BigSeXy Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Ух! Здоровенько всем! Модель Ту-154М. Собиралась без афтермаркета. Декаль искоробочная, хотя и изрядно перекроена. Доработки коснулись крыла- выпущена механизация. В двигатели установлены самодельные ВНА и компрессоры. Добавлены металлические сопла. s9907979.jpg s6745631.jpg s7438542.jpg s0535573.jpg s1872231.jpg s1815623.jpg s4453137.jpg s6070129.jpg s2936439.jpg s9247461.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кроме того изготовлены АНО и посадочные фары. Просверлены отверстия в фюзеляже согласно walkaround'ам. В корневвых частях консолей переделаны обтекатели. Зашпаклёван лишний заправочный штуцер. Добавлены плиты антенн по бокам фюзеляжа. s7133752.jpg s3315973.jpg s8689960.jpg s8403271.jpg s9894110.jpg s9937444.jpg s0804399.jpg s3614234.jpg s3004332.jpg s8938536.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Окрашивалась модель акрилами от Тамии. Тонировка: прешейдинг, смывка, сухая кисть, пигменты. s0830068.jpg s6638188.jpg s0546528.jpg s6838553.jpg s4519358.jpg s7932936.jpg s7025237.jpg s1290406.jpg s0782859.jpg s8237827.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Модель получила Товарищеский приз в Большом Конкурсе 2010 на сайте Scalemodels. Пользуясь случаем, хочу выразить признательность Алексею Кузьмину (AlexKz) за то, что предоставил мне недостающие элементы декали. Лёша, спасибо большое! С удовольствие плюсую в репутацию s8299981.jpg s8309656.jpg s2751051.jpg s9163082.jpg s3660710.jpg s8022044.jpg s3796032.jpg s2905456.jpg s8740134.jpg s6070081.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Классная модель! Единственное, что я бы добавил - это антенны. Делов на полчаса-час. Не поленитесь, добавьте. Тем более, при такой детализации они не будут лишними. Есть еще пара замечаний. Оттонировали Вы его неплохо. Поэтому можно совсем немного добавить копоть от реверса. Но это лично мое мнение. Не навязываю его. Без копоти тоже можно обойтись. И еще. Как мне кажется, на хвосте немного неверно заканчивается синяя полоса. Интересно как двигатели делали. Можете описать технологию или кинуть ссылкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ekha, спасибо большое за отзыв! Антенны я добавлять не хочу. Сейчас, по крайней мере. Дело в том, что пока я работал над моделью, она все нервы мне истрепала. С выпусканием механизации намаялся по самые помидоры. Перекрашивалась модель три раза. Поэтому я решил отдохнуть на изготовлении антенн. Может быть через полгодика и сделаю антенны. Про синие полосы вы правы. Когда вырезал первую из листа деки, рука дрогнула, пришлось и вторую делать такой же. А вырезал я их из полос на вариант Центра Подготовки Космонавтов. Потому, что синие поля с килей я к тому моменту запорол. Приходилось вырезать синие полосы с варианта ЦПК, со стороны бумаги подклеивать две полоски на скотч, сверху промазывать их лаком (что бы они стали одним целым), после просушки вырезал сужение к хвосту и тонкие полосы огибания пилонов двигателей. Вот так выглядит моя дека из набора после всех процедур: Нагар на киль я сразу же не захотел делать. Не нравятся мне Тушки, когда у них киль закопчён <_< . Изготовление ВНА сейчас описывать не буду. В скором времени отошлю статью для публикации. Выложу минимум две статьи, одна вытекает из другой. Статья по доработке двигателей с ВНА будет второй. s7797712.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Хорошо бы еще перекрасить стабилизатор в серый цвет (если только я что-то не упустил и он на данном борту не белый действительно) и отклонить его на взлетный угол (раз уж механизация на взлетном), а то как-то фатально выглядит такая некорректная конфигурация - так и гробануться можно Разумеется, когда подлечите нервы после механизации и движков (шедевр! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 За движки спасибо . Со стабилизатором я промахнулся конечно конкретно. Я не знал, что он цельноповоротный. В своей модели я отогнул, как я предполагал тогда, рули высоты. В пластике это широкая расшивка на стабилизаторе, а ещё там есть какие-то выпирающие обтекатели. Вот я и подумал, что стабилизатор оснащён РВ. Только спустя пару недель по завершении работы мне сказали об этом. Но перепиливать готовую и оттонированую модель я уже не буду. Тем более, что краски мешал сам, и остатки серого замешаного уже нашли себе применение. Да и потом, с чем-то всё равно нужно мериться. Иначе количество готовых работ никогда не превысит число купленных наборов. Стабилизатор я просто окрасил в белый цвет. Серый и белый стабилизаторы равновероятны на этой машине, потому как есть всего две фотки этого борта и они не дают понять, какого-же цвета стабилизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Саша, РВ действительно есть, он никуда не делся, но на взлете и посадке перекладывается весь стабилизатор (за справкой о точных углах перекладки лучше обратиться к тов. Колеснику (Triela) ) Хотя, конечно, готовую модель лучше уже не трогать, но вдруг захочешь собрать еще Туполя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Покрашена и собрана модель вроде бы неплохо. Моторы тоже получились интересно, только я не понял, какое они имеют отношение конкретно к этой модели, если они на ней не установлены?! Из того что смущает на модели: Что у модели с крыльями?! По фото вида спереди крылья все изогнуты волнами имеют разный угол, да к тому же еще и неправильный. На реальном самолете крылья имеют обратную V. И смутила подставка, точнее ее угол наклона. Тут уже ни как не набор высоты, а сваливание в плоский штопор, странно модель на подставке смотрится, как ракета... Из технических ошибок: Механизация на Ту-154М двухщелевая, и обычным отрезанием закрылка и вклеиванием его обратно под углом, вопрос не решить. Есть еще дефлектор, который даже во взлетном положении, но высовывается из под крыла, так что его тоже нужно было делать и вставлять. Фотографий в инете и у нас на сайте предостаточно, что бы его увидеть. Тут считаю допущена ошибка, но это так на будущее, если будите делать самолет с выпущенной механизацией. Так же как и предкрылки, состоят из нескольких секций, я бы к примеру разделил их на секции. Так и правильнее, и вы бы немного победили волнистость всего предкрылка, а то он у вас немного скручивается. И по двигателям, насколько мне известно (и это опять же можно увидеть по различным фото) кок двигателя Д30-КУ154 ни когда не имел цвета металлика, кок всегда на этом двигателе либо светло-желтый, либо серый, либо серо-синий. (Та же картина и на моторах у Ил-62М и Ил-76). Цвет металлика имеет кок на двигателях НК-8, на Ту-154Б, может вы с ним перепутали?! Но там другой двигатель, даже на вид. Ну а в целом, начало хорошее, есть к чему стремиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (All) Так же как и предкрылки, состоят из нескольких секций, я бы к примеру разделил их на секции. Это на Б, на Мке предкрылок цельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) Quote (All)Так же как и предкрылки, состоят из нескольких секций, я бы к примеру разделил их на секции. Это на Б, на Мке предкрылок цельный. Владимир, я с вами не соглашусь. Предкрылки на одном крыле состоят из 4х секций, одна внутренняя (ее конечно видно) и 3 спаренных, но они каждая сама по себе самостоятельная имеет свои рельсы и свои винтовые пары. Так что он не может быть цельным. Попробую привести фото, на одном из фото вид дефлектора, о чем я писал выше. s8137081.jpg s0779177.jpg s4432244.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Буду отвечать по порядку . Vladimir1:100, Владимир, спасибо большое за пояснения относительно стабилизатора. В ГА я не силён. Моя основная специализация свистки 3го-4го поколений в 1/72. Модель уже действительно трогать не буду <_< . All, Александр, двигатели установлены на модель как раз эти самые. Я уже отмечал в этой ветке, что модель перекрашивалась три раза. Первый вариант окраски, который я хотел сделать - новый Аэрофлот. С ним у меня любовь не вышла, хотя и перламутр смог намешать. Так вот, двигатели на момент фотограировани окрашены под новый Аэрофлот. С них была смыта краска, оин были приклеены и покрашены со всей моделью. Касаясь цвета коков двигателей. Здесь я с полной уверенностью ничего не могу утверждать. Фотографий прототипа я нашёл только две: с правого и левого бортов. Когда перекрашивал двигатели, думал, как покрасить коки. И начал искать фотографии двигателей того периода. На каких-то фотографиях коки выглядели серебряными, на каких-то серыми. Той тонкости, что цвет кока зависел от типа двигателя я не знал. Впрочем, перекрасить коки дело двух минут . Поперечное V у Тушки отрицательное. Это я знаю. Но когда подъёмная сила пытается скрутить консоли, они очень сильно выгибаются вверх. Волн на предкрылках нет. Где-то могут быть небольшие неровности. Но волнами это не назвать. Посмотрите на другие фотографии, где хорошо видны предкрылки. Таких фотграфий хватает со всех ракурсов. Если бы были волны, то я бы даже если бы умыслил их спрятать, не смог бы. На фото спереди модель сфотографирована не точно по оси симметрии и правая консоль на фотографии занимает больше места, чем левая. Из-за этого и кажется, что там волны . По закрылкам позволю себе с вами очень сильно не согласиться. Есть такой момент, когда закрылки выдвинуты не полностью, а есть только одна щель: Если бы я не нашёл эту фотграфию и многие другие, из которых видно, что может быть только одна щель, то я бы вообще не взялся за выпускание механизации. Маяться ещё и с второй щелью мне бы духа не хватило. Так же сколько пересмотел фотографий с выпущенной механизацией, ни на одной из них не увидел, что бы предкрылок был выпушен отдельными секциями. Сколько видел фотографий, на всех предкрылок выпущен по всей длине. Про дифлектор вообще ничего не понял. Что это такое? Ну про тангаж - это мой самый любимый вопрос . Я просто захотел так сделать. Я отдаю себе полный отчёт в том, что такой угол атаки в принципе не возможен. Но я так захотел . s5389258.jpg s9243374.jpg s1046896.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 egennadi, согласен полностью, и я отдавал себе полный отчёт в том, что делал. Но уж захотелось мне так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Выпущенная механизация уже сама по себе вызывает уважение к модели и усилиям автора. А стабилизатор при выпущенной механизвции может быть и в полетном (неотклоненном) положении, если задатчик стабилизатора в кабине установлен в положении "З" - центровка задняя, так что все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ENG, а вот это приятная новость! Очень приятная! Спасибо за отзыв, за подсказку и за "+"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А подставка же звёздовская? Если так, то там конечно такой угол дан совсем не к месту, её пилить советуете? Честно говоря, копать матчасть "по самые помидоры" не люблю, потому скажу, что модель понравилась, особенно двигатели. Самую малость разочаровала окраска лобовика (показалась на фото не очень ровной) и опять же декаль поверх иллюминаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Tomcat, Артём, ваши замечания по поводу остекления вполне справедливы. На лобовухе тоже лежит декаль. Её ещё пришлось подкрашивать . Накрашивать полосы на фюзеляже - эт я ещё маленький, не дорос ещё . Клеил декаль. Подставку пилить не надо. В своём нормальном состоянии она более менее подходит. Это я в своей работе её перепилил. Я развернул её задом - наперёд и скруглил все углы. Фантазировал я так . На модель вы можете посмотреть и живьём. Я вижу, вы из Иркутска. Модель выставлена в магазине Моторика, что на Фурье 4 (второй этаж автосалона Фольксваген). Она там будет стоять ещё какое-то время. Неделю, может быть, две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Quote (BigSeXy) Если бы я не нашёл эту фотграфию и многие другие, из которых видно, что может быть только одна щель, то я бы вообще не взялся за выпускание механизации. Маяться ещё и с второй щелью мне бы духа не хватило Позвольте не согласиться,на Вашем фото показана механизация в процессе выпуска,а значит,если Вы хотели передать именно тот момент, то не нужно самолёту так сильно нос задирать.Это прямо ававрийная ситуация какая-то-при таком положении и закрылки не успеют выйти,как лайнер в глубоком штопоре окажется тут уж или "мне так нравится" но "распушённым крылом" или "момент выпуска закрылков" но, с дифферентом 1-2'... Теперь по предкрылкам-ALL правильно заметил-предкрылки стоило разделить и правильно поставить,но он имел в виду не поотдельности их выпустить,а сделать между ними зазор,чтобы крыло более прямым выглядело.Они у Вас,действительно разный изгиб имеют...и на мой взгляд-не правильный,.Это-же не Дримлайнер!!!.мало того,крылья в виде дуги должны выгибаться,а тут явно "волна просматривается. Quote (BigSeXy) Где-то могут быть небольшие неровности. Но волнами это не назвать. Посмотрите на другие фотографии, где хорошо видны предкрылки. Таких фотграфий хватает со всех ракурсов. Если бы были волны, то я бы даже если бы умыслил их спрятать, не смог бы. Фото подтверждающих "прямолинейность кромки крыла совсем нет.1,5 фото где крыло показано целиком-Вид спереди- и вид слева,на котором не видно правого крыла!!!) и дефлектор даже на таком угле атаки должен уже подняться.... Не увидел ни одной антенки... Ужасный лобовик... Створки шасси-Согласен,должны выделятся бОльшими щелями чем расшивка,но почему "основные" створки(те что открывают гондолу-самые большие)не выделены и их совсем нет??? Если модель на заказ-это не означает что можно такие залипухи делать! Прошу прощения за критику,но просто не удержался,прочитав Ваши ответы на комментарии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Дефлектор премещается по рельсам, от угла атаки не зависит. При закрылках на 15, как у модели, не виден. По предкрылкам есть особенность модели Звезды, они с Б-ки, и дело даже не в зазорах. s0026872.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Evalses, Саша, знаете, не хочу показаться грубым. Я уже дважды давал ответ на претензии по углу атаки. Я просто захотел так сделать. По второй щели на выпущенном закрылке есть фото подтверждающее, что механизация может находится в таком промежуточном положенни, пусть даже не фиксировано, а в какой-то момент времени. И угол установки модели на подставке с одной или двумя щелям на закрылках не имеет ни какой связи. Понимаете? Была идея выпустить механизацию в промежуточном положении, и было моё личное желание задрать нос модели именно таким образом. Причём, акцентирую внимание на том факте, что я знаю, что такой тангаж просто не реален. По разделению предкрылков на секции могу сказать только то, что ни на одной фотографии, по которым я выпускал механизацию, я не увидел таких щелей между секциями предкрылка, из-за которых пришлось бы резать пластиковые на части. Щели как были показаны расшивкой, так и остались расшивкой. Я их кажется даже смывкой выделял. Другое дело, что на фотографиях их может быть не видно... Сейчас у меня нет модели, что бы отснять передние кромки консолей в подтверждении моих слов, что на крыле нет волн. Как под воздействием подъёмной силы закручиваются консоли на Дримлайнере я не знаю совершенно. Я гнул крыло на модели по наитию. По антеннам я так же уже давал ответ. Намучившись с выпусканием механизации, я решил отдохнуть на антеннах. Про створки шасси я вообще ничего не понял. Как их может вообще не быть? Может быть вы не разглядели их на фото? Они как были показаны расшивкой, так и остались. Я не стал углублять её вот и всё. Сделал смывку и успокоился. Обратите внимание на эту фотографию: Здесь эти щели вообще по-разному выглядят на правой и левой гондолах. На правой гондоле она на половину не читается. Тут уж дело вкуса, как выделить эту щель. Я последовал простой модельной мудрости: "Если кажется, что нужно добавить ещё немного, пора останавливаться, пока всё не испортил". Саша, Вы уж извините, если вам мой ответ показался грубым. Но в вашем сообщении я увидел мало новых вопросов. Почти все они были озвучены раньше, и я на них давал ответы. Предвижу, что ещё прозвучит замечание по поводу предкрылка. Мол, он не просто опускается, но ещё и выкатывается вперёд. На счёт этого я в курсе. Мои модельные навыки пока ещё не позволяют сделать все тяги, на которых предкрылок выезжает вперёд. ENG, Василий, я вижу, вы человек хорошо изучивший матчасть Ту-154. Скажите, как отличаются предкрылки "Б" и "М". В частности, в чём Звездинские неправильны, и что нужно исправить в них, что бы они соответствовали модификации машины? s8446077.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Звезда нанесла предкрылки (закрылки и все остальное) так, как они выполнены на "Б". Внешние отличия (фото подобрал с эирлайнерс) Ту-154Б Ту-154М На Ту-154М внутренний предкрылок имеет срез (красная стрелка), параллельный оси самолета и продлен (по сравнению с Б) до среднего предкрылка (синяя стрелка). Все секции (5 шт с каждой стороны) выпускаются на угол -22 град и выглядят монолитно. На Ту-154Б внутренний, средний (2 секции) и внешний (2 секции) предкрылки выпускаются на разные углы. Внутренний предкрылок на Б-ке вообще выглядит как инородное тело. Исправляется быстро при сборке, но на Вашей модели все нормально и так. Внутренний предкрылок на заводе при ремонте перепутали и поставили от Б-ки, вот и все. 3121664.jpg s6908627.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigSeXy Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Такие тонкости я не знал. Спасибо, очень полезная инфа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Зачётный туполь! Про угол атаки сказали, конечно, уместнее на таком постаменте смотрелся бы Миг-21, но хозяин барин. Механизация крыла конечно оживляет модель, и молодец что заморочился этим. У меня вот Тушка полгода уже лежит с распотрошёнными крыльями и вдохновения не хватает довести до логического завершения, я хочу сделать примерно как у Петко Карамитиева или Александра Андриянова. Просьба поподробнее рассказать про выделение расшивки и чем смывал краску с модели после неудачных покрасок. В общем, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Quote (BigSeXy) Модель выставлена в магазине Моторика О, ёлы-палы, я давно у Тихомира не был, завтра обязательно заскочу на обеде, увлёкся Ангарском, там в музее часов выставлялся к Дню Победы, а тут давно отсутствовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти