Перейти к содержанию

Туполев Ту-114 Аэрофлот RA-76490


All

Рекомендуемые сообщения

На 6мм??? Это согласно чертежам из АиВ (которые тоже можно раскритиковать). Этим каждая вторая модель страдает...

в силу того, что Велш и так полные дрова (кривое вообще все - начиная с формы носа и заканчивая стабилизаторами) с одним только физеляжем уже 2 мес мучаюсь... wacko

думаю такая мелочь как 6мм - не всчет! crazy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
У Трубача они совсем по другому выглядят

Трубач делает Ту-95МС и Ту-142. У них обоих совсем другие крылья, нежели у ранних 95 и 114 соответственно. В т. ч. и эти зализы. Так что использование крыльев от Трумпа вообще некорректно, это стоило бы знать и Бразу. Вероятно, приемлемый вариант - Ту-95 от Ревеля, честно, не знаю как он сделан, но там точно ранняя модификация - модель-то древняя. Ну а у Велша крылья хоть и корявые как и вся модель, но именно те, так что логичнее было бы их и довести до ума prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Так что использование крыльев от Трумпа вообще некорректно

Соглашусь. Обратил бы внимание заранее- не стал бы портить крылья трампу, а поискал бы старый ревеловский набор и сравнил бы, и только потом принимал бы решение. Ну а на данный момент зализы худо-бедно исправил и нарезаю новую расшивку.

ЗЫ. Прошу прощения у Александра, что в его теме- видимо надо создавать параллельную по WIP Braz+Trump

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Вероятно, приемлемый вариант - Ту-95 от Ревеля, честно, не знаю как он сделан, но там точно ранняя модификация - модель-то древняя.

Ревелловский Ту-95РЦ выглядит так:

s4639229.jpg

Собран лет 15 назад. Насколько мне известно, лет 10 уже не выпускается.

С уважением,

В.Агупов

s8773518.jpg

s4639229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, по фото трудно судить о правильности углов стреловидности и сужения, сказываются оптические искажения (пардон за рифму biggrin ) В чертежи какие-нибудь не вкладывали? Но по-любому это было бы более подходящим материалом для крыльев 114го. Подождем, у Ревеля модели навсегда не пропадают, всплывет когда-нибудь как "новинка" wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
В чертежи какие-нибудь не вкладывали?

Авиация и Время 5/96.

Несовпадений там достаточно, в том числе по мотогондолам и обтекателям антенн, но не показались существенными. А углы вроде совпадали.

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

есть новые результаты по этому самолёту ? у кого как идёт работа ?

Quote
Ну а у Велша крылья хоть и корявые как и вся модель, но именно те, так что логичнее было бы их и довести до ума

если Ревелла не сыщешь,а у трумпа они неправильные,то родные Вэлшовские-самый правильный вариант ? я уже запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чертежи для Ту-126,выложенные Евгением,стало быть,ненужные ?

И что тогда там доводить нужно ? можно по-порядку пронумеровать наличие косяков и несоответствий ?

У меня есть вакушка эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
если Ревелла не сыщешь

Едва ли не дважды в день вижу на ебее...

http://www.ecrater.com/product.php?pid=6767502

http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=7919&searchtext=tu-95

http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=13118&searchtext=tu-95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
У меня есть вакушка эта.

У меня тоже.... sad

как есть делать не буду точно. Нос, движки, толщина фюза, ну и конечно все дубовое. Мне этого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя есть Ту-95 Ревелл, то как мне кажется Браз лучше, но это смола, причем не самая лучшая. Да и яму под другое крыло долбить сложно будет. А Велш, более податлив (вакуха) но там нос не тот и короче на 5-8мм фюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Quote (Kengooroo)
Что именно интересует?

Quote (MaximF)
У меня есть, что интересует?

ОТЛЫЧНО:

1. хочестя посмотреть нос ровно в профиль (абрис)

2. срез корневой части крыла (где стык с фюзеляжем) на предмет соответствия с оригиналом.

3. абрис киля

4. ну и на последок абрис крыла.

Если это не много, тоо буду признателен.

ЗЫ: это все, на предмет раздумий о покупке данных дров. Т.к. имею Велш, но уже нервы никакие... вот и думаю. Кстати у Велша мото/шасси гондола на 8-9 мм длинее чем у Трумпа wacko и.т.д

ЗЗЫ: Саша, не ругайся что тему "мажу" плодить однотипные не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению полностью желания не удовлетворю, т.к. модель находится в стадии пиления. Вот что могу показать сейчас, пороюсь в закромах может найду "девственный" вид

Из текущих доработок:

- прозрачный нос не совсем удачная форма получилась, но думаю исправить с помощью прозрачной смолы

- Киль исправлен, руль направления новый

- Крылья от Трумпетеровского Ту-95МС, попытка исправить форму зализа мотогондол.

 

Если бы не халявно доставшийся кит и любовь к этому лайнеру, то вряд ли я бы его стал покупать и тратить столько времни.

s7073701.jpg

s0722061.jpg

s6871780.jpg

s8408762.jpg

s7073701.jpg

s0722061.jpg

s6871780.jpg

s8408762.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, спасибо.

данный эксперимет прказал, что отдавать 70 грина за смолу, имея вакуху - верх неприличия!

Помоему киль с верху сильно заужен, или я ошибаюсь??? и форма носа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А торчащий вниз центроплан, как у Як-40, не смущает?

Хотя верхняя дужка профиля может быть и на месте, это профиль у МСа (или у Трумповского крыла) слишком "пузатый".. Опять же аргумент в пользу Ревеля (хотя правильный ли там профиль wacko )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...