Maximus Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Изменено 4 октября, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Макс, не в аппаратуре дело, а в руках и голове фотографа. Твои фотографии этому доказательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 ЮТ за обзорником поэтичен ! Макс , прости , я его стырил (для личного пользования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Спасибо, коллеги! Максим, я конечно, согласен с тобой, но, руки руками, а одно дело на 450Д снимать, и совсем другое на Mark2. ЮТ за обзорником поэтичен ! Макс , прости , я его стырил (для личного пользования) Дядь Вов, да не вопрос - я покрупнее перезалил (изначально были 1280, хотел использовать движок форума для загрузки, но к сожалению не получилось - опять пришлось идти на postimage). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 решил не позориться Ну это Вы зря, отличные фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Maximus Хорошие фотографии. Зря вы так на себя наговариваете) Вот мне ещё точно ещё учиться и учиться самолёты фотографировать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Что произошло?...http://www.airliners.net/photo/VASPEX/Boeing-727-264-Adv(F)/2325887/L/&sid=e4e4b32adf5d897195e284b9c4fa08ac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Пилят, вместе с 737 http://www.airliners.net/photo/VASPEX/Boeing-727-264-Adv%28F%29/1675907/L/&sid=ba13a1a067b5c081d9e2a97c9325169c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Спасибо Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Борт, доставивший олимпийский огонь в столицу нашей Родины. Airbus A320-214 (VP-BRZ) Аэрофлот ну и собственно само лоскутное одеяльце Вот только не пойму, а Серов Валентин Александрович чем им не угодил, что они его фамилию и имя с самолета стерли ? * * * Господа рисующие ливреи, если кто возьмется за создание подобной декали для самолетов в 1/144 - пишите в ЛС. В наличии полноразмерные фото с этим одеялом сделанное с обеих сторон борта + логотипы, которые наклеены за первыми дверями. Изменено 6 октября, 2013 пользователем -=AMA=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Продолжаем тему панорам. Подвернулся тут вчера иранский DC-9... McDonnell Douglas MD-83 (DC-9-83) (YR-HBH) Bluebird Airways 6500 х 2000пикс. 3Мб Вопрос к знатокам авиации: почему у него на движках законцовка сопла такая "оригинальная" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вопрос к знатокам авиации: почему у него на движках законцовка сопла такая "оригинальная" ? Глушители, чтоб в нормы евро-4 вписываться :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Глушители, чтоб в нормы евро-4 вписываться :о) Класс , Миш ! В точку про Евро-4 .. только добавить - это действительно называется Hush-kit , и применяется он уже давно , когда ещё Евро-4 не снился и в старшных снах ну например 1-11 : http://www.airliners.net/photo/BAC-111-510ED-One-Eleven/2211983/L/&sid=5934202cd76f296745ff629c09ab30e2 или немного в другом исполнении на 737-200 : http://www.airliners.net/photo/Lufthansa-Express/Boeing-737-230-Adv/0083612/L/&sid=87a58f26c746262b7a87ec857374b4b0 ... и т.д. ... да вариантов много , и было и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Глушители, чтоб в нормы евро-4 вписываться :о) Спасибо. Вот только по громкости он чуть тише "свистка", что же будет если их снять... ? И да, взлетает он красиво, очень большой угол, как нибудь сфотографирую. Изменено 10 октября, 2013 пользователем -=AMA=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Продолжаем тему панорам. Подвернулся тут вчера иранский DC-9... Алексей, как всегда, прекрасная работа! А мне сегодня вот такая попалась панорама кабины B-1B Lancer http://nmusafvirtualtour.com/media/072/B-1B%20Pilot%20Station.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо. Такие панорамы (в формате flash) можно делать и в той программе, на которую я давал ссылку. Вот по поводу таких панорам. Очень сложно остаться одному в кабине на 10мин, особенно в гражданских самолетах, все время кто-нибудь мешает, постоянно толкают или подгоняют. Военные к этому более лояльно относятся, вот только к ним не часто попадаю. И да, для такой съемки обязательно нужен штатив. Поделюсь ссылочкой, там в теме есть много ссылок на такие же флеш-панорамы салонов самолетов и кабин + еще много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) А говорят братья Райт построили первый самолет... оказывается в каменном веке уже летали. Автор: Davide Olivati Piti Spotter Club Изменено 11 октября, 2013 пользователем -=AMA=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ту-154М (RA-85700) Космос Ил-96-300 (RA-96020) СЛО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Внуково. « Ту-154М. Россия СЛО. RA-85084.» «Ту-214. Россия СЛО. RA-64516.» «Ан-26. ЦСКБ Прогресс АОН. RA-26180.» «Ил-76МД. Россия ВВС. RA-78816.» «Ту-154М. Россия СЛО. RA-85084.» «Ту-204-100В. Red Wings. RA-64050.» «Як-40. Ак Барс Аэро. (Бугульминское АП). RA-87494.» «Ил-96-300. Россия СЛО. RA-96017.» «McDonnell Douglas MD-83.(DC-9-83) Medallion Air. YR-HBD.» « Ту-134А-3. UTair. RA-65607.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 «Як-40. Газпромавиа.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ту-204ОН (RF-64519) ВВС При клике на фото до 1600пикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 МиГ-25ПУ (02 синий) При клике на фото до 1500пикс. Не знаю правда или нет, но этот самолет принимал активное участие при подготовке пилотов для проекта "Буран". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 «Ил-76МД. Россия ВВС. RA-76713.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Пара МиГ-ов При клике на фото до 1400пикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 "Чпок!" (фото с просторов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти