Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Боже мой, как наяву вижу Путина, разливающего масло на ВПП.

 

Путин наверняка использует эту катастрофу по полной программе, так как владелец Ред Вингз - Лебедев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это уже многие видели http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=58Dj-M35MGU#!

Леденящая подборочка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом! Читая предыдущие посты, я понимаю,что необходимо прояснить Вам по поводу проблемы с которой мы пилоты,эксплуатирующие Ту204/214 сталкиваемся при облединении при посадке. Не буду скромничать,т.к. считаю тушку замечательным самолётом и сталкивался с проблемой обмерзания концевиков при посадке не один раз.Тормозная система на Ту имеет несколько систем торможения(основную,резервную и аварийную систему).Основная в свою очередь имеет основной и автоматический режим,который мы используем при плохом коэффециенте торможения на полосе(используя этот режим мы при этом не вмешиваемся в её работу до полной остановки или на малой скорости в конце пробега переходим на основной,нажиммая педали) способна на полосе с плохим кэфециентом торможения на скользкой полосе грамотно остановить воздушное судно на ВПП в расчетных пределах,используя только малый реверс. Так вот, скорее всего наверное мои коллеги не стали применять этот режим,а применили основной т.к. давали хороший коэффециент сцепления 0.5.Не стали применять ещё и потому,что посадочная масса маленькая(без загрузки порядка 82 тон). Посадка получилась с перелётом так как самолёт пустой летучий и при повышенных посадочных скоростях выдерживания на глиссаде самолет свистит в прямом смысле,как хороший планер и это надо учитывать и выдерживать расчетную скорость на глиссаде.Плюс попутная составляющая ветра,как говорят очевидцы. Причиной двух других выкатываний была та же повышенная скорость на глиссаде Vпос.+20 км/ч,что приводит к продолжительному выдерживанию при посадке,что в свою очередь может привести к перелёту,что и случилось в последнем случае.А дальше ком стал обрастать и увеличиваться как не срабатывание полного реверса,т.к. обмерзли концевики на основных стойках,не выпуск в автомате воздушных тормозов,а только вручную,ну и уклон во второй половине полосы,что тоже надо учитывать. И здесь,мне кажется,командир понимая,что может не вписаться принял решение уйти на второй после касания.На это нужно тоже несколько секунд для приведения механихации во взлётное положение,выхода из режима реверса нв взлётный режим двигателей,на это тоже надо несколько секунд. Я предпологаю это увидев на какой скорости самолёт выскочил при просмотре видео с видеорегистратора (скорость за 180) и фото механизации крыла и стабилизатора.Расследование даст более точную растановку действиям и причинам катастрофы поэтому джентельмены,надо запастись терпением и дождаться конца расследования. Всё выше написанное моё мнение,как эксплуатанта и по моёму мнению им нужно было не раскручивать колёса,а плюхнуть на полосу и использовать автоматическое торможение сразу,даже при хорошем коэффициенте,т.к. в конце полосы всегда лед,знаю не по наслышки а из практики по этой полосе,что там ни говорили представители аэропорта.Но всё это предположения,пока не закончится расследование и нам его выдадут для анализа,чтоб не повторяться.А самолёт замечательный-посмотрите,центральная часть после такого столкновения,где должны были сидеть пассажиры целая.Вспомните посадку 64011в Домодедово до полосы в лес...Тоже центральная часть целая.Не каждый самолёт может похвастать этим.Да и это первая какстрофа с гибелью людей с момента эксплуатации с 92го года.

Изменено пользователем skyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .. я именно Сергею и адресовал .

Кто пробовал Тот знает !

а путин ... пусть будет путиным

 

... ПАМЯТЬ Ребятам ...

 

Вчера привезли наших (Актюбинских) пацанов с АН-72 ... встретили-выпили флакон за упокой ...

 

... они ... улетели ...

Изменено пользователем duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь съездить на могилу,знал хорошо командира, летали много с ним,бывали в переделках,хороший был человек,да и ребята тоже,в памяти только хорошее.Сегодня их похоронили.Пусть земля им будет пухом.

Изменено пользователем skyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, как раз разговаривал со своими инженерами (они как раз работали на Трансовских машинах и на Красовских 64018-20), есть такой эффект, что при коэффециенте в 0.4-0.45, самолет нормально останавливается только в автоматическом режиме. Но, если нажать на педали, то самолет, приоритетно экипажу, отключает автоматику и переходит на основную. И как по их опыту, от Основной на таком коеффециенте самолет тормозит гораздо хуже. Было выкатывание у Трансов, именно по этой причине, когда второй пилот случайно нажал педали, отключив автоматику, а экипаж этого не сразу понял. Начали списывать на отказ тормозной системы. Но, расшифровка показала, что они сами ее деактивировали.

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, а выдерживание Vпос+20км/ч, это какая то официальная методика или это только у Редов такие подходы к посадки в обледенении? У Трансов такая же метода в этим условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не буду, точно не помню, но вроде, переход с реверса на взлетный режим у ПС-90А занимает в районе 8-10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой эффект, что при коэффециенте в 0.4-0.45, самолет нормально останавливается только в автоматическом режиме.

 

При низких коэффициентах надо использовать режим пониженного давления, во всяком случае, так РЛЭ говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,я так и написал,при коэффициенте менее 0.45 приоритет использование автоматического режима,ничего лучшего не придумали по эффективности,проверено практикой,я лично так и летаю.У Редов такая методика Vпос+20км/ч,у нас по руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли видеозапись взлетной полосы у самого аэропорта? Или таковая не ведется как в Домодедово например.

 

А людей очень жалко. Новый год... а тут такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Редов такая методика Vпос+20км/ч,у нас по руководству.

 

А насколько это вообще законно, по сути плевать на РЛЭ и летать по своему? Может быть они и периодичность форм ТО сами расписывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько это вообще законно, по сути плевать на РЛЭ и летать по своему? Может быть они и периодичность форм ТО сами расписывают?

Причины добавления могут быть разные,сдвиг ветра,обледенение,боковой ветер и т.д.Просто так от фанаря скорость никто добавлять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexZ, я имел ввиду неконкретно этот случай, а в принципе. Насколько я понял Рэды всегда выдерживают скорость захода на посадку на 20 км/ч выше, чем прописано в РЛЭ. 204ка самолет летучий, отсюда и перелеты и выкатывания, которые случаются только у них на 204ых.

Изменено пользователем Artil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexZ, я имел ввиду неконкретно этот случай, а в принципе. Насколько я понял Рэды всегда выдерживают скорость захода на посадку на 20 км/ч выше, чем прописано в РЛЭ. 204ка самолет летучий, отсюда и перелеты и выкатывания, которые случаются только у них на 204ых.

В конкретном случае ветер был 260/7-15 вот и ответ почему увеличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лайнер мечты" стоимостью $200 млн загорелся в аэропорту Бостона

 

В аэропорту американского города Бостон загорелся пустой широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner японский авиакомпании Japan Аirlines. Пожар вспыхнул вскоре после высадки пассажиров, передает Reuters.

 

Возгорание обнаружил механик, который осматривал лайнер после рейса. Как удалось установить, причиной инцидента послужил взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки.

 

В пресс-службе авиакомпании подчеркнули, что дым был зафиксирован не в кабине самолета, а в хвосте лайнера, и никакой угрозы для пассажиров не было. По факту инцидента уже назначена проверка.

 

В пресс-службе Boeing сообщили, что осведомлены о ЧП, и уже работают с клиентами фирмы. В компании намерены провести расследование в связи с инцидентом с целью недопущения подобных происшествий в будущем.

 

Взрыв произошел по причине проблем в электросистеме, ранее выявленных у трех самолетов аналогичного типа. Отметим, что и во время испытательных полетов на борту Boeing-787 также случались возгорания, вызванные указанными неполадками. Ранее Федеральное управление гражданской авиации США уже поручило провести проверку всех Dreamliner в свете возможным проблем с топливопроводом.

 

Первый экземпляр Boeing 787 Dreamliner был презентован в июле 2007г., стоимость программы по разработке лайнера составила 32 млрд долл. Рыночная стоимость одного экземпляра самолета составляет чуть менее 200 млн долл.

 

Источник: RBC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...