясь на возможность задать еще несколько глупых вопросов (продолжаю изучать форум с целью закрыть макисмум из них)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Inspektor, на счет разных цветов корогарда - обман зрения. Данная краска просто меняет свой цвет в зависимости от угла обзора и освещения. Посмотрите на форуме, очень много про это написано. На модели передать такой цвет декалью довольно сложно. Про остальное расскажет создатель этой красивой модели. Молодец, Дмитрий, красивый получился Боинг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Корогард можно накрасить серебрянкой, а не серым как всегда. Так Херпа делает на своих модельках. Тогда будет игра оттенка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Quote (Inspektor) Вы пошли по другому пути - использовали декальные окна. Можно спросить причину такого выбора? 3) А как вы приделывали детали из пивной жести? Интересует клей и порядок установки этих деталей. На полностью сделанный самолет я бы не смог не наляпав клею приклеить их, плюс не могу понять как их можно обходить при окраске, если вклеить заранее. Декальные окна можно просто перевести после окраски. Штатные окна при этом надо залепить эпоксидной шпаклёвкой. Проделать новые окна... я делаю так: размечаю карандашом, сверлю отверстия по периметру и потом ножом-надфилями-спичками с наклеенной шкуркой растачиваю окно до нужной формы. Пластиковые окна можно не делать - после окраски дырки можно залить составами для имитации стекла: от Microscale, либо Humbrol Clearfix или Testors window maker. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ого, сколько уже написали, всем спасибо за отзывы! Отвечаю по пунктам. 1) Про коррогард уже сказал Александр, я стараюсь обычно использовать декальный коррогард, если таковой имеется, либо крашу смесью серого и металлика. "Там аллюминий доходит до корогарда" - я руководствовался этим фото http://www.airliners.net/photo....L На многих фото других 767 не доходит металл до коррогарда. Может чуток и недотянул 2) Про окна уже много Михаил написал, тут кому как больше нравится Мне нравятся декальные потому, что они получаются абсолютно одинаковые и хорошо смотрятся при любом угле обзора. Но опять же, каждому - своё. 3) Мелочуху из жести (или травленку) клею в самом конце, на лак, после высыхания его вообще не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Кстати, я пробовал клеить мелочевку на клей от Microscale. Пока что мне больше понравилось, чем на лак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.