Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Quote (Risa)
Тут как-бы художественное описание события.

Да, я сделал поправку на это. Но решил написать про истинныйй смысл команды.

"...Почему они не эвакуировались, так и осталось тайной. Есть версии, что не разгерметизировали самолёт, и поэтому не смогли открыть двери. Не разгерметизировали потому, что забыли или, не следовали установленной процедуре, или, возможно, потому, что перегорели провода управления выпускными клапанами. Также, возможно, экипаж просто физически не смог прорваться к дверям. Пассажиры были везде. В кокпите нашли 11 тел...

...Судя по расшифровке разговоров, капитан, видимо, находились в состоянии «отрицания». Песенку на арабском всё время напевал..." (С)

Это мне кажется вполне логичным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем даже не проишествие ... а так .. событие ...

хоть разбавлю ветку некоторым позитивом ... smile

9-го января под утро .. время 1-40 UTC (по гринвичу)

звучит у нас сигнал ГОРН ("все в ружьё" - самолет идет на вынужденую ...)

... подрываемся все на исходную - ждем в полной боевой ...

садится RA-73014 ...

после определенных процедур и формальностей ...

... ДЕВОЧКА - вес : 3-600

после , на кунге надпись "тех. аптечка АСР" мы подправили на " тех. аптечка ААСР"

(Аварийно Акушеро Спасательный Расчет)

... А ВИМ в новой окаске ... ПАНРАВИЛСО !! яркий такой стал up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
... ДЕВОЧКА - вес : 3-600

после , на кунге надпись "тех. аптечка АСР" мы подправили на " тех. аптечка ААСР"

(Аварийно Акушеро Спасательный Расчет)

Такое бывает крайне редко, можно поздравить Vimовцев!!! hands :hands: hands

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно прекрасно, но я не понимаю будущих мамаш которые готовы рисковать жизнью и здоровьем своим и будущего ребенка отправляясь в авиаперелет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Так это про вас писали в новостях!

Ого !!! даже у ВАС ???? про нас ??? афигеть !!!!

... а вот ... свеженькое :

http://travel.mail.ru/news/57810/

фенька может ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чот подумалось ... (а нафига вообще подумалось biggrinwacko )

эт какому идиоту надо быть ....

переломало его скорее всего при уборке шасси ...

то есть проблемы (человека) уже не было с самого отрыва ...

а выпало уже .... ну чо выпало то выпало

это ж как надо сложиться чтоб поместиться вместе с убраной стойкой в куполе ... ?

убейте - не представляю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще люди попадают на территорию незамеченным ?

Это надо быть только пакистанским идиотом smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
это ж как надо сложиться чтоб поместиться вместе с убраной стойкой в куполе ... ? убейте - не представляю ...

В кино же показывают, значит можно...( люди склонны верить этому ящику, увы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
после тщательного осмотра территории был обнаружен этот парень со сломанными руками и ногами и явной травмой головы", - рассказал житель Аль-Фейсала и студент Мухаммед Масуд.

Наверное, в нише шасси ему руки-ноги поломало, явная травма головы видимо, произошла несколько ранее. Возможно, при рождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись всех разговоров в диспетчерской "Смоленск-северный":

http://cloudfront.cdn.mak.ru/18012011/open_micr.pdf

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
то всё же как такое допускается

Серёж ... вопрос в смысле - кто его туда пустил ? biggrin

так разве за всеми дол.... уследишь ??? (всевидящее око САБ тоже мылится иногда)

на транзитной стоянке вообще .. персонал занят своими делами - надо быстрее разгрузить загрузить заправить ....

а на стоянке залезть в купол шасси впринципе можно в любом самолете ... при определенных технических знаниях

(причем специализированых знаниях ... надо знать как открыть створки и потом их закрыть за собой .. на А320 например ,

что кстати - верх эквилибристики)

на 737 да и на других вообще без проблем ...

только вот .. обладая такими знаниями додуматься до такого ... да ... травма головы была явная , давняя и серьезная ..

но вот дальше ... створки раскроются что бы принять стойки ... и соответственно .. ниши освободятся от ...

ненужного там "хлама" ... конечно с характерным стуком ... ну и последующим исчезновением "проблемы" wacko

Quote (Miniliner)
Запись всех разговоров в диспетчерской

Спасибо за ссылку Виктор Алексеевич .... многое стало по полочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
но вот дальше ... створки раскроются что бы принять стойки ... и соответственно .. ниши освободятся от ...

ненужного там "хлама" ... конечно с характерным стуком ... ну и последующим исчезновением "проблемы"

Помнишь Особенности национальной охоты "захочешь жить не так раскорячишся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Запись всех разговоров в диспетчерской "Смоленск-северный"

Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (baks)
Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки.

МАК - официальная организация, стенограмма - официальный документ. У российской и польской сторон, чьи представители прослушивали оригинал записи, подозрений на фальсификацию нет, одна баба-яга против? Перед сном агентов ЦРУ и КГБ под кроватью не ищете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (baks)
Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки.

Что конкретно у вас вызывает сомнение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...