All Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Вот, за что следующее сяду, точнее уже засел, после крайнего 757. Надоела, мне что то, реактивная техника, сяду за лохматую! Самолет красивый, очень мне нравится! Полюбился с детства, но увидеть как летает не удалось! Модель с год назад уже начиналась, потом забросилась, потом появился Трумп в виде Ту-95/142, за что и был куплен на запчасти под Ту-114. Крылья со всеми моторами и шассями от Ту-95, но так как закрылки у Ту-114 большей площади чем у Ту-95, вместо наращивания, я их вообще вырезал, выпилю заново и сделаю выпущенными, слава богу опыт есть. Да и эффектнее будет. Вообщем по сути процентов 50 работы уже есть... Будем делать дальше. s1449766.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Как впечатления от Welsh? Я на такой подвиг не отважился - взял Braz + Trumpeter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 И ещё? А откуда такая странная регистрация? Смущает RA на Ту-114 (это Домодедовский-тимуровский что-ли?) и на airliners.net под этим номером значится только Ил-76Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 браз+трумп=ерунда крылья трумповские - это крылья 142 но не 95/114. можно долго и упорно доказывать, что никто ничего не знает и не видит, но профили абсолютно разные, господа. и это очень сильно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (GORY) и это очень сильно видно Охотно верю на слово, но фото наглядно показывающее разницу было бы лучше ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (GORY) крылья трумповские - это крылья 142 но не 95/114. Может быть и так, чертежей я не видел нормальных. Но поверьте мне лучще это, чем те крылья что от самого Welshа. Кстати, сравнивая с Welshом, особой разници и нет, кроме длинны, ну и механизации конечно, которую я переделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Смущает RA на Ту-114 Ни совсем, У того что стоял в ДМД, регистрация была СССР-76464 (вообщем то тоже, что и у Ил-76 Крас Айр). 76490, в позднем классическом Аэрофлоте 80х, стоит эта машина в Ульяновске. А RA, это импровизация, так как я люблю Аэрофлот 90х с триколором на хвосте, и нехочу что бы мой Ту-114 выделялся СССРом. А вообще, где то читал, что последний раз Ту-114 подымался в воздух в 1993 году в виде эксперементального полета, для метеослужб, но это был единственный полет уже в постсоветское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Какой у вас столик для моделизма кошерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Саша, стабилизаторы вперёд по ходу поверни градусов на 10, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Миш, у тебя есть чертежи Ту-114?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Так были же в Авиации и Времени - если склероз не врет - номера 3 и 5 за 1999 год Врет ;-) Номер 2/99 - статья про Ту-126 и чертежи на 126 и 114 - качать тута http://rapidshare.com/files/55940199/AiV_34_99-02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (GORY) крылья трумповские - это крылья 142 но не 95/114. Так как Ту-142 поднялся в воздух только в 1975, а Ту-114 аж в 1957, то 142, вообще никакого отношения не имеет к Ту-114. А вот выписки с многих авиационных сайтов: Работы по проекту начались в КБ в мае 1955 года. Как и в случае с Ту-104, при переходе от Ту-95 к самолету "114" менялась схема расположения крыла, самолет становился низкопланом, соответственно изменялась конструкция центроплана, фюзеляж с пассажирской герметической кабиной большего диаметра проектировался заново. Крыло, основные стойки шасси, хвостовое оперение, силовая установка многие элементы оборудования в основном оставались прежними. Изменялась конструкция закрылков и носовой стойки шасси. Работы по проектированию нового самолета начались в мае 1955 года. Согласно реестру конструкторского бюро, новая машина должна была обозначаться шифром «107», однако Туполев после первых успешных полетов Ту-104 предложил в дальнейшем все пассажирские лайнеры своего ОКБ выделять последней цифрой «4», и проект перекрестили в «114». Переход от Ту-95 к Ту-114 состоял в изменении расположения крыла — самолет становился низкопланом, переделке центроплана, превращении хвостового оперения в переставное в связи с частичным затенением его фюзеляжем увеличенного диаметра и необходимостью расширения диапазона центровок, использовании новой носовой опоры шасси и закрылков с увеличенной на 10% хордой. Но, конечно, главное изменение состояло в применении нового фюзеляжа большего диаметра. Остальные агрегаты планера, силовая установка, а также основная часть приборного, навигационного, радиоэлектронного и электрического оборудования были взяты практически без изменений. Из самолетных систем заново пришлось создавать лишь систему кондиционирования воздуха в связи с увеличением размеров гермокабины и ужесточившимися требованиями к уровню комфорта. Определенным доработкам подверглась и система управления. Ту-95 Ту-126 Разница в крыле. Вообщем покапавшись в инете, так и чертежи Ту-95 и Ту-126 (А планер, особенно крылья взяты от Ту-114), говорят о том, что крылья Ту-95 от Ту-114 отличаются только механизацией по площади, ну и конечно от этого стал больше центроплан. При имении рук и желания, все это делается из Ту-95, причем без особых заморочек! s6342342.jpg s9711642.jpg s0773198.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (All) При имении рук и желания, все это делается из Ту-95, причем без особых заморочек! Это делается даже БЕЗ "имения рук" Ну просто точить лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну так вот и я о том же. У меня просто Welsh уже очень давно лежит, Покупать еще и Браз, за не маленькие деньги, просто не логично. Поэтому я и пошел, немного другим путем, но считаю что тоже правильным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (All) но считаю что тоже правильным! Безусловно! Видел готовый "чистый" Welsh - очень даже очень достойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Видел готовый "чистый" Welsh - очень даже очень достойно У Welsha, ну просто все как то убого, по сравнению, конечно с Трумпом. Аллюминивые стоики, с труднопролитостью, еще и внешняя расшивка, вообщем еще то произведение исскуства. Я еще не решил как с "лицом" модели бороться, и декалью не сделать (если только все не зашпаклевать) и дыры проделывать, просто проблемотично. Скорее всего, все залью эпоксидкой, заведомо сделав тонировку окон. Пока такой вариант в голове.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (amper) Саша, стабилизаторы вперёд по ходу поверни градусов на 10, не меньше. В курсе, до этого еще дойдем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Саша , как успехи на данном поприще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Пока, примерно на той же стадии, выпилил закрылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Quote (All) Пока, примерно на той же стадии, выпилил закрылки. Открою еще один секрет: вид сверху - морда толстая, прям как у А330/340 от Ревелла ЗЫ: и лоб скошен сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 All Сейчас тоже одна из моих работ это Ту-114 конверсия Браз+Трумпетер. Александр, обрати внимание на зализы мотогондол на крыльях- они у трампа не верные. Я пытаюсь придать нужную форму с помощью двухкомпонентной шпаклевки, но пока не удовлетворен результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 MaximF, можно подробнее какое место? То, что я нашел, показалось не существенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 вот эти места: У Трубача они совсем по другому выглядят s9487654.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ну я про это и думал... но как их грамотно сделать, чёта не придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Привет, Там у Welsh проблемма с длинной фюзеляжа. "Коротка кольчужка" так что подумайте как и где лучше удлиннить. Чертежик уже подсказали где взять. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти