duk Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ё- мае ... если всё так как пишут (последовательное отключение всех двигателей) 1-я версия топливо .. держись Внуковские ГСМ-щики ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (duk) 1-я версия топливо .. держись Внуковские ГСМ-щики ... Вряд ли, скорее что-то другое, двое погибших, видать трухануло при посадке конкретно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Maxvys, Ну а тормозить то чем, реверса то нет. Но вообще ситуация странная. Или топливо или опять электрика на самолете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а чо там электрика .... даже насосы так не откажут один за другим . водичка в керосине - фильтрам кирдык .. помним АН -124 в Иркутске ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я тожо склоняюсь к версии с топливом. Последовательный отказ двигателей по фильтрам вероятнее всего.Чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а никто не учитывает возможную версию отключения насоса подкачивающего? забыли или там еще что. уверен что экипаж действовал очень грамотно и более того боролся до конца, но не может ли быть так что ситуацию для геройства создают себе сами? нисколько не упрекаю и не обвиняю экипаж, просто версия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (Uvarov) но не может ли быть так что ситуацию для геройства создают себе сами? нисколько не упрекаю и не обвиняю экипаж, просто версия... глупая версия,никто не знает как может повернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 По одному из центральных каналов в новостях корреспондент сказанул,аж передёрнуло: "сильно изношенный парк советских машин даёт о себе знать новыми жертвами.Самолёты падают один за одним как мухи на морозе и это суровая реальность!" Аж противно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (Uvarov) а никто не учитывает возможную версию отключения насоса подкачивающего? Их там 5, 4 основных, переменного тока, плюс аварийный постоянного. Невключение насосов перекачки (из баков №2 и №3 в бак №1) теоретически возможно. Во всяком случае, в Аэрофлоте есть внутреннее требование, на высоте 5000м инженер должен проверить насосы, и доложить по СПУ "Высота 5000 м, насосы подкачки, перекачки включены". Наверное, ввели это не на пустом месте. По времени может быть похоже на выработку расходного бака. Но там сигнализация плюс сирена такая, что мертвого поднимет. Топливо во Внуково вроде проверили, кондиционное, но неизвестно пока, что было в остатке, и как могла повести себя смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Помнится, в Иркутской катастрофе, было что то про разное топливо из теплой среды и холодной. Но в сегодняшнем случае, топливо я думаю одно и там и там наш керосин ТС-1. Вобще, странная ситуация какая то. Кстати, что это была Бшка или Мка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 http://www.airliners.net/photo....99c1c29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Саша,М-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а главный лётчик-испытатель республики Дагестан будет говорить что-нибудь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Он уже сказал: http://kp.ru/daily/24602/773722/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviavoron Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Да лучше б этот Толбоев молчал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongoose Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Quote (Triela) Топливо во Внуково вроде проверили А из дагестана он разве без топлива приехал? А что,если именно там,в дагестане залили не качественное топливо?Со снегом или с грязью,например. В процессе полета фильтры немного забились,но не полностью,а вот остаток топлива-то был. Да,во внучке залили ещё.И залили нормального.Но не нормальное из баков не испарится. У самолёта был почти максимальный взлётный вес,взлетали,скорее всего,со взлётного. Вот и забили фильтры окончательно. А дальше всё очевидно. Но это ИМХО. Тем более работа всех трёх двигателей на Ту-154 автономна и друг от друга не зависит, и общего у них только лишь то самое топливо,которым питаются все три двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Aviavoron, Алексей, Будь рассудительней следуюший раз пожалуйста, В одной короткой реплике 2е огромные ошибки. Для твоего же блага исправил одну. Есть вопросы? Добро пожаловать в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 http://news.rambler.ru/8354807/ Здесь пишут что якобы экипаж не включил топливные насосы подкачки. Но на Ту-154 есть блокировка на запуск двигателей: если не включены все подкачивающие насосы и автомат расхода - не запустишь двигатель (никакой). Версия не выдерживает критики. Да и в контрольной карте есть пункт по этому поводу. Если было некондиционное топливо и забились насосы-регуляторы двигателей, на М-ке может произойти самопроизвольный уход насоса -регулятора (НР) на минимальную подачу топлива (почти нулевую) если режим был уменьшен ниже 84-80 %. После этого НР "зависает" в положении минимальной подачи топлива из-за залипания клапана, управляющего качающим узлом. Двигатели естественно останавливаются. Больше ничего не сделаешь. Зря они экипаж обвиняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Quote (ENG) Здесь пишут что якобы экипаж не включил топливные насосы подкачки. Но на Ту-154 есть блокировка на запуск двигателей: если не включены все подкачивающие насосы и автомат расхода - не запустишь двигатель (никакой). Версия не выдерживает критики. Да и в контрольной карте есть пункт по этому поводу. По времени проходит версия, что двигатели работали, пока было топливо в расходном баке. А чтобы оно туда поступало, нужны насосы перекачки, а их невключение на запуск не влияет. При работе автомата расхода в режиме "Автомат" положение выключателей насосов перекачки значения не имеет, автомат включает насосы по своим цепям. А вот если переключить АР в "Ручное" при выключенных тумблерах - насосы вырубятся. Quote (ENG) Зря они экипаж обвиняют. До получения расшифровок, конечно, зря. Но я тут уже написал, что в Аэрофлоте ввели требование - на 5000м б/и обязан доложить по СПУ "Высота 5000 метров, насосы подкачки, перекачки включены". С чего бы это сделали? PS Як-42 "Карат" не вспоминается? Вылетели из Внуково, под Венёвом отрубились двигатели из-за невключенных насосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Все так, но если не работали насосы перекачки (что врядли) сработает "Остаток 2500". В любом случае не пропустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Quote (ENG) В любом случае не пропустят В любом случае, узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 http://www.ntv.ru/novosti/212583/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 это наша Алматинская тушка... 85744 ЗЫ: вот еще инцидент http://news.mail.ru/incident/4906901/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Дима, а тебя то как НТВшники поймали?! Ну видимо, с топливом у всех версия одна. Не зря, у наших тоже преригатива появилась, по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Какой 767-300 сел на Камчатке с треснутым лобовиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти