pkaramitev Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 http://grogheads.com/forums/index.php?topic=104.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ужас! Но это уже давно было. Всё равно спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 http://grogheads.com...php?topic=104.0 По ссылке вижу это http://postimage.org/image/3s5lhv96b/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopp Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 По ссылке вижу это http://postimage.org/image/3s5lhv96b/ У меня тоже ссылка нормально открывается. Какой кошмар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 По ссылке вижу это http://postimage.org/image/3s5lhv96b/ Макс,не пользуйся пчелайном и увидиш мясорубку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Это не тот случай, где техника в 2006 году в двигатель засосало у континенталя? Слабонервным не смотреть! http://r721.livejournal.com/10526.html Изменено 17 января, 2013 пользователем seregase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Серега, Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Это не тот случай, где техника в 2006 году в двигатель засосало у континенталя? Слабонервным не смотреть! http://r721.livejournal.com/10526.html Да уж... Даже хоронить нечего. Неприятное зрелище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тоже самое было в SVO в первой половине 2000х с 737-700 Air Astana.... Техник пренебрег правилами и оказался не там, где надо... Как то 737-е не везучие в этом плане.... Жуть одним словом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тоже самое было в SVO в первой половине 2000х с 737-700 Air Astana.... Техник пренебрег правилами и оказался не там, где надо... Как то 737-е не везучие в этом плане.... Жуть одним словом... Да, в 2004 затянуло при опробывании в двигатель сотрудника а/п Шереметьево, молодой парень был. При таких работах на связи должен сертифицированный сотрудник ИТС стоять из авиакомпании, в данном случае инженер из Turkish (они тогда Эйр Астану обслуживали в Шарике), но из-за нехватки людей стал парень из МАШ (говорят, сам помочь вызвался), на данный тип лицензии и учебы не имел и во время выхода двигателя на режим зачем-то от передней стойки подошел ближе к двигателю. А то что 737 отличается часто, тут ничего удивительного нет - моторы низко висят, ось вращения вентилятора почти на уровне ЦТ взрослого человека среднего роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вот, кстати, старый "боян" на эту тему: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Да, в 2004 затянуло при опробывании в двигатель сотрудника а/п Шереметьево, молодой парень был.... Точно, потом тот борт называли людоед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Точно, потом тот борт называли людоед... Бывает,у нас 85508 тоже труповозкой называли,загрузили 200 не в цинке,протек,потом после того как девченки на кухне в полете сознание начали терять в полете его две недели на земле кокой то хренью обрабатывали от этого запаха..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Ту-204 64047 во Внуково. http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html Изменено 24 января, 2013 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Дас... последний абзац жуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Почистил тему, с телефона. Еще кто-то продолжит - будет бан! Завтра все зачинщики получат по заслугам. Нет компьютера под рукой. Господа, прошу вас, уважайте друг друга. Личную неприязнь держите при себе или в ЛС. Надеюсь все поняли Изменено 24 января, 2013 пользователем tillman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Сергей, быстро работаешь :-) я все веселье пропустил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eu-Jinn Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Сегодня утром в аэропорту Казани пассажирскийсамолет при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк. Благодаря действиям опытных пилотов ЧП обошлось без жертв. Инцидент произошел около 04:00 по московскому времени. "Аэробус А-321" компании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс U6-3045, Шарм-эль-Шейх - Казань, задел маяк и получил множественные повреждения. Несмотря на проблемы, пилотам удалось успешно посадить самолет. Никто из пассажиров не пострадал. Более того, ни одному из них не потребовалась даже медицинская помощь, передает Lifenews.ru. Представитель "Уральских авиалиний" в беседе с корреспондентом "Yтра" рассказал, что касание хвостом маяка произошло, когда при первом заходе на посадку в сложных метеоусловиях пилоты решили выполнить уход на второй круг, так как при выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. "При уходе на второй круг произошло касание фюзеляжем антенны курсового радиомаяка. Повторный заход выполнен без замечаний, экипаж и пассажиры не пострадали. Для расследования причин инцидента создана комиссия. Для выполнения рейса U6-3046 Казань - Шарм-эль-Шейх направлен резервный самолет", - уточнил представитель авиакомпании. Двумя днями ранее катастрофа чуть было не произошла в небе над Кабулом. "Боинг 767" российской авиакомпании Nordwind Airlines, летевший из Индонезии в Екатеринбург, и боевой самолет ВВС Афганистана чудом разминулись в воздухе. "Некоторые пассажиры, те, кто сидел по правому борту, заметили истребитель в иллюминатор и сильно перенервничали", - отметил источник в Nordwind Airlines. В последний момент самолеты разминулись. В 20:00 мск "Боинг" благополучно приземлился в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Сразу по прибытии экипаж немедленно доложил о случившемся в Росавиацию. Руководство авиакомпании выразило надежду, что афганские власти впредь не допустят подобных инцидентов. http://www.utro.ru/a...5/1097202.shtml Изменено 25 января, 2013 пользователем Eu-Jinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 CRJ-200 "СКАТ" под Алма-Атой http://tengrinews.kz/events/samolet-poterpel-krushenie-v-almatinskoy-oblasti-227519/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да, скажу вам гадко... Последний "поворот" перед посадкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 http://vse.kz/topic/523674-razbilsja-samolet/page__st__60 Болтовни как всегда больше чем надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 На Ямале найдены обломки самолета Сигизмунда Леваневского, пропавшего в 1937 году 76 лет гибель спасителя «челюскинцев» и одного из первых Героев СССР была одной из главных загадок советской авиации Салехард, Февраль 01 (Новый Регион, Антонина Пурова) – Экспедиция Русского Географического общества случайно обнаружила на Ямале обломки, которые могут принадлежать самолету H-209 летчика «Главсевморпути» Сигизмунда Леваневского. Леваневский мечтал первым совершить трансарктический коммерческий рейс и бесследно исчез в августе 1937 года. «Считается, что этот самолет пропал в Якутии. Якутию всю перерыли, но самолет не нашли. На самом деле, самолет мог изменить маршрут, поэтому возможно, что найденный на Ямале самолет – тот самый», – приводит «Интерфакс» комментарии зампреда ноябрьского отделения РГО Андрея Фандюшина. Члены отделения планируют в марте-апреле отправиться в экспедицию, чтобы детально осмотреть самолет. Самолет, отправившийся из СССР через Северный полюс, бесследно исчез 13 августа 1937 года. Экипаж из шести человек возглавлял советский летчик Сигизмунд Леваневский. Самолет должен был впервые доставить в США через Северный полюс коммерческий груз, в том числе пушнину. Кратчайший путь по воздуху из СССР в Америку, например, в Сан-Франциско, проходит через Арктику – всего 9605 километров. А если лететь через Атлантический океан – около 14 тысяч, через Тихий океан – приблизительно 18 тысяч километров... В 1934 году Сигизмунд Леваневский стал одним из семи первых советских граждан, удостоенных звания Герой Советского Союза: за спасение экипажа ледокола «Челюскин». За этот же подвиг Леваневский получил орден Ленина – высшую на тот момент награду СССР (до 1939 года Герой СССР – это было лишь звание, награжденному вручались грамота ЦИК и орден Ленина). Прославленный полярный летчик был первым среди коллег, кто выдвинул идею коммерческих рейсов из СССР в США и Канаду через Северный Полюс. Леваневский добился разрешения Советского правительства на перелет и впервые полетел в США в 1935 году. Однако в тот раз неисправность в системе маслопровода заставила экипаж вернуться. И отказаться от выбранного на тот момент самолета. В 1936 году летчик совершил беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Москву на американском самолете «Валти». Часть членов экипажа собиралась использовать именно эту машину для перелета через Северный полюс. Однако в Москве настояли на использовании отечественных самолетов. За следующие два года Леваневский и его экипаж испытали несколько машин, пытаясь найти среди них самолет, способный совершить трансарктический перелет. Остановились на экспериментальном четырехмоторном самолете Н-209 конструктора В. Ф. Болховитинова, построенном в ЦАГИ. Болховитиновский самолет создавался как грузо-пассажирский, имел привлекательные по тем временам данные: развивал скорость 280 километров в час, поднимал 12 тонн груза, потолок его полета равнялся 6 тысячам метров, а дальность – 7 тысячам километров. Дальность была небольшой, поэтому предполагалось лететь через полюс с посадкой на Аляске. На этом самолете летчиками-испытателями Байдуковым и Кастанаевым было установлено несколько мировых рекордов. Полет Леваневского на Н-209 должен был еще стать экстремальным испытанием бомбардировщика, каковым самолет Болховитинова и являлся. День вылета был назначен на 12 августа 1937 года. Из шести участников перелета четверо были ветеранами Арктики. Впервые летели на Север второй пилот Николай Кастанаев, но он был основным летчиком-испытателем самолета Н-209 и знал его как никто другой, и радист Николай Галковский, один из лучших радистов ВВС, расказывается в статье журнала «Вокруг Света». 13 августа в 13 часов 40 минут по московскому времени самолет «СССР Н-209» прошел над Северным полюсом и лег курсом на Аляску. Передачу с самолета принимали береговые радиостанции Народного комиссариата связи СССР и Главного управления Северного морского пути. В 14 часов 32 минуты с самолета была передана радиограмма, в которой сообщалось, что крайний правый мотор выбыл из строя из-за порчи маслопровода: высота полета 4600 при сплошной облачности. К этому времени самолет, выработав несколько тонн горючего, был настолько облегчен, что мог продолжать полет без снижения на 3 моторах. После этого регулярная связь с самолетом нарушилась. В 15 часов 58 минут по московскому времени якутская радиостанция приняла следующее сообщение с самолета: «Все в порядке. Слышимость Р-1 (что значит – плохая)». Затем, в 17 часов 53 минуты радиостанция мыса Шмидта приняла с самолета следующую радиограмму: «Как вы меня слышите? РЛ (позывные самолета Леваневского «Релел», сокращенно – РЛ). Ждите...» По просьбе Наркомата связи СССР все военные, коммерческие и любительские радиостанции Северной Америки ведут наблюдение. А в СССР – все северные и дальневосточные радиостанции. Между Москвой и Вашингтоном, Москвой, Сан-Франциско и Фэрбенксом поддерживается регулярная связь по радиотелефону с советником полпредства в США товарищем Уманским. Однако до 2 часов 14 августа связи с самолетом «СССР Н-209» возобновить не удалось». © 2013, «Новый Регион – Ямал – Югра» http://www.nr2.ru/yamal_ugra/422625.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopp Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) >На Ямале найдены обломки самолета Сигизмунда Леваневского, пропавшего в 1937 году >Сигизмунд Леваневский ... был первым среди коллег, кто выдвинул идею коммерческих рейсов из СССР в США... > ...возглавлял советский летчик Сигизмунд Леваневский. Самолет должен был впервые доставить в США через Северный полюс коммерческий груз, в том числе пушнину. Вот уже когда дорожку топтали. Таки ложечки нашлись, но осадок остался... Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Vopp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградец Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rosbalt.ru%2Fexussr%2F2013%2F02%2F03%2F1089090.html&lr=16〈=ru http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F245063%2F&lr=16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stek01 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Самолет Ан-24 совершил аварийную посадку и загорелся под Донецком http://ria.ru/world/20130213/922765899.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти