Stek01 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Обледенение лопаток? Что-то первый раз такое слышу. Быть такого не может Обледенение лопаток обычное дело - например, на ту-134 для предотвращения обледенения стоят противообледенительные системы ВНА и воздухозоборника. обледенение лопаток ведет к измениню скорости потока воздуха, что ведет потере мощности входного компрессора. Кстати обледенение двигателя может происходить и в плюсовую погоду. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Stek01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В штате Невада на западе США в минувшую среду разбился экскурсионный вертолет. Пилот и четверо пассажиров погибли, сообщила Национальная служба парковых угодий. Винтокрылая машина врезалась в склон горы кряжа Ривер-Маунтинс в 6,5 км западнее кромки озера Мид. Местность относится к разряду труднодоступных, рядом нет крупных автодорог и удобного подъезда. Вертолет принадлежал компании «Санденс хейликоптерс». Она занимается воздушными экскурсиями над городом Лас-Вегас и дамбой Гувера, которые являются главными туристическими достопримечательностями Невады. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7543209/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Здание аэропорта под Красноярском полностью сгорело Пожар в здании аэропорта Черемшанка под Красноярском локализован, объект полностью сгорел. Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, площадь пожара составила 3 тыс. кв. м. В пресс-службе отметили, что это самый крупный пожар в регионе за последние 12 лет. РБК 09:48 Здание аэропорта сгорело полностью и восстановлению не подлежит, заявил позднее сотрудник пресс-службы краевого МЧС Виктор Чавайн. Он отметил, что о возгорании пожарным сообщили слишком поздно, и не исключил, что местная противопожарная служба сначала пыталась бороться с огнем своими силами. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=susanin.udm.ru%2Fnews%2F2011%2F12%2F19%2F374653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 В аэропорту киргизского города Ош совершил аварийную посадку пассажирский Ту-134, выполнявший рейс из Бишкека. Семь человек пострадали, в настоящее время они госпитализированы. Среди пострадавших есть дети, сообщили ИТАР-ТАСС в Ошской областной администрации. По предварительным сведениям, причиной аварийной посадки стали плохие погодные условия, в частности, туман. Не исключено, что часть взлетно-посадочной полосы была покрыта льдом. Все эти версии сейчас уточняются. Происшествие расследует специальная правительственная комиссия. В ходе посадки Ту-134 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и завалился набок. У самолета оторвало часть крыла. После этого очевидцы слышали то ли взрыв, то ли щелчок, рассказали агентству источники в авиакомпании «Кыргызстан». Местные средства массовой информации сообщают, что после неудачного приземления лайнер загорелся. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7716939/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 КРАСНОДАР, 6 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Самолет Boeing-737-800 авиакомпании «Якутия», у которого во время полета по маршруту Краснодар-Новый Уренгой сработал датчик неубранного шасси, благополучно приземлился в аэропорту кубанской столицы, сообщил РИА Новости сотрудник представительства авиакомпании в аэропорту. «Самолет приземлился, стоит в аэропорту. Никто из пассажиров не пострадал. За ними будет отправлен резервный борт», — сказал собеседник агентства. Датчик неубранного шасси сработал в 11.00 мск, когда самолет находился в зоне ответственности Ростова-на-Дону. Командир решил посадить самолет. Для этого воздушное судно летало над кубанской столицей, чтобы выработать топливо. На борту самолета находятся 160 пассажиров, число членов экипажа не уточняется. Воздушное судно осмотрит техническая комиссия. Пассажиры будут отправлены в пункт назначения другими рейсами авиакомпании «Якутия». Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/23/8014996/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Стюардессу Ту-134, летом потерпевшего крушение под Петрозаводском, 23-летнюю Юлию Скворцову, уволили по сокращению штатов. «Нам пришла официальная бумага, в которой сообщалось, что Юлю уволили по сокращению штата на одну единицу», — рассказали ее родственники Life News. Единственная выжившая член экипажа более полугода провела на больничном. Она уже перенесла три операции. Как пишет «Московский комсомолец», в частной клинике, куда девушка обратилась за помощью, стоимость лечения оценили в 7 млн 861 тыс. рублей. Авиакомпания «РусЭйр», которой принадлежал разбившийся самолет, возместить расходы девушке отказалась. Юлия Скворцова подала на своего, теперь уже бывшего, работодателя, а также на компанию «Альфастрахование», в суд. Рассмотрение иска о возмещении физического и морального ущерба должно начаться сегодня. Напомним, пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился 20 июня 2011 г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск — Суоярви. По непонятным причинам лайнер отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья, оборвал линию электропередач и рухнул на землю. На борту воздушного судна находились 52 человека — 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате авиакатастрофы погибли 47 человек, пятеро получили серьезные ранения. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц"). Эксперты установили, что в момент крушения штурман Ту-134 был в состоянии легкого алкогольного опьянения. Это стало сопутствующим фактором, основная же причина катастрофы — «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете», говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, сохранившим жизнь в авиакатастрофе под Петрозаводском, и главным свидетелем произошедшего. То, что бортпроводница выжила, — чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков флюзеляжа, которые могли придавить. По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр». http://news.rambler.ru/12736940/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что сказать. .... идарасы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 идорасы это мягко сказано , наплодили карликовых "авиакомпаний", бабок срубили побырому и в кусты, жаль людей в первую очередь, заложники смутного времени. Непонятно как штурман перед вылетом прошел тест на алкотестере??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Непонятно как штурман перед вылетом прошел тест на алкотестере??? Вы о чем,какой алкотестер перед полетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну наверное имелось ввиду, что Алкотестр - это врач на предполетке. А вообще, где то писалось, что этот экипаж был, по моему, даже не резервным, а вообще выдернут с выходного дня и поэтому мог быть в таком состоянии, у людей был законный выходной. Просто у компании лететь было некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 в любом случае должен проводиться предполетный осмотр, раньше так было, сейчас не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 в любом случае должен проводиться предполетный осмотр, раньше так было, сейчас не в курсе Ну наэтих осмотрах иногда мимо стула садятся.))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Судя по категоричности , это заявление сделано на личном опыте ?? ... полчаса прошло ... .. ну вот так всегда у нас : выполз .. пукнул .. в кусты .. Вы .. сэр .. не летайте больше с "этими тупыми пьяницами" лучше пешочком . Изменено 11 февраля, 2012 пользователем duk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 мимо стула , или прямо - не знаю , но с остаточными ,, явлениями,, ... это было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Бразильский самолет компании «ТАМ Эйрлайнз», направлявшийся из Монтевидео в Сан-Паулу, совершил сегодня вынужденную посадку после того, как пассажир напал на одного из пилотов. Об этом сообщили представители полиции. Через час после взлета в кабину пилотов вошел пассажир и напал на одного из них. Отбиваясь от злоумышленника, летчик выпустил штурвал из рук, и самолет совершил резкий маневр. После этого, по словам летевшего этим рейсом министра промышленности Уругвая Роберто Креймермана, на борту началась паника. Тем не менее, несколько пассажиров сумели нейтрализовать хулигана и передали его полиции после благополучного приземления в бразильском городе Порту- Алегри. Стражи порядка заявили, что нападавший страдает психическим заболеванием. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/8075060/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Просто почитайте: Расследованием причин необычного ДТП, которое произошло на границе Кемеровской и Новосибирской областей, занялась комиссия Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту. Напомним, в минувшую пятницу на трассе «Ленинск-Кузнецкий – Новосибирск» самолет ДОСААФ, заходя на посадку, задел выпущенными шасси ехавший по дороге грузовик, принадлежащий одной из грузовых компаний Новосибирска. Водитель тягача отделался испугом, а напарник попал в больницу с сотрясением мозга. Летчик не пострадал - самолет аккуратно "плюхнулся" на пузо в поле метрах в 200 от места столкновения. - Расследование причин происшествия уже начато. Пилот Михаил Горбунов отстранен от полетов и соревнований до тех пор, пока не будут выяснены причины происшествия, - рассказал «КП» Виталий Гусак, начальник пресс-службы ДОСААФ России. – По предварительной версии, был туман, из-за чего пилот и не увидел ехавший по трассе грузовик и задел его при посадке. Взято отсюда: http://kp.ru/daily/25837.5/2810851/ есть видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FSL Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Бональное нарушение со стороны пилота,что именно,хотел попугать водилу и не расчитал,или снижался с нарушением глиссады при плохой видимости.что для данного аэродрома также нарушение с его стороны,как вариант отказ двигателей,и не дотянул до полосы,но это пожалуй единственное за что можно зацепится в оправдание. ПС никого не обвиняю,что сделано,то сделано,подобных случаев нам в училище сотнями документы показывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подвиг Чкалова повторил http://www.lifenews.ru/news/83253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну на ЭТОМ-то... подвиг... журналисты как всегда Я тоже на дельтаплане под ЛЭП пролетал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Я тоже на дельтаплане под ЛЭП пролетал А если мачтой, эту линию того, ненароком заденешь... Тьфу - тьфу - тьфу... Ну, термик нежданный или еще что... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем grig_p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Дело было утром, термиков еще не было, я тупо сыпался вниз, а ЛЭПина прям под горой проходила, тож деваться было некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По меньшей мере 17 человек погибли при крушении пассажирского самолета под Тюменью. По данным МЧС по Тюменской области, на борту самолета находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По данным представителя оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции, при падении самолета выжили 12 человек. Один из них позднее скончался, сообщает управление информации МЧС РФ. К месту катастрофы были направлены спасатели. "На место крушения направлены все силы Главного управления МЧС России по Тюменской области", - сообщили Интерфаксу в российском министерстве по чрезвычайным ситуациям. Как сообщает МЧС России по Тюменской области, на месте крушения работают 232 человека и 125 единиц техники. Кроме того, к месту аварии направлена группа Международного авиационного комитета. Для родственников пассажиров и членов экипажа, летевших рейсом Тюмень - Сургут, МЧС открыло "горячую линию" - 8-3452-59-02-90. Горящие обломки Сообщается, что самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал при взлете в аэропорту Тюмени "Рощино". Руководитель пресс-службы уральского регионального центра МЧС Вадим Гребенников сообщил РИА Новости, что самолет разбился в 35-40 километрах от аэропорта . "Самолет выполнял рейс на Сургут, после взлета в 5:33 мск через две минуты с самолетом пропала связь, - цитирует Интерфакс источник в тюменских правоохранительных органах. - Экипаж следующего взлетавшего из Тюмени самолета доложил о наличии горящих обломков в поле по курсу движения на Сургут". Как сообщил источник в Росавиации агентству Прайм, связь с ATR-72 была потеряна почти сразу после взлета. Согласно сведениям этого агентства, разбившийся самолет принадлежал авиакомпании "ЮТэйр", одному из ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков. На сайте компании размещен список с именами и фамилиями пассажиров и членов экипажа упавшего самолета. Как заявил в понедельник официальный представитель СКР Владимир Маркин, в связи с крушением ATR 72 под Тюменью возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ о нарушении правил эксплуатации воздушного судна. Самолет ATR 72 производится французско-итальянским концерном ATК. Он рассчитан на 78 пассажиров и двух членов экипажа. Печальная статистика С начала 2011 года в результате по меньшей мере 15 катастроф с участием российских воздушных судов погибли более 120 человек. Ранее, выступая на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи, вице-премьер России Сергей Иванов сказал, что, по данным на 11 августа число авиационных происшествий в России с гражданскими воздушными судами с начала 2011 года выросло на 53% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самой громкой катастрофой прошлого года стало крушение пассажирского самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которого погибли 37 человек, среди которых - почти вся ярославская хоккейная команда "Локомотив". После катастрофы под Ярославлем российский президент Дмитрий Медведев поручил правительству России по итогам проверки закрыть все "небезопасные" авиакомпании к 15 ноября 2011 года, а также ужесточить проверки и повысить штрафы для авиакомпаний. http://news.ru.msn.com/%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%82%d1%8e%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%8e-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 оснавная версия - отказ техники, следствие заход на 2-й круг и ошибка пилотирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 заход на 2-й круг Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Фото: http://drugoi.livejournal.com/3714717.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти