Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Ладно уж, в России уже давно ни такие глупые специалисты.

Может и не глупые,только вот летают у нас самолеты и после tail strike и подобных событий взятые в лизинг за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит потерять репутацию надёжного перевозчика? Ни один нормальный руководитель авиакомпании не пойдёт на покупку аварийного самолёта. Да и потом, рентабельно ли восстановление 767-300? Даже конвертация в грузовик ему не поможет. Самолёт скорее всего станет тренажёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не глупые,только вот летают у нас самолеты и после tail strike и подобных событий взятые в лизинг за копейки.

После tail strike самолет восстановить вполне можно, а вот данная ситуация, уж точно уже не восстановима до летного состояния или будет стоить столько сколько не стоит само это воздушное судно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт скорее всего станет тренажёром.

Из самолетов не делают тренажеры.А вот гофры еще и не такие убирают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит потерять репутацию надёжного перевозчика? Ни один нормальный руководитель авиакомпании не пойдёт на покупку аварийного самолёта.

ЮтЭир, давно ли они перестали всяких хлам с территории стран бывшего Варшавского договора тащить???

Изменено пользователем amper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так категорично, еще как делают - для пожарных и спецназа.

 

+ ко всему для бортпроводников и пилотов, в качестве отработки аварийных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр и Дмитрий, выясняем отношения в личке. Пока предупреждение устное, еще одно нарушение и последуют меры!

Изменено пользователем tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самолетов не делают тренажеры.А вот гофры еще и не такие убирают.

1) делают,делают,например:

1)ту-154б-2 для пожарных - где-не помню;

2)ан-24 в аэропорту Воронеж-Чертовицкое- для спасателей,бортпроводников и медиков(при работе работы с самолётом,внутри которого очаг тяжёлого инфекционного заболевания)

3)B732 Трансаэро в Домодедово-тренажёр для бортпроводников

и т.д. и т.п.

 

-----------------------

2)восстановить возможно,но эти дефекты будут слабыми частями фюзеляжа.Так что лучше этот самолёт разобрать на з/ч, или продать куда-нибудь в Африку. Но,собственно,не нам эти вопросы решать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)B732 Трансаэро в Домодедово-тренажёр для бортпроводников

 

 

737-200ка не актуальна давно уж как....

сейчас

тренажер это 767-200 КрасЭйр для бортпроводников и механиков.Я лично на нем учился и отрабатывал открытие люков, надувание /уборку аварийного трапа и подгон/отгон СПТ. есть ещё и Ил-62-на нем пожарные тренируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.omsk.co...d4367183f0df389 Вот такие дела...

Ну что такого ? Обычная истерика у человека, такие вынужденные посадки каждый день случаются, и ничего, садятся, а завалить можно и исправный самолет, если руки кривые у пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что такого ? Обычная истерика у человека, такие вынужденные посадки каждый день случаются, и ничего, садятся, а завалить можно и исправный самолет, если руки кривые у пилота.

Сказал техник с прямыми руками и взяв в руки high speed tape пошел чинить самолет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На востоке Франции найдены тела четверых швейцарцев, накануне ставших жертвами авиакатастрофы.

 

По словам местных жандармов, «тела четверых швейцарцев — пилота и троих пассажиров — были обнаружены около полудня».

Согласно информации ИТАР-ТАСС, на установление причины произошедшего уйдет несколько недель. В ночь на субботу во французском департаменте Ду рухнул самолет, направлявшийся из Бельгии в Швейцарию. Очевидцы трагедии отмечают, что в машину попала молния.

 

http://news.mail.ru/incident/10028228/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Девять человек погибли, четыре пострадали и судьба одного неизвестна в результате аварийной посадки самолета Ан-28 на Камчатке, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России

«Всего на борту воздушного судна находились два члена экипажа и 12 пассажиров. На месте обнаружены тела девяти погибших, еще четыре человека получили травмы. Спасатели ведут поиски одного человека», — сказал представитель министерства.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/41/incident/10216484/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 767-го в полёте отвалилась створка шасси

http://travel.aol.co.uk/2012/09/08/plane-door-falls-from-sky-lands-street-washington/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

В Братиславе(Словакия) вчера произошло происшествие с а300 DHL. При посадке подломилась передняя стойка шасси. Фото пользователя Viktor Gula с сайта http://www.airliners.net/photo/DHL-(Air-Contractors)/Airbus-A300B4-203(F)/2187578/L/2187578.jpg

Изменено пользователем vova.berezhnih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрю на авиационные происшествия на www.aviationherald.com и обращаю внимание, что очень, очень много происшесвтвий в нашей стране, как с нашими самолетами так и с "иномарками". Так из 20 ЧП за первые 5 дней декабря, 7 наши, при том, что процент от мировых перевозок наверное 1-2. с 23.11 по 30.11 из 24 мировых наших 5. Не многовато ли?Что не так, почему это происходит?

Изменено пользователем Maxvys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой запас прочности, заложенный конструкторами, рано или поздно иссякает, если за машиной не следить, да еще и откровенно по-варварски ее эксплуатировать. И тут уже не важно, Туполев это или Эрбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот в двигателе, такого я еще не слышал.

 

An Air India Airbus A321-200, registration VT-PPU performing flight AI-997 from Kozhikode (India) to Sharjah (United Arab Emirates) with 168 people on board, was in the initial climb out of Kozhikode when the right hand engine (CFM56) needed to be shut down due to severe vibrations. The aircraft returned to Kozhikode for a safe landing about 15 minutes after departure.

Passengers reported they observed sparks flying off the right hand engine and felt vibrations.

The airport reported a first inspection of the engine revealed blade damage, fur of a cat like animal, supposedly a palm civet also known as toddy cat, were recovered from the engine core, remains of a palm civet were recovered from the runway. The toddy cats are common around the airport however had never created a threat so far.

The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next Air India Express flight early the following morning about 8 hours later.

Asian Palm Civets or Common Palm Civets weigh up to 5kg/11lbs with a body length of up to 53 cm/21 inches and an additional tail length of 48 cm/19 inches

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видео: http://www.vesti.ru/...html?vid=475841

 

Целый список новых видео: http://www.vesti.ru/theme.html?tid=101414

Изменено пользователем vova.berezhnih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...