hitman231989 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров в Индонезии http://lenta.ru/news/2012/05/09/jet/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да, могли захватить и угнать. Самолет ведь новый, со всей электронной начинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Да, могли захватить и угнать. Самолет ведь новый, со всей электронной начинкой. нулячий самолет,почему не угнать,тем более проводков там много всяких и электроники(магнитолка,мониторчики всякие))))) Изменено 9 мая, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да, могли захватить и угнать. Самолет ведь новый, со всей электронной начинкой. Иван вам не 16 лет а дай бог если 10 есть нулячий самолет,почему не угнать,тем более проводков там много всяких и электроники(магнитолка,мониторчики всякие))))) думаю здесь не до шуток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Если версия об угоне не дай бог подтвердиться, представляю, какой разразиться скандал. А виноваты, как всегда, будем мы: мол, не уберегли такой дорогой самолет, гордость отечественного авиапрома. Изменено 9 мая, 2012 пользователем иван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Хочу задать вопрос, может кто ответит. Вчера летел на В-752 Utair. Во время посадки в самолет обратил внимание, что возле одной из стоек основного шасси свежая лужа жидкости, шасси тоже мокрое и из шахты шассии капает. Еще обратил внимание (даже жена это заметила) самолет от момента косания до практически конца полосы тормозил реверсом. Все это может быть просто совпадением, а жидкость просто водой, которой заправляют самолет. Если это проблемы с гидравликой то допускаются ли такие недостатки для полета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Все это может быть просто совпадением, а жидкость просто водой, которой заправляют самолет. Если это проблемы с гидравликой то допускаются ли такие недостатки для полета? Скорее всего конденсат с крыла капал. Дураков нет, самолёт с течью гидражки выпускать. Свобода дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 К большому сожалению катастрофа Superjet 100 в Индонезии подтверждается. http://lenta.ru/news/2012/05/10/found/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 http://fotografersha...e=mine#comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Хочу задать вопрос, может кто ответит. Вчера летел на В-752 Utair. Во время посадки в самолет обратил внимание, что возле одной из стоек основного шасси свежая лужа жидкости, шасси тоже мокрое и из шахты шассии капает. Еще обратил внимание (даже жена это заметила) самолет от момента косания до практически конца полосы тормозил реверсом. Все это может быть просто совпадением, а жидкость просто водой, которой заправляют самолет. Если это проблемы с гидравликой то допускаются ли такие недостатки для полета? У самолета очень много дренажных отверстий.Когда заправляют водой например-перепуск работает в виде струи которая вылетает под давлением из спец.клапана.Зимой при долгой стоянке зачастую воду спускают прямо на землю чтобы не разморозить трубы,также МА7(туалет) иногда переполняется и льется прямо из машины(видел такое пару раз), еще есть специальные отводы от кондиционеров,где конденсат отводится.И,конечно,конденсат с крыла почти постоянно капает.Когда топливом заправляют-крыло инеем покрывается,а при плюсовой температуре этот иней тает.Еще бывает самолет через грозу пролетает и вода попадает во все негерметичные полости,ниши шасси например.(Этой ночью прилетел самолет как раз через грозу садился,так даже при открытии багажников вода водопадом из замков лилась,не то что сами ниши все мокрые были) Вот примерно в двух словах и на пальцах откуда может быть лужа под самолетом. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Хочу задать вопрос, может кто ответит. Вчера летел на В-752 Utair. Во время посадки в самолет обратил внимание, что возле одной из стоек основного шасси свежая лужа жидкости, шасси тоже мокрое и из шахты шассии капает. Еще обратил внимание (даже жена это заметила) самолет от момента косания до практически конца полосы тормозил реверсом. Все это может быть просто совпадением, а жидкость просто водой, которой заправляют самолет. Если это проблемы с гидравликой то допускаются ли такие недостатки для полета? Типичный конденсат от переохложденного состояния самолета и керосина в баках, после полета (с заправкой водой ВС, тут нет связи). Это нормально. Течи гидрожидкости тоже допускаются, но в умеренных кол-вах согласно АММ. Даже если потек тормоз, его просто диактивируют (выводят из работы общей системы). А с Реверсом, просто совпало. Возможно, туда куда приземлялись полоса короткая или сели с небольшим перелетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Будемнадеятся,что все-же Суперджеты найдут свой рынок несмотря на эту трагедию и надеемся что выжившиевсе-же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 http://lookmysite.livejournal.com/1725.html последние фото RA-97004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Но вот худшее подтвердилось,в результате катастрофы выживших нет,пусть земля им будет пухом!Соболезную родственникам погибших! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Пусть земля им будет пухом!Соболезную родственникам погибших! Полностью присоединяюсь. Грустно,блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да, грустно ещё и от того, что это была рекламная акция, на сколько я знаю. Теперь заказчиков точно поубавится. И упокой, Господи, их души... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вечная память погибшим. Да, грустно ещё и от того, что это была рекламная акция, на сколько я знаю. Теперь заказчиков точно поубавится. Помнится, A-320 тоже разбился при демонстрационном полете... Там уж точно была некорректная работа матчасти... Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Человеческий фактор самая непредсказуемая проблема! По предварительным данным они врезались в гору на полном ходу. Кто там недоглядел? Откуда дровишки? Вот отсюда: https://twitter.com/#!/dolyasergey и https://twitter.com/#!/lystseva Да не официальные, но тем они и хороши! Официально всё по возможности будет шито-крыто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Фоты с места крушения: Изменено 12 мая, 2012 пользователем Risa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) В столице Ганы, городе Аккра, продолжается расследование причин крушения грузового самолета Boeing 727 авиакомпании Allied Air. Самолет в субботу вечером прибыл из нигерийского Лагоса и пытался приземлиться, но по неизвестным пока причинам рухнул недалеко от местного аэропорта. Его экипаж в составе четырех человек отделался травмами, не опасными для жизни. И все обошлось бы благополучно, если бы на пути падающего самолета не оказался пассажирский автобус. В его салоне находились 10 человек, все они погибли. Прибывшие на место трагедии спасатели оказались бессильны. По информации газеты Times of India, пострадавшие летчики в настоящее время находятся в больнице. Аэропорт Аккры сейчас работает в обычном режиме. Источник: http://kp.ru/online/news/1166479/ Изменено 3 июня, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Все, отлетался 67ой. Жалкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Все, отлетался 67ой. Жалкой! Да нормально,молотками поправят да в россию продадут.)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Да нормально,молотками поправят да в россию продадут.)))))))) Ладно уж, в России уже давно ни такие глупые специалисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Саша, специалисты, конечно, хорошие, но откатинг работает безупречно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти