Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Исправил. Но сути это не меняет - двигатель на модели должен быть круглее снизу (другой вопрос, что я этим пренебрегаю - "похожь") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyk Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Quote (Dimok) На снимках с Airliners.net у Вас везде "класика". Не совсем так. Классика на первом (там и подписано) и на втором. Третье фото правильное. Теперь да, всё так )) ( чудеса редактирования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Quote (duk) А сам движок ( под капотом ) вообще имеет угол относительно оси самолета + 5 градусов Соглашусь на все 100% Столкнулся с такой штукой на модели. А именно,сделав входы как полагается-в виде цилиндрических вставок и выпиленного вентилятора,на Revell-ном 737м,решил сделать сам двигатель и уже при постройке обнаружил,что тело двигателя в корпусе стоит под углом к продольной оси и пилону,а по другому совсем не получается поставить чтобы были соблюдены пропорции.и наклоны а вот с плоским входом-не знаю как бороться.Это нечто среднее между Classic и NG,то есть до движков предыдущего поколения недотягивает по приплюснутости, а до NG не доходит по закруглённости.Сточу как получится,но до идеала всё равно не дойдёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Quote (AJ) Вот здесь хорошо виден угол наклона движка к верху. Эта фотка не очень показательна. Если бы я приклеил правильно желтую разделительную полосу на движки (не параллельно земле, а параллельно аналогичной на фюзелаяже), то наклон был бы менее заметен. Photo from Airliners.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) http://fokindima.liv....com/10875.html http://ic.pics.livej...94_original.jpg Ходя по интернету наткнулся на фотографию очень интересную, все говорят, что верхние окошки на 737 ревел выполнил неверно. А как известно, что кабина начала кочевать еще с 707 боинга. Вот сравнив 2 фотографии, пришел к выводу, что не надо переделывать? или все же на 737 NG верхние окна модифицировались? Поправьте меня специалисты. Изменено 16 января, 2013 пользователем seregase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ничего там , Серега , не переделывалось . Только иногда , на поздних , заделывалось (глушилось) или просто не делалось совсем . Не мучь голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Вот делаю свой боинг, сделал новые маски на кабину пилотов. Сделал правильный воздухозаборник у двигателя, также сделал статические разрядники на носу, еще немного подточу их, также сделал маски на фары и БАНО. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем seregase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Еще фотография. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сделал правильный воздухозаборник у двигателя На 737 не такие "острые " обечайки воздухозаборников, надо бы "притупить" http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Boeing-737-8Q8/1920554/L/&sid=4f7dbb4124a3ec730cf70a34f53fae98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Соглашусь с Алексеем. И это- лопатки еще раз пройди сухой кистью - серебром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Модель готова: http://www.pas-decals.ru/forum/glavnyj-konkurs-goda-nash-masshtab-2020/7575-rabota-16-boeing-737-800-1-144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти