duk Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ну .. скажем так .. пассажиров в обязательном порядке .. порой даже на пинках срочненько так уводят (это называется Эвакуируют) на ... короче в автобусы и подальше нахрен от сюда . а люди в светожилетах , расхаживающие под горящим самолетом и ... слегка пригинающиеся от брызг воды и совершенно небоящиеся это явно не пассажиры . И они скорее точно знали (явно все профессионалы и не чужие там) что ничо страшного не произойдет . отсюда и мысли .... и вопросы серьезные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (Sergeik) теракт мог быть ? А если не теракт а пиротехнка. тупо предположить что в багажнике что то пиротехническое взорвалось. Реквизит нанайцев например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (duk) а люди в светожилетах , расхаживающие под горящим самолетом и ... слегка пригинающиеся от брызг воды и совершенно небоящиеся это явно не пассажиры . Здесь ни одного в жилете не видно И здесь ниодного.Очень похожи на пассажиров s1418716.jpg s4272461.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Саша,такое качество картинки не позволят тебе утверждать. Может,и были. А сгоревшие ценные вещи -вот это сюрприз для всех. Я так понимаю,самолёт только стал со стоянки рулить,но на исполнительном ещё не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (Sergeik) Саша,такое качество картинки не позволят тебе утверждать. Может,и были Я не утверждаю что их не было,а говорю о том что пассажиров никто не эвакуировал и вокруг самолёта полно посторонних.Отсюда и жертвы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ладно,что там говорить...Надо слушать выгодную ТАМ версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Можно глупый вопрос? У 154 баки же в крыльях? Вопрос в чем машина обычная выгорает с бака. А тут даже после догоревшего полностью фюзеля крылья целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Баки №1 и №4 - в фюзеляже, в центроплане (бак №1 между 2 и 3 лонжеронами, №4 - между 1 и 2 лонжеронами центроплана), баки №2 - в крыле от борта фюзеляжа до гондол шасси, между 1 и 3 лонжеронами. Все это горело как раз. А в ОЧК только баки №3, из них керосин просто вылился, когда разрушились баки №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Дим на мой взгляд ты все-таки прав насчет багажника.Ведь на двигателях не видно и намека на какие-то повреждения ни на правом, ни на среднем а вот багажник....... Где-то похожее уже было например на ДС-9 в Штатах а/к Валуджет,тогда загорелись кислородные баллоны в багажнике, огонь проявил себя уже после взлета,в результате катастрофа.По самописцам расшифровано экипаж услышал хлопок(пассажиры тоже соответственно) затем доклад стюардессы о дыме в салоне,но самолет уже в воздухе,экипаж решает садится но не успевает самолет разбивается, кто хочет посмотреть ссылка: http://video.yandex.ru/users....s&cid=5 так что нашим очень сильно повезло.Может тоже что-то в багаже было например какой нибудь петарды и тому подобное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Но я не слишком верю в самовозгорание. Нет, понятно, конечно, что бывают совпадения, что Post et non propter, но запуск двигателей - процесс сложный и для конструкции напряженный. Много чего могло произойти - от разрушения соединения воздуховода СКВ (а в нем после первичного ВВР температура не меньше 450*С) до КЗ в панели генераторов. Кислородные баллоны-переноски в кислородном отсеке (между туалетами который). Кстати, в бытность мою звукорежиссером у Наташи Гулькиной, мы там, в кислородке, с разрешения проводников всегда клавиши возили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 В конце второго салона находятся панели генераторов, а на потолке, между панелями и туалетами, над последним рядом кресел размещено много блоков основной системы электроснабжения, они могли стать причиной пожара из-за отказа. Пассажиры говорят что все началось после запуска, это совпадает с подключением генераторов на бортсеть, отказавший блок мог заискрить (загореться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 МАК рекомендовал всем авиакомпаниям прекратить полеты Ту-154 Б-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (Evalses) что пассажиров никто не эвакуировал и вокруг самолёта полно посторонних. Если это было на самом деле так .... то .... всю Сургутскую САБ (а заодно и другие службы вмесе с руководством) срочно нах .... в отставку ... и даже дальше ... а Шойгу пусть сьест свои погоны перед видеокамерой и выложит это на Ютубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (duk) а Шойгу пусть сьест свои погоны перед видеокамерой и выложит это на Ютубе Он за пожары должен их сьесть уже давно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (SMax) Он за пожары должен их сьесть уже давно!!! А президент и премьер, в таком случае за все что твориться в стране, давно должны застрелиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Cургутскую САБ давно надо разогнать, даже в то время когда я там был с 2000 и до 2002г.Работают не буду скрывать на мой взгляд хамы,сам испытал это. Досматривают в основном самолеты ЮТ ЭЙР и прилетающие борты, а до Когалымавиа им и дела нет ( по крайней мере на тот период).Поэтому у меня и есть версия о багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flugleiter Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 2 Evalses: Это не похоже на кино или какую-то специально подготовлнную акцию. даже это видео наглядно показывает только то, что в стране царит бардак: самолёт, полный керосина, загорелся, но эвакуировавшиеся люди никуда не убегают (вопреки здравому смыслу! любой ребенок знает, что в такой ситуации надо бежать подальше), а спокойно снимают на телефоны и камеры происходящее. Цинизм, видимо, не имеет границ... Авиация в глубоком кризисе: хозяина, заботящегося о безопасности и надежности просто нет. у всех на уме только бабло! я с большой любовью отношусь к отечественным самолётам, и уверен, что сами по себе они виноваты быть не могут. дело в неправильном обслуживании и эксплуатации. и рекомендации МАК о прекращении полетов Бэшек просто некорректны и несправедливы. Гораздо логичнее было бы отзывать лицензии у перевозчиков, которые не способны обеспечивать безопасность до устранения всех выявленных недостатков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Немного не в авиационную тему ... но в тему МЧС и цинизма .. .. они уже даже прогнозируют ... http://news.mail.ru/inciden....lang=ru настрадамусы блин ... А чей там 767 в Ростве сел с отказом двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Трансы наверное или С7, кто еще то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flugleiter Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Летели они из Домодедово. Так что или С7 или Трансаэро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Quote (duk) ... А чей там 767 в Ростве сел с отказом двигателя ? Трансаэро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Да, это мы. Резервный борт улетел в Ростов и уже везёт паксов в Хургаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ..."Всем добрый день. Я был на борту самолета вместе с женой и трехлетним ребенком. Рассказываю то, что видел и делал сам:"... Продолжение здесь (пост №257): http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28809&page=26 С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 как только началась возня о том,что почему схватили свои доквещи,а не поитересовались судьбами соседей,мне стало противно и я перестал читать этот текст. Слава богу,автор остался жив и все его близкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да, слава богу человек выжил, представляю шок для всей семьи, ребенка. Когда мне было 11 лет, у меня на глазах разбился Ан-12, я самолеты потом боялся лет 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти