hitman231989 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Тот самый уралец который задел маяк выходит вновь на линии. До такого состояния его разбирали Вид на ангар в Новосибирске Изменено 25 апреля, 2013 пользователем hitman231989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Beluga и Super Guppi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Максим, а к этому Супергуппи теоретически подойти есть возможность? Я знаю, что в Финкенвердере (Гамбург) проводят экскурсии по сборочным цехам, но на мой вопрос, возможно ли "отклониться" от экскурсионного маршрута в сторону Супергуппи, стоящего там на музейной стоянке, мне вежливо ответили отказом и попросили "отнестись с пониманием" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Амстердам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчерашний утренний красавец СУ 1710 A330-200 МОСКВА (ШРМ) - ХАБАРОВСК (ХБР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Максим, возможность есть не только теоретическая, но и практическая... но только из-за забора: За Гуппи еще Каравелла стоит. И в другой части стоянки, где обычно стоят А380, замечена еще одна Каравелла и Конкорд(или макет, не понятно). Через все летное поле располагается вторая часть производства, там был замечен Конкорд Air France, когда-то там был музей завода, теперь его, как я понял переводят туда где уже стоят Гуппи с Каравелой. Но свободного доступа в этот музей кажется нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Air Astana, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 foto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 foto 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 foto 4 PS^ видимо руки кривые.... 4 фото в один пост не смог вставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Вчерашний Boeing 737-200 а/к SAT с бортовым RA-73003 Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Пантерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 «Ил-96. Россия.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Найдено на просторах. Отличный сюжет для диорамы. Осталось найти электричку в нужном масштабе (лучше головной вагон ЭР-2, чтобы брутальнее смотрелось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В принципе 9 мм очень близок, только вряд ли в этом масштабе ЭР-2 выпускали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) В принципе 9 мм очень близок, только вряд ли в этом масштабе ЭР-2 выпускали Да вроде есть. Правда цена... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Недавно убегала утром на учёбу, но услышав гул турбин, решила подойти к окну комнаты и взглянуть на пролетающий самолёт. Не смогла удержаться от того чтобы не взять в руки фотоаппарат и щёлкнуть прилёт Boeing 777-300 TSO рано утром (где-то около 7 утра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Повезло же Вам с местожительством. Завидую по белому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Хотел в реестр возможностей, потом передумал. На фото - модель китайского палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления JZY-01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Не обижу , если позволю себе слегка поумничать-поправить ? Над домом , вернее в направлении Вашего дома или в другую сторону - это КУРС взлета или посадки . ГЛИССАДА же определяет движение самолета в вертикальной плоскости , и являет собой луч (линию снижения самолета) под определенным углом направленный вверх от глиссадного маяка (примерно от 2 до 5 градусов) Вообще это слово французское и означает скольжение , вот по линии глиссады самолет и скользит вниз к точке касания . ... хотя , при определённом пространственном воображении можно предположить что и глиссада все таки тоже "проходит" где то рядом Юлианна , вот Ваша болезнь , это самая лучшая болезнь , которой может заболеть Человек ! Не болейте ничем другим , а для профилактики авиаболезни "пейте" утром и вечером по нескольку "таблеток" "самолетомицина" Изменено 2 мая, 2013 пользователем duk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 из окошка... «EI-EWT.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Подчистил оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Белуга №3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всё таки азиаты ну никак не могут без плагиата! На последнем фото очень хорошо угадывается стиль бритишей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Zanzak, а можно по-подробней? что за стиль бритишей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти