Перейти к содержанию

Boeing 737-800 RYANAIR


seregase

Рекомендуемые сообщения

Тезка,

как ни смотрю на

Ryanair 738

http://www.airliners.net/search....&page=1

этих самых маленьких окошечек как раз и не вижу smile

.

.

s3835111.jpg

s3835111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще от меня презент

.

.

s4383977.jpg

.

.

если сможешь напечатать типа как здесь,

/forum/6-586-8#13751

наверно получше должно получиться smile

а то уж очень непохоже sad

s4383977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маски для стекол я делал с декали. Выходит ревелл дает неправильные декали cry Придется декаль брать от Daco. И напечать вышеприведенные маски! Спасибо Сергей за помощь! respect

s0664991.jpg

s0664991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял,чем ревелльные windshield-ы не угодили???Присутствием верхних окошек?Так это легко лечится ножницами или резаком...Хуже,если их не было бы!

Если дело в кривизне,то это не декаль,по-моему...Просто маски боковых окошек надо было чуть выше поднять и под не большим углом...Я так думаю shades

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема декали от Revell уже обсуждалась здесь :

/forum/25-412-1

Чётко видно как она ляжет на модель.

Лучше делать маску , предложенную Сергеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seregase,

Тезка,

Evalses,

Саша,

посмотрел дату своего файла - 30.07.07,

так что смутно свою историю всмоминаю в следующем виде:

Quote (seregase)
Маски для стекол я делал с декали.

Я тоже пытался идти тем же путем - рисовать маску по декали, только из DACO sad

.

.

4999992.jpg

.

.

а теперь, как говорили в одном, ныне иностранном городе,

смотрите меня сюда sad

.

.

s1338450.jpg

.

.

Как говорится, результат нарыло sad

А коли я привык верить только собственным глазам, то получается,

что у DACOшного фонаря боковое окошко то задрано вверх?

.

.

s5288251.jpg

.

.

Quote (seregase)
Выходит ревелл дает неправильные декали Придется декаль брать от Daco.

И не думай!

Шило на мыло выйдет,

да и, похоже, у Ревелла они получше

(хотя известно что smile ему декали делает мистер Дако smile )

.

.

s6058269.jpg

4999992.jpg

s1338450.jpg

s5288251.jpg

s6058269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей , ну не славы ради , а ради расширения кругозора - скажи , а что именно ты делал для Revell ?

Страна должна знать своих героев !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Jenyk спасибо за лобовик на Аэрбас, только один вопрос, а вы уверены что он точный, а именно центральные лобовые стекла??? huh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю в ливрее AirBerlin такой же.

Как будете исправлять угол наклона движков. По сайту нигде не могу инфу найти. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AJ)
Как будете исправлять угол наклона движков.

Это единственная проблема с движками 737-800? А форма двигателей не смущает? tongue

(что они плоские, как на 2-м поколении - косяк Ревелла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Quote (AJ)

Как будете исправлять угол наклона движков.

Это единственная проблема с движками 737-800? А форма двигателей не смущает? tongue

(что они плоские, как на 2-м поколении - косяк Ревелла)

С уважением,

Евгений

А можно по-подробнее? Пока мне еще не поздно все исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 737 - 2 generation

84dda87b012f.jpg

двигатель 737NG (3 поколения)

d11c15de1424.jpg

Revell

bae8e0e95570.jpg

Исправленный двигатель от Contrail

cfm73ngnew.jpg

cfm_reverse.jpg

вывод - очевидно, что Ревелл снизу слишком плоский - должен быть много круглее. Это не считая других косяков - типа "опущенной" на 2 мм линии окон

Speaking of 737 kits, and FWIW, the cabin windows on the Revell -800 kit are too low on the fuselage to allow stripes to fit correctly. I figured this out in 1999 when I was trying to make the then-new DL colors fit on the kit and it simply wouldn't work.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airliner-models.ru/_fr/5/8666121.jpg

Вот здесь хорошо виден угол наклона движка к верху. Я так увлекся поиском возможных доработок этого, что о плокостности нижней части и не говорю. Да и наверно смоляные движки самая реальная замена. Хотелось бы увидеть фото с приклееными к модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , я уже говорил (забыл в какой теме) о наклоне (или задире) движков на 737.

Ревелл может чуток и переборщил с этим , но повторю ещё :

наклон ЕСТЬ ! Вот картинка (лично мерил на "Турке")

это при абсолютной параллельности фюзеляжа и перрона

А сам движок ( под капотом ) вообще имеет угол относительно оси самолета + 5 градусов

(это уже из АММ deal )

Так что конечно парьтесь об наклоне , но не очень hello

s5552581.jpg

s5552581.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...