Risa Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Разразился таки МАК выводами... Вот тут коротко о главном + коментарий: http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1061/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 http://news.mail.ru/incident/6846581/?frommail=1 Штурман вел Ту-134 в Петрозаводск после стакана водки Еще одна недавняя катастрофа прошедшего лета. У штурмана Ту-134, который в Петрозаводске посадил самолет мимо взлетной полосы, в крови нашли алкоголь. Это подтвердил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин: МАРКИН: По результатам судебно-медицинской экспертизы уже достоверно известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения. Эксперты определили, что штурман Аман Атаев выпил, примерно, стакан водки. Медкомиссию при этом прошел успешно. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6846581/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420 Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты. Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь? Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог. "Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий. Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины. Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили. "Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать". По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было. Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-65691.pdf Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска. По заключению Комиссии: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились: - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта. - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°. - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Ространснадзора и Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М RA-85744, происшедшей 04.12.2010 года в аэропорту «Домодедово». По заключению Комиссии: Авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлетно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолета на летное поле со значительным перелетом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью. Выкатывание и столкновение с возвышенностью вызвали значительные разрушения самолета, гибель и травмирование людей. Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов: - непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов; - неиспользование экипажем всех возможностей по восстановлению работоспособности бортового оборудования после восстановления работоспособности генератора №2 и подключения его, а также генератора ВСУ, на бортсеть; - невыполнение экипажем рекомендаций раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154М; - отсутствие со стороны КВС руководства и распределения обязанностей в экипаже и самостоятельные, не во всех случаях верные, действия его членов, недостаточная подготовка КВС в области управления ресурсами экипажа (CRM); - сложная ветровая обстановка по высотам, которая, при фактически исправном бортовом оборудовании и сложностях, которые испытывал экипаж при пилотировании по дублирующим приборам, дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от посадочного курса; - недостаточная профессиональная подготовка как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности к действиям в аварийных и сложных ситуациях, предусмотренных РЛЭ самолета Ту-154М; - невыполнение разработанных по результатам расследований инцидентов рекомендаций, направленных на предотвращение ошибочных действий бортинженера, приводящих к непреднамеренному выключению подкачивающих насосов расходного бака в полете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 13:59, Вторник Сентябрь 20, 2011 Росавиация запретит эксплуатацию Sukhoi Superjet. Глава Росавиации Александр Нерадько заявил на правительственном часе в Госдуме, что необходимо на законодательном уровне запретить полеты воздушных судов, которые вводились в эксплуатацию без авиатренажеров. - Это такие модели, как Sukhoi Superjet, Ан-148, новые модификации Ту, - заявил Life News замгендиректора «Авиатехнологии» Павел Ханчин. По словам Ханчина, это правильный ход, так как пилотная модель Sukhoi Superjet-100 летала на ближнемагистральные расстояния без авиатренажеров. - Авиатренажеры нужны, чтобы предотвращать на них какие-то внештатные ситуации, практиковаться, отсюда и меньше катастроф. А Sukhoi уже совершает авиаперевозку из Москвы в Санкт-Петербург - это все же небезопасно, - говорит Ханчин. Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 МАК все темнит с выводами... А профи пытаются, по косвенным фактам, понять что-же случилось.... Обсуждение читаем здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo-mtv Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Самолет иркутской авиакомпании экстренно приземлился в Омске Ох уж эти CRJ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 это очень хороший самолёт в умелых руках. а вот куда там 94 места багажа влезло? вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo-mtv Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Видимо, в проходе лежал Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Amigo-mtv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) КМВ больше нет http://airliner-models.org/forum/topic/2763-kmv-bolshe-ne-letaet/ Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo-mtv Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Задержание "лазерного" хулигана Вот как надо работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Задержание "лазерного" хулигана Вот как надо работать! У нас такого не будет,никогда..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo-mtv Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У нас такого не будет,никогда..... От этого и вся печаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 МАК повторил последний полет Як-42 с хоккеистами "Локомотива" Межгосударственный авиационный комитет ( МАК ) повторил взлет самолета Як-42, ставший причиной авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибли хоккеисты клуба "Локомотив". Испытательный полет проводится в рамках расследования авиакатастрофы под Ярославлем. Голос России 07:35 Как сообщало ИА REGNUM, самолет Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив" из Ярославля, разбился 7 сентября в аэропорту "Туношна". Самолет оторвался от земли, проехав 400 м после ВПП, поднялся на высоту не более 6 м и упал. REGNUM 07:31 Как говорят эксперты, на первом, относительно простом этапе пилоты просто подняли машину в воздух, полностью скопировав при этом все действия погибшего экипажа, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Yak-42 http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 и кого они запихали из хоккеистов, и в чей самолет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем говорит, что еще при разгоне самолета стало ясно, что все идет не по плану. «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», — сказал инженер по эксплуатации лайнера Александр Сизов в интервью Первому каналу. В катастрофе Як-42 7 сентября под Ярославлем погиб практически весь основной состав хоккейного клуба «Локомотив». В живых из находившихся на борту остался только 52-летний инженер по эксплуатации самолета Сизов. Он получил серьезные ранения и проходит лечение в НИИ Склифосовского в Москве. «Спасло чудо какое-то, а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья», — говорит Александр. Сизов в момент катастрофы находился не в кабине пилотов, а в салоне, на последнем ряду справа. Он говорит, что не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал — ни пожара, ни самолета — ничего», — вспоминает Сизов. Сейчас он с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», — говорит Сизов. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/7053417/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В Папуа-Новой Гвинее упал самолет с 32 пассажирами По данным спасателей, самолет местных авиалиний, выполнявший рейс из города Лаэ в Маданг, разбился на севере страны в 20 км от пункта назначения. Точных данных по числу жертв пока не поступало, однако очевидцы сообщают о четырех выживших. ИТАР-ТАСС 16:31 Пассажирский самолет, на борту которого находились 32 человека, потерпел крушение в Папуа-Новой Гвинее, сообщает РИА Новости. По информации некоторых СМИ, есть пострадавшие. Российская газета - RG.RU 16:30 Воздушное судно Dash 8, принадлежащее местной авиакомпании Airlines PNG, летевшего из Лаэ в Маданг, потерпел крушение около 18.00 по местному времени на северном побережье страны. По данным австралийской телекомпании АВС, самолет стал резко терять высоту в 20 километрах от Маданга, административного центра одноименной области. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F13%2F10%2F2011%2F620117.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Косолапый нашел очередную жертву? Да нет.. просто медвежёнок сменил айпадлу на айлаинер. В нашем полку прибыло??? Только-бы сюда не приходил, а то стошнит на монитор... Изменено 16 октября, 2011 пользователем Risa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Еще в 2007 году в Минтрансе заявляли, что через 5 лет все Ту-154 будут выведены из эксплуатации. Об этом в частности пишется в книге Н. Якубовича "Авиалайнер Ту-154" (Цейхгауз). Так, что... Хотя я ДАМа не в коей мере не оправдываю. А в глубине души даже немного и рад, пускай они попробуют создать такие Легенды самолетостроения, какие создали Туполев, Ильюшин, Яковлев, Антонов и многие другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astars Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 http://www.rbcdaily.ru/2011/10/16/industry/562949981738978 Аварийный Ан-148 не долетел до аэропорта Пулково Вчера вечером сразу после взлета из Симферополя вынужденную посадку в аэропорту вылета совершил самолет Ан-148. По данным МЧС Украины, на борту самолета находились 67 пассажиров и 6 членов экипажа, жертв и пострадавших нет. Предварительно причиной аварийной посадки самолета называют отказ правого двигателя. «В 20.42 (21.42 мск) 15 октября в аэропорту Симферополя после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе самолет Ан-148 (принадлежит авиакомпании «Россия»), который выполнял рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)», - говорится в сообщении МЧС Украины, которое цитирует РИА Новости. Диспетчер аэропорта Симферополя сообщила РИА Новости по телефону, что пассажиры рейса вылетели в Санкт-Петербург утром в воскресенье, но не смогла уточнить, на каком именно самолете. Как сообщает ИА РБК, у авиакомпания «Россия» уже возникали претензии к техническому состоянию самолетов Ан-148. Так, 5 марта самолет Ан-148 потерпел крушение под Воронежем во время летных испытаний. Все 6 человек, находившиеся на борту, погибли. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/16/industry/562949981738978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Вода затопила все взлетно-посадочные полосы во втором по значимости аэропорте таиландской столицы «Дон Муэанг», который обслуживает полеты на внутренних авиалиниях.Власти приняли решение приостановить работу авиаузла до 1 ноября, чтобы не подвергать пассажиров возможной опасности. Международный аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» пока работает в штатном режиме. Из-за наводнения несколько дней назад премьер-министр Таиланда Йинглук Чинават объявила о введении режима чрезвычайной ситуации. Шлюзы и дамбы в Бангкоке не в состоянии выдержать напор воды, жители всех районов столицы должны готовиться к наводнению, заявила она. Самому высокому риску подвергаются районы, расположенные вдоль реки Чао Прая. Уровень воды в реке Чао Прая превысил 2,4 м над уровнем моря. По прогнозам, к выходным он поднимется до 2,6 м, что на 10 см больше высоты гидротехнических заграждений вдоль берегов реки. Как только вода начнет течь над бетонными укреплениями, она разрушит их, уверены эксперты. Центры эвакуации в срочном порядке организуются во всех 50 муниципальных округах 9-миллионного города. Количество жертв катастрофического наводнения в Таиланде достигло уже 366 человек. Директор Центра катастроф Университета Рангсит профессор Сери Супарадит сообщил, что в худшем из возможных сценариев развития событий Бангкок будет затоплен полностью. Десятая часть города — районы вдоль реки и каналов — могут уйти под воду на 2 метра. Еще четверть города уйдет под воду на 1 метр, еще одна четверть — на 50 см. Остальной Бангкок окажется затопленным на 10-12 см, сообщает ИТАР-ТАСС. Между тем пока центральная часть Бангкока, которую обычно посещают иностранные туристы, не затоплена, практически все достопримечательности открыты для посещения, сообщили «Интерфаксу» в посольстве России в Таиланде. Российские граждане пока не обращались за помощью в посольство РФ. По словам генерального директора туркомпании «Пегас туристик», сейчас в Таиланде немало российских туристов, но в основном они отдыхают на островах страны и в Паттайе, которые не затронуты дождями и наводнениями. Подробнее:http://news.mail.ru/...411/?frommail=1 http://www.newstube....701&linked=mail Изменено 26 октября, 2011 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 В международном аэропорту Ванкувера произошло чрезвычайное происшествие — на одну из дорог, ведущих к терминалу, рухнул легкомоторный самолет. На его борту находились девять человек, которые с ранениями различной степени тяжести были доставлены в госпиталь. Пятеро из пострадавших находятся в тяжелом состоянии. При ударе о землю самолет развалился на части и загорелся. Спасатели прибыли на место почти сразу после падения машины, передает «Россия 24». То, что в такой аварии никто не погиб, они назвали чудом. На месте падения самолета продолжает работать полиция. Причины авиакатастрофы пока неизвестны. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7187703/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Оперативники задержали жителя Ростовской области, который чуть не врезался на мотодельтаплане в заходивший на посадку пассажирский Boeing, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы областного главка МВД. По его словам, инцидент произошел в 15.15 мск четверга, когда командир Boeing-752, следовавшего рейсом «Шарм эль Шейх — Ростов», вышел на связь с диспетчерами ростовского аэропорта и сообщил, что под его самолётом на расстоянии 50 метров пролетел мотодельтаплан. «Экипаж вынужден был даже подкорректировать траекторию полета. Во многом благодаря профессионализму пилотов, удалось избежать возможной катастрофы. После встречи с Boeing, мотодельтаплан пошёл на посадку. Чрезвычайное происшествие произошло в небе над Батайском в 20 километрах от ростовского аэропорта на высоте 600 метров», — сказал собеседник агентства. По его словам, сотрудникам полиции Батайска совместно с коллегами из транспортной полиции удалось в течение 15 минут установить место посадки и личность нарушителя, жителя города Азова. «Выяснилось, что любитель дельтапланеризма не имеет вообще никаких документов, разрешающих полеты. Более того, даже не знаком с элементарными ограничениями полетов в районе аэропортов и других режимных объектов. В беседе с сотрудниками полиции он вел себя спокойно, искренне возмущаясь вниманием к нему со стороны правоохранительных органов», — сказал представитель пресс-службы. Пр Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/61/7193107/ Изменено 28 октября, 2011 пользователем Maxvys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Давно было,но видео интересное. С трансляцией переговоров: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти