Dimok Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Все боковые. И зашпаклюй верхние маленькие окна. Ревелл дал неверную форму, их лучше сделать декалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Тезка, как ни смотрю на Ryanair 738 http://www.airliners.net/search....&page=1 этих самых маленьких окошечек как раз и не вижу . . s3835111.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 И еще от меня презент . . . . если сможешь напечатать типа как здесь, /forum/6-586-8#13751 наверно получше должно получиться а то уж очень непохоже s4383977.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Верхние форточки зашивают на всём парке 737 флота. Вышла деректива от Боинга. Для чего, пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Маски для стекол я делал с декали. Выходит ревелл дает неправильные декали Придется декаль брать от Daco. И напечать вышеприведенные маски! Спасибо Сергей за помощь! s0664991.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Что-то не понял,чем ревелльные windshield-ы не угодили???Присутствием верхних окошек?Так это легко лечится ножницами или резаком...Хуже,если их не было бы! Если дело в кривизне,то это не декаль,по-моему...Просто маски боковых окошек надо было чуть выше поднять и под не большим углом...Я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Тема декали от Revell уже обсуждалась здесь : /forum/25-412-1 Чётко видно как она ляжет на модель. Лучше делать маску , предложенную Сергеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да-уж...думал что всё на много лучше Прошу прощения-ошибся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 seregase, Тезка, Evalses, Саша, посмотрел дату своего файла - 30.07.07, так что смутно свою историю всмоминаю в следующем виде: Quote (seregase) Маски для стекол я делал с декали. Я тоже пытался идти тем же путем - рисовать маску по декали, только из DACO . . . . а теперь, как говорили в одном, ныне иностранном городе, смотрите меня сюда . . . . Как говорится, результат нарыло А коли я привык верить только собственным глазам, то получается, что у DACOшного фонаря боковое окошко то задрано вверх? . . . . Quote (seregase) Выходит ревелл дает неправильные декали Придется декаль брать от Daco. И не думай! Шило на мыло выйдет, да и, похоже, у Ревелла они получше (хотя известно что ему декали делает мистер Дако ) . . 4999992.jpg s1338450.jpg s5288251.jpg s6058269.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да, да, да, как же я забыл (kill me ) еще один мистер, прости, Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Андрей , ну не славы ради , а ради расширения кругозора - скажи , а что именно ты делал для Revell ? Страна должна знать своих героев ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Тайна, покрытая мраком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Между прочим, на этом же форуме намек был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hturval Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Уважаемый Zurd , а можна такой схематический лобовик (сообщение #28) и на А-319/320/321 ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyk Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Мои 5 копеек. s7599892.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hturval Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Jenyk спасибо за лобовик на Аэрбас, только один вопрос, а вы уверены что он точный, а именно центральные лобовые стекла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 только тема то 737 ! s5441942.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Делаю в ливрее AirBerlin такой же. Как будете исправлять угол наклона движков. По сайту нигде не могу инфу найти. Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Quote (AJ) Как будете исправлять угол наклона движков. Это единственная проблема с движками 737-800? А форма двигателей не смущает? (что они плоские, как на 2-м поколении - косяк Ревелла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Quote (Kengooroo) Quote (AJ) Как будете исправлять угол наклона движков. Это единственная проблема с движками 737-800? А форма двигателей не смущает? tongue (что они плоские, как на 2-м поколении - косяк Ревелла) С уважением, Евгений А можно по-подробнее? Пока мне еще не поздно все исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Двигатель 737 - 2 generation двигатель 737NG (3 поколения) Revell Исправленный двигатель от Contrail вывод - очевидно, что Ревелл снизу слишком плоский - должен быть много круглее. Это не считая других косяков - типа "опущенной" на 2 мм линии окон Speaking of 737 kits, and FWIW, the cabin windows on the Revell -800 kit are too low on the fuselage to allow stripes to fit correctly. I figured this out in 1999 when I was trying to make the then-new DL colors fit on the kit and it simply wouldn't work. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 http://www.airliner-models.ru/_fr/5/8666121.jpg Вот здесь хорошо виден угол наклона движка к верху. Я так увлекся поиском возможных доработок этого, что о плокостности нижней части и не говорю. Да и наверно смоляные движки самая реальная замена. Хотелось бы увидеть фото с приклееными к модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Мужики , я уже говорил (забыл в какой теме) о наклоне (или задире) движков на 737. Ревелл может чуток и переборщил с этим , но повторю ещё : наклон ЕСТЬ ! Вот картинка (лично мерил на "Турке") это при абсолютной параллельности фюзеляжа и перрона А сам движок ( под капотом ) вообще имеет угол относительно оси самолета + 5 градусов (это уже из АММ ) Так что конечно парьтесь об наклоне , но не очень s5552581.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyk Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Kengooroo, На снимках с Airliners.net у Вас везде "класика". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти