Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Вооруженные бандиты похитили в аэропорту города Сьюдад Боливар в центральной части Венесуэлы два легких самолета «Сессна-206».

Об этом сообщил в воскресенье представитель Национальной гвардии (военизированной полиции) полковник Мануэль Санчес. Установлено, что группа из 4-5 вооруженных преступников в масках напала на охранника, избила и связала его. Затем, не выруливая на основную взлетно-посадочную полосу, легкие самолеты поднялись в воздух.

Тревогу в аэропорту подняли сразу после того, как самолеты взлетели без разрешения диспетчеров. В результате в ангаре компании «Аэрео транспорте Монтанья», которой принадлежат «Сессны», и был обнаружен связанный охранник, рассказавший о разбойном нападении и угоне двух самолетов, передает ИТАР-ТАСС.

Власти начали расследование и допрашивают пилотов и владельцев легких самолетов, а также сотрудников компании «Аэрео транспорте Монтанья». Разыскиваются все без исключения пилоты, приписанные к данному аэропорту. «Все говорит о том, что налет совершили опытные преступники, которые досконально знали аэропорт», — сообщил Санчес.

http://news.mail.ru/incident/5274530/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-самолет из Варшавы в 15:54 мск совершил аварийную посадку во Внуково, сев на фюзеляж. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.

Бизнес-джет Hawker-125 совершал перелет по маршруту Варшава – Москва. По словам Е.Крыловой, в результате аварийной посадки никто не пострадал. Работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров.

В аэропорту отметили, что командир самолета еще в воздухе сообщил, что у воздушного судна произошло заклинивание передней опоры шасси. Тем не менее он принял решение о посадке.

В самолете находились лишь члены экипажа.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/11/02/2011/542025.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Тем не менее он принял решение о посадке.

А какое он еще решение мог принять? улететь в космос biggrin:D Ну сми дают, посмеялся от души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Quote
В результате крушения Ан-148 погибли шесть человек

В результате катастрофы самолета Ан-148 на границе Воронежской и Белгородской областей погибли шесть человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя белгородского управления МЧС. По предварительным данным, тела всех шестерых человек, находившихся на борту, уже обнаружены.

Крушение произошло 5 марта в районе села Гарбузово (Алексеевский район Белгородской области). Представители МЧС сообщили, что самолет упал на огород частного домовладения, однако на земле жертв и разрушений нет.

Самолет принадлежал Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО) и проходи испытательный полет. На его борту находились четверо членов экипажа и двое граждан Мьянмы - именно этой стране готовились передать Ан-148. В региональном МЧС уже подтвердили гибель иностранцев в авиакатастрофе.

http://lenta.ru/news/2011/03/05/an1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, совсем как то не в точку для биографии молодого совсем юного "Ослика".... Тем более, что машина готовилась за рубеж.

Пусть им земля будет пухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://top.rbc.ru/society/05/03/2011/554397.shtml

пшут что еще в воздухе загорелся и разваливаться начал(по НТВ очевидци сказали что хвост с крылом оторвало в воздухе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую семьям погибших!И теперь терзает вопрос где-же новая "надежная" российская техника.Как-то непонятно как 148 с проблемами по управлению и двигателям пассажиров возит,а ведь предпосылки к катастрофам уже были на рейсовом борту (я про отказ на эшелоне например)......может что и скажут потом:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительная версия крушения

http://lenta.ru/news/2011/03/09/dashboard/

сразу напомнило о А330 над атлантикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему при превышении скорости загорелись двигатели... Мне кажется, что должен разрушиться фюзеляж, но никак не загораться двигатели...

Может быть, я не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
почему при превышении скорости загорелись двигатели...

Возможно от длительной работы на повышенной тяге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Не пойму, почему при превышении скорости загорелись двигатели...

Quote (Dimaster)
Возможно от длительной работы на повышенной тяге....

Повышенная тяга при экстренном снижении? То, что пилоты отрабатывали экстренное снижение с 9000 до 5000 м звучит правдоподобно. Экстренное снижение производится на режиме малого газа, с выпущенными шасси и интерцептрами, для увеличения лобового сопротивления и получения максимальной вертикальной скорости снижения при максимально допустимой приборной скорости.

Если в процессе снижения они упустили скорость (или указатели скорости занижали ее, что вообще говоря, не очень правдоподобно звучит - чтобы скорость на дисплеях КПИ была занижена, ошибку должна выдавать СВС, система воздушных сигналов, а на 9000м обледенения не бывает), и превысили максимальную приборную, то при выводе из снижения могла возникнуть вертикальная перегрузка намного выше расчетной, что могло вызвать разрушение конструкции самолета. Ну, а "горящие" двигатели звучат поначалу в показаниях очевидцев почти всегда. За пожар могли принять языки пламени, выбивающиеся из сопел при помпаже, который мог произойти из-за превышения угла атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Не пойму, почему при превышении скорости загорелись двигатели... Мне кажется, что должен разрушиться фюзеляж, но никак не загораться двигатели...

Может быть, я не прав...

Согласен, двигатели загореться не должны были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (hitman231989)
предварительная версия крушения

http://lenta.ru/news/2011/03/09/dashboard/

А чья вообще Это версия ? газеты комерасньть ? ...

Есть заключение комиссии ? ...

А что тогда тут обсуждаем ? ... рассказы очевидцев ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Evalses

Саша, есть отчетливое ощущение, что это бот-спамер. Между регистрацией и постом одна минута всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,спасибо.

заблокирован и удалён.

Сообщение ко всем:

Кто увидит сообщение типа "вот тут ссылка на то что всем интересно.Посмотрите" или нечто подобное,прошу срочно рапортовать модератору и администрации сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Конго упал Ан-148 Ан-12

Грузовой самолет "Антонов" российского производства потерпел крушение в Республике Конго, передает Reuters со ссылкой на сообщение очевидца событий. По его словам, самолет упал прямо на жилые кварталы на окраине г.Пуэнт-Нуар, который является экономической столицей государства.

В настоящее время о количестве погибших информация не поступала, хотя масштаб разрушений значительный. На месте происшествия работают спасатели. Подробностей о модели воздушного судна пока не сообщается.

Напомним, еще один самолет марки "Антонов" – Ан-148 – потерпел крушение в Белгородской области 5 марта во время учебного полета. Воздушное судно упало на землю всего в 200 метрах от жилого дома, однако жертв и разрушений удалось избежать. На борту самолета находились шесть членов экипажа, в том числе и два иностранных гражданина: пилоты из Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Все шесть летчиков погибли. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).

21 марта 2011 г

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/03/2011/563423.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
В Конго упал Ан-148

Quote (Dimok)
Ан-12 Саша, Ан-12.

Дима, да не Саша виноват, точнее виноват, что очередную журнаЛАЖУ выкатил на свет, не проверив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Дима, да не Саша виноват, точнее виноват, что очередную журнаЛАЖУ выкатил на свет, не проверив.

Как увидел так и скопировал smile Сорри

Подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЫКТЫВКАР, 24 мар - РИА Новости, Дарья Шучалина. Самолет Ту-154М, минувшей осенью аварийно севший в Ижме (Республика Коми), только что благополучно приземлился в Ухте, куда вылетел сегодня в 11.00 мск с места своей последней посадки, передает корреспондент РИА Новости.

В Ухте самолет произведет дозаправку и в 14.00 мск вылетит в Самару. Там он должен приземлиться по плану в 17.00 мск.

Как рассказал РИА Новости заслуженный летчик-испытатель - Герой России Рубен Есаян, для разбега лайнеру понадобилось около 800 метров. Взлетно-посадочная полоса была идеально вычищена от снега. Никаких проблем со взлетом не было.

"Для успешного взлета мы с утра отогнали лайнер в противоположную сторону на полосе в соответствии с направлением ветра. Мы выполняли несколько подобных полетов. Поднимали в небо поврежденные при посадке самолеты. Один из последних случаев, помню, был в 2005 году. Перегоняли тогда аналогичный самолет из Финляндии", - отметил он.

Как и обещал экипаж местным жителям, после взлета Ту-154 произвел один круг над полосой в знак прощания с районом. С момента взлета и до тех пор, пока самолет был виден в небе, местные жители аплодировали.

"Все-таки жаль, что "Тушку" ее хозяева не оставили у нас. За эти месяцы поток туристов был такой, какого не было уже много лет. Место удачной аварийной посадки стало главной изюминкой муниципалитета", - сказал РИА Новости председатель Совета ветеранов района Алексей Рочев.

По его словам, население района строило планы относительно дальнейшего продвижения нового туристического бренда. "Мы хотели устроить музей под открытым небом. Ну да ладно - раз самолет может и дальше возить пассажиров, значит, пусть возит. Борт счастливый. Кстати, местная детвора теперь мечтает вырасти и стать летчиками, как те пилоты, которые спасли жизни, удачно посадив у нас самолет", - продолжил собеседник агентства.

© ТК "Югра", Сыктывкар

Самолет Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" 7 сентября произвел вынужденную посадку в аэропорту "Ижма". Он летел из аэропорта "Полярный" (Якутия) в московский "Домодедово". По данным Росавиации, в полете на высоте 10,6 тысячи метров у Ту-154М отказала радиосвязь и навигационное оборудование, а также системы электропитания. Экипаж решил снизиться и перейти на визуальный полет. После снижения до 3 тысяч метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива.

Экипаж решил произвести вынужденную посадку в аэропорту Ижмы, взлетно-посадочная полоса которого не приспособлена для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154. Заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что из-за отказа электроприводов не удалось выпустить закрылки и предкрылки. Самолет приземлился с третьей попытки. После приземления и пробега по взлетной полосе самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...