Перейти к содержанию

Boeing 737-800 RYANAIR


seregase

Рекомендуемые сообщения

Вот начал собирать купленный самый популярный в мире самолет. Revell намного лучше Minicrafta. Проработано все. Вот склеил фюзеляж, зашпаклевал места соединения половинок фюзеляжа и стал шлифовать и воостанавливатьрасшивку, где она стерлась. Осталось сошлифовать пузо самолета. Также приклил остекление, предварительно покрасив внтри черным цветом. Остекление мне досталось каки-м-то мутным, буду шлифовать и полировать в дальнейшем. Вот пока все на сегодняшиний день.

s0712217.jpg

s1100874.jpg

s9413428.jpg

s3213731.jpg

s5722106.jpg

s0712217.jpg

s1100874.jpg

s9413428.jpg

s3213731.jpg

s5722106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские я ничем не закливал, а кабину пилота, приклил только той сторой, где стыкуется к фюзеляжу, остальное на Clearfix. А в конце сборки в окна залью clearfix т Microscale

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seregase, Опять же, надо было изнутри модель покрасить темным цветом, что бы она не просвечивала, кстати, стекло кабины (без окон конечно) тоже надо закрасить изнутри, но не черным, а серым, потому что она еще больше просвечивает.

Можно конечно (как это предлагалось в другом топике), делать это и снаружи, металликом, или темной, черной краской, но согласитесь, лучще белую грунтовку и краску ложить на белый пластик, чем на темную краску. Просто темное закрашивать сложнее...

Ну а для чего модель не должна просвечивать, я думаю можно не объяснять, без этого - модель превращается, просто, в хорошую игрушку! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
краску ложить на белый пластик, чем на темную краску

Автор этого метода исходит из предпосылки, что так белое виднее (виднее недостатки окраски - "проплешины"), а проплешины темных цветов напротив, "скрадываются". Тогда, как по светлой грунтовке (сам неоднократно с этим сталкивался) - красишь, красишь весь вечер, утром на просохший глянул - а он весь "в пятнах". Тьфу! Давай по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All Хорошо, я возьму этот методов на вооружение. Кстати, крылья к фюзеляжу еще не приклены, можно будет попытаться салон покрасить изнутри черной краской smile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (seregase)
Кстати, крылья к фюзеляжу еще не приклены, можно будет попытаться салон покрасить изнутри черной краской

Такой вариант возможен! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Quote (seregase)
Пассажирские я ничем не закливал, а кабину пилота, приклил только той сторой, где стыкуется к фюзеляжу, остальное на Clearfix. А в конце сборки в окна залью clearfix т Microscale

А оно того стоит? Мне так понравилось2511751.jpg

s2511751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно верхнюю часть кабины (если она прозрачная) изнутри серебристым маркером крашу, а сверху мелкой шкуркой прохожусь. Темной краской лучше не красить, потом трудно будет замаскировать границу между темным фонарем и белым фюзеляжем (придется класть ОЧЕНЬ много белой краски, укрывистость у нее НИЗКАЯ). Иногда проще залить весь фюзеляж светло-серой грунтовкой (чтобы скрыть места шпаклевки и т.п.) и уже по ней красить белым (сначала белой грунтовкой, у нее укрывистость лучше, а уже последний слой - краской, чтоб блестело; все это для тамиевских спреев, которые я пользую). Фюзеляж изнутри крашу темным только если иллюминаторы прозрачные, без покраски ничего не просвечивает. А уж красить темным снаружи под белую краску - изощренное издевательство smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идет, но медленно! Когда состыковал крылья с фюзеляжем, получилась огромная щель, пришлось зашпаклевать. Также пришлось зашпаклевать лобовик, там получалась ступенька, а на реальном самолете ее нету. Сделал фары. Самолет практически готов к покраске.

s7530659.jpg

s0185572.jpg

s9844326.jpg

s1302673.jpg

s7236538.jpg

s7530659.jpg

s0185572.jpg

s9844326.jpg

s1302673.jpg

s7236538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продожаю строить. Стал дорабатывать двигатели. Вырезал лопатки двигателей, чтобы доработать входящий канал двигателей. Лапатки сначала покрашены краской фирмы АКАН. Сначала лигированной сталью, затем жженным металом, затем вороненной сталью. Получилось очень здорова. Только дома не смог настроить освещение, чтобы все это очень хорошо показать. Постараюсь все показать на готовой модели. Двигатели еще не до конца обработаны, нужно обрабатывать наждачной бумагой до желаемого результата.

s8495967.jpg

s1821937.jpg

s4392990.jpg

s6882064.jpg

s5866002.jpg

s3682691.jpg

s1120808.jpg

s8495967.jpg

s1821937.jpg

s4392990.jpg

s6882064.jpg

s5866002.jpg

s3682691.jpg

s1120808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему прочему, моторы то могут стоять разные, поэтому различие в коках, имеет место быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если не поздно, исправляй маски на окна пилотской кабины. Если смотреть спереди, сверху должна быть ровна линия, без перепадов по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их делал по декали, которую дает ревелл, потом будет наклеена оконтовка серебристая http://airliner-models.ru/forum/25-54-1

Или нужно последние окна вверх поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...