Vladimir1:100 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вечерний маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 День подходил к концу. Полет тоже... Это не война идет, это новый мост через Москву-реку строится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Пассажиры довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Наш "тотем", он же флюгер, он же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Интересное видео http://gizmodo.com/5875760/dont-watch-this-if-you-are-scared-of-flying Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) В свете недавних споров об оранжевых полярных самолётах,вспомнил,был у меня товарищ,вместе на море ходили.Он электромехаником на судне снабжения когда-то по молодости работал.Полярникам с Большой земли снабжение и авиатехнику доставляли.в общем,с авиацией и флотом был тесно связан. Созвонились,очень здорово побеседовали.Но дело не в этом.Он скинул мне кучу фоток с полярной авиацией,которые будут не просто полезны но и интересны многим.Фото двух поколений.Его и его отца,полярника. В общем-смотрите на авиацию глазами моряков : ЧАСТЬ 1 очень интересное фото: Изменено 19 января, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) ЧАСТЬ 2 Изменено 19 января, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) ЧАСТЬ3 Изменено 19 января, 2012 пользователем Evalses 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Саша, спасибо. Хорошие фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Интересен Ил-18 в старой ливрее с красной полосой. Фото с бортовым номером случайно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Интересен Ил-18 в старой ливрее с красной полосой. Фото с бортовым номером случайно нет? Выложил всё что было в архиве,но вот как раз фотку с б/н пропустил. Вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 От спасибо! Похоже, красных/оранжевых поверхностей на крыльях и стабе у него нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сегодня прибыл в Шереметьево. Boeing 747-8HVF (VQ-BLQ) AirBridgeCargo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Лепота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Прошу извинить за качество фото,просто хочу поделиться тем что сегодня увидел: Довелось сегодня обслуживать Boeing 737 авиакомпании AVIA TRAFFIC Первое что бросилось в глаза,какой же он "убитый!" Двери багажников перекашиваются при открытии,а при закрытии оставляют щели с палец толщиной в углах,багажные сетки внутри есть,но крепления на них либо сломаны либо отсутсвуют,масло не просто капает,а течёт струйкой из ниш шасси.Прилетел с 2мя открытыми защёлками капота двигателя. А ещё,обратите внимание на угол створки носового шасси.Там какой-то патрубок просто заделан монтажной пеной! Общее впечатление дополняет "БТТ-шный" крой расшивки: такие заплатки повсюду!На фюзеляже ниже уровня пола я насчитал более 60 (потом сбился). В общем,просто без комментариев.Такого бобика ,да и вообще самолёта я ещё не видел Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Он из Киргизии, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Жуть... В него из берданки стреляли? Или он проржавел до "ажурности"? Вспомнился фильм "Убрать перископ" - "эта лодка не разваливается только потому, что ее обосрали птицы!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Жуть... В него из берданки стреляли? Или он проржавел до "ажурности"? Вспомнился фильм "Убрать перископ" - "эта лодка не разваливается только потому, что ее обосрали птицы!" Рейс Ош-DME. У меня 2 версии такого состояния ВС: -самолёт очень старый,и приобретён а/к по-дешёвке.Или эксплуатируется и в хвост и в гриву.Без надлежащего ухода на износ. -ещё свежи в памяти о беспорядках в Оше,когда почти весь город был разгромлен.Может,и аэропорт пострадал,вместе с находящимися в нём самолётами... Так что про берданку мысль не так уж и утопична... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да уж, 50 на 50... Наши кЫргЫзские братья - известные собиратели хлама. У них даже БАК-111 летал, аж 62г выпуска. (Неужто ЭТО лучше Туполенка???) А Бобик этот какой серии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А заплатки из какого материала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Когда я работал звукорежиссером у Наташи Гулькиной,из Алматы в Усть-Каменогорск летели на Ту-154Б-1 85076 (бывшая Ашка). Вот там заплаток поболе было,и кольцевые бандажи "зубчиками" поперек фюзеляжа, и крыло, и стекла все в "серебре". Если не путаю с 85111, на котором вМоскву возвращались, тоже латаный-перелатаный был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да уж, 50 на 50... Наши кЫргЫзские братья - известные собиратели хлама. У них даже БАК-111 летал, аж 62г выпуска. (Неужто ЭТО лучше Туполенка???) А Бобик этот какой серии? Классика 300й А заплатки из какого материала? Думаю из того-же что и сам фюзеляж.Краску не отковыривал-не проверял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Киргизы говорите собиратели хлама? Вполне себе респектабельные компании ЭйрБалтик и Донавиа тоже в подобном замечены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У Балтики заплатки примерно в тех же местах. Может их там аэродромным погрузчиком регулярно таранят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) У Балтики заплатки примерно в тех же местах. Может их там аэродромным погрузчиком регулярно таранят? погрузчики к 737 не подгоняют,и транспортёры даже.Двери багажников у 737 маленькие и расположены низко(с земли залезть можно безо всякой помощи) Только багажную телегу и только вручную,ибо близость багажника и крыла делают манёвр багажного тягача невозможным,для подъезду к самому багажнику.Поэтому по одной телеге подгоняют собственными силами.А телегой ПВС не сделать ,если что только поцарапать или специально разогнаться и таранить Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти