Dimok Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Quote (Risa) Тут как-бы художественное описание события. Да, я сделал поправку на это. Но решил написать про истинныйй смысл команды. "...Почему они не эвакуировались, так и осталось тайной. Есть версии, что не разгерметизировали самолёт, и поэтому не смогли открыть двери. Не разгерметизировали потому, что забыли или, не следовали установленной процедуре, или, возможно, потому, что перегорели провода управления выпускными клапанами. Также, возможно, экипаж просто физически не смог прорваться к дверям. Пассажиры были везде. В кокпите нашли 11 тел... ...Судя по расшифровке разговоров, капитан, видимо, находились в состоянии «отрицания». Песенку на арабском всё время напевал..." (С) Это мне кажется вполне логичным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 В тему недавней катастрофы Ту-154 в Домодедово http://www.avsim.su/f....wonline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 http://news.mail.ru/politics/5104609/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Типа точка ? : http://news.mail.ru/politic....lang=ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ещё одна статья о Сургутском 154м здесь подробности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Quote (Evalses) ещё одна статья о Сургутском 154м Все же 154Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 это не модификация "М" я хотел написать "о сто пятьдесят четвёртоМ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну вобщем даже не проишествие ... а так .. событие ... хоть разбавлю ветку некоторым позитивом ... 9-го января под утро .. время 1-40 UTC (по гринвичу) звучит у нас сигнал ГОРН ("все в ружьё" - самолет идет на вынужденую ...) ... подрываемся все на исходную - ждем в полной боевой ... садится RA-73014 ... после определенных процедур и формальностей ... ... ДЕВОЧКА - вес : 3-600 после , на кунге надпись "тех. аптечка АСР" мы подправили на " тех. аптечка ААСР" (Аварийно Акушеро Спасательный Расчет) ... А ВИМ в новой окаске ... ПАНРАВИЛСО !! яркий такой стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Quote (duk) ... ДЕВОЧКА - вес : 3-600 после , на кунге надпись "тех. аптечка АСР" мы подправили на " тех. аптечка ААСР" (Аварийно Акушеро Спасательный Расчет) Такое бывает крайне редко, можно поздравить Vimовцев!!! :hands: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Это конечно прекрасно, но я не понимаю будущих мамаш которые готовы рисковать жизнью и здоровьем своим и будущего ребенка отправляясь в авиаперелет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 duk, Так это про вас писали в новостях! Немогу найти где это видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Quote (Risa) Так это про вас писали в новостях! Ого !!! даже у ВАС ???? про нас ??? афигеть !!!! ... а вот ... свеженькое : http://travel.mail.ru/news/57810/ фенька может ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Quote Через несколько минут пилот заявил, что проблемы больше нет. нет человека-нет проблемы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 вот чот подумалось ... (а нафига вообще подумалось ) эт какому идиоту надо быть .... переломало его скорее всего при уборке шасси ... то есть проблемы (человека) уже не было с самого отрыва ... а выпало уже .... ну чо выпало то выпало это ж как надо сложиться чтоб поместиться вместе с убраной стойкой в куполе ... ? убейте - не представляю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 как вообще люди попадают на территорию незамеченным ? Это надо быть только пакистанским идиотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Quote (duk) это ж как надо сложиться чтоб поместиться вместе с убраной стойкой в куполе ... ? убейте - не представляю ... В кино же показывают, значит можно...( люди склонны верить этому ящику, увы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 вот если бы он на мобильник заснял ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Quote после тщательного осмотра территории был обнаружен этот парень со сломанными руками и ногами и явной травмой головы", - рассказал житель Аль-Фейсала и студент Мухаммед Масуд. Наверное, в нише шасси ему руки-ноги поломало, явная травма головы видимо, произошла несколько ранее. Возможно, при рождении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ну а если шутки убрать,то всё же как такое допускается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Запись всех разговоров в диспетчерской "Смоленск-северный": http://cloudfront.cdn.mak.ru/18012011/open_micr.pdf С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Quote (Sergeik) то всё же как такое допускается Серёж ... вопрос в смысле - кто его туда пустил ? так разве за всеми дол.... уследишь ??? (всевидящее око САБ тоже мылится иногда) на транзитной стоянке вообще .. персонал занят своими делами - надо быстрее разгрузить загрузить заправить .... а на стоянке залезть в купол шасси впринципе можно в любом самолете ... при определенных технических знаниях (причем специализированых знаниях ... надо знать как открыть створки и потом их закрыть за собой .. на А320 например , что кстати - верх эквилибристики) на 737 да и на других вообще без проблем ... только вот .. обладая такими знаниями додуматься до такого ... да ... травма головы была явная , давняя и серьезная .. но вот дальше ... створки раскроются что бы принять стойки ... и соответственно .. ниши освободятся от ... ненужного там "хлама" ... конечно с характерным стуком ... ну и последующим исчезновением "проблемы" Quote (Miniliner) Запись всех разговоров в диспетчерской Спасибо за ссылку Виктор Алексеевич .... многое стало по полочкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Quote (duk) но вот дальше ... створки раскроются что бы принять стойки ... и соответственно .. ниши освободятся от ... ненужного там "хлама" ... конечно с характерным стуком ... ну и последующим исчезновением "проблемы" Помнишь Особенности национальной охоты "захочешь жить не так раскорячишся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Quote (Miniliner) Запись всех разговоров в диспетчерской "Смоленск-северный" Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Quote (baks) Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки. МАК - официальная организация, стенограмма - официальный документ. У российской и польской сторон, чьи представители прослушивали оригинал записи, подозрений на фальсификацию нет, одна баба-яга против? Перед сном агентов ЦРУ и КГБ под кроватью не ищете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Quote (baks) Ну это не запись-это стенограмма-транскрипция- вызывает сомнение в подлинности, таких можно наштамповать десятки. Что конкретно у вас вызывает сомнение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти