amper Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 На 6мм??? Это согласно чертежам из АиВ (которые тоже можно раскритиковать). Этим каждая вторая модель страдает... в силу того, что Велш и так полные дрова (кривое вообще все - начиная с формы носа и заканчивая стабилизаторами) с одним только физеляжем уже 2 мес мучаюсь... думаю такая мелочь как 6мм - не всчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Quote (MaximF) У Трубача они совсем по другому выглядят Трубач делает Ту-95МС и Ту-142. У них обоих совсем другие крылья, нежели у ранних 95 и 114 соответственно. В т. ч. и эти зализы. Так что использование крыльев от Трумпа вообще некорректно, это стоило бы знать и Бразу. Вероятно, приемлемый вариант - Ту-95 от Ревеля, честно, не знаю как он сделан, но там точно ранняя модификация - модель-то древняя. Ну а у Велша крылья хоть и корявые как и вся модель, но именно те, так что логичнее было бы их и довести до ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) Так что использование крыльев от Трумпа вообще некорректно Соглашусь. Обратил бы внимание заранее- не стал бы портить крылья трампу, а поискал бы старый ревеловский набор и сравнил бы, и только потом принимал бы решение. Ну а на данный момент зализы худо-бедно исправил и нарезаю новую расшивку. ЗЫ. Прошу прощения у Александра, что в его теме- видимо надо создавать параллельную по WIP Braz+Trump Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) Вероятно, приемлемый вариант - Ту-95 от Ревеля, честно, не знаю как он сделан, но там точно ранняя модификация - модель-то древняя. Ревелловский Ту-95РЦ выглядит так: Собран лет 15 назад. Насколько мне известно, лет 10 уже не выпускается. С уважением, В.Агупов s8773518.jpg s4639229.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 К сожалению, по фото трудно судить о правильности углов стреловидности и сужения, сказываются оптические искажения (пардон за рифму ) В чертежи какие-нибудь не вкладывали? Но по-любому это было бы более подходящим материалом для крыльев 114го. Подождем, у Ревеля модели навсегда не пропадают, всплывет когда-нибудь как "новинка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) В чертежи какие-нибудь не вкладывали? Авиация и Время 5/96. Несовпадений там достаточно, в том числе по мотогондолам и обтекателям антенн, но не показались существенными. А углы вроде совпадали. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 есть новые результаты по этому самолёту ? у кого как идёт работа ? Quote Ну а у Велша крылья хоть и корявые как и вся модель, но именно те, так что логичнее было бы их и довести до ума если Ревелла не сыщешь,а у трумпа они неправильные,то родные Вэлшовские-самый правильный вариант ? я уже запутался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а чертежи для Ту-126,выложенные Евгением,стало быть,ненужные ? И что тогда там доводить нужно ? можно по-порядку пронумеровать наличие косяков и несоответствий ? У меня есть вакушка эта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Quote (Sergeik) если Ревелла не сыщешь Едва ли не дважды в день вижу на ебее... http://www.ecrater.com/product.php?pid=6767502 http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=7919&searchtext=tu-95 http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=13118&searchtext=tu-95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 я не слежу за ним,поэтому доверился высказыванию коллеги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Quote (Sergeik) У меня есть вакушка эта. У меня тоже.... как есть делать не буду точно. Нос, движки, толщина фюза, ну и конечно все дубовое. Мне этого хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я тоже запутался.. Что лучше взять к Ревеллу? Welsh или Bra.Z? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну если у тебя есть Ту-95 Ревелл, то как мне кажется Браз лучше, но это смола, причем не самая лучшая. Да и яму под другое крыло долбить сложно будет. А Велш, более податлив (вакуха) но там нос не тот и короче на 5-8мм фюз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 У кого есть Ту-114 Браз? поделитесь информацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Quote (amper) поделитесь информацией? Что именно интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Quote (amper) У кого есть Ту-114 Браз? поделитесь информацией? У меня есть, что интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Что именно интересует? Quote (MaximF) У меня есть, что интересует? ОТЛЫЧНО: 1. хочестя посмотреть нос ровно в профиль (абрис) 2. срез корневой части крыла (где стык с фюзеляжем) на предмет соответствия с оригиналом. 3. абрис киля 4. ну и на последок абрис крыла. Если это не много, тоо буду признателен. ЗЫ: это все, на предмет раздумий о покупке данных дров. Т.к. имею Велш, но уже нервы никакие... вот и думаю. Кстати у Велша мото/шасси гондола на 8-9 мм длинее чем у Трумпа и.т.д ЗЗЫ: Саша, не ругайся что тему "мажу" плодить однотипные не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 и я имею Вэлш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 к сожалению полностью желания не удовлетворю, т.к. модель находится в стадии пиления. Вот что могу показать сейчас, пороюсь в закромах может найду "девственный" вид Из текущих доработок: - прозрачный нос не совсем удачная форма получилась, но думаю исправить с помощью прозрачной смолы - Киль исправлен, руль направления новый - Крылья от Трумпетеровского Ту-95МС, попытка исправить форму зализа мотогондол. Если бы не халявно доставшийся кит и любовь к этому лайнеру, то вряд ли я бы его стал покупать и тратить столько времни. s7073701.jpg s0722061.jpg s6871780.jpg s8408762.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Максим, спасибо. данный эксперимет прказал, что отдавать 70 грина за смолу, имея вакуху - верх неприличия! Помоему киль с верху сильно заужен, или я ошибаюсь??? и форма носа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 да, нос неудачно получился, а киль вроде в в абрис фотографии вроде вписывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Вот, може поможет s5823348.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А торчащий вниз центроплан, как у Як-40, не смущает? Хотя верхняя дужка профиля может быть и на месте, это профиль у МСа (или у Трумповского крыла) слишком "пузатый".. Опять же аргумент в пользу Ревеля (хотя правильный ли там профиль ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) А торчащий вниз центроплан, как у Як-40, не смущает? Действительно, сильно вниз...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти