Evalses Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Господа,"госзаказ" на статьи о "ОПАСНЫХ" российских самолётах закрылся.Авиапром России доживает последние месяцы(с нового года за использование ненадёжных самолётов советского/российскогопр-ва Ту-154/134 и семейства Анов авиакомпании будут облагать громадными штрафами и отзывом лицензии на пассажирские перевозки.Проект штрафов принят во втором чтении вчера на закрытой сессии госдумы РФ).Все а/к, которые хотят в дальнейшем эксплуатировать Ту, ИЛы и АНы должны будут пройти сертифицирование и освидетельствование всего парка "ненадёжной" техники.Это не освещается в прессе ни по телевидению.Потому как боятся резонанса,а ведь скоро выборы.В общем и так всё понятно. СМИ теперь обсуждают другие "важные новости". Теперь нет заказных статей об авариях.Но они всё-таки случаются. Не статистики ради,а просто хочу поделиться чтобы все кому не всё-равно знали: 14.10.2011 Сразу после взлета у самолета Ту-134 авиакомпании «Ямал», выполнявшего рейс Новый Уренгой — Салехард, загорелся левый двигатель. Командир корабля принял решение немедленно вернуться в аэропорт. На борту находились 67 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они были эвакуированы с борта самолета, пострадавших нет. Пассажиры отправились в Салехард резервным бортом. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Интересно, а когда водителей ТАЗов начнут штрафами облагать ? Они тоже не соответствуют нормам NCAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, а причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет «Коммерсантъ» Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40. Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками. Как уверяют эксперты, «расслабились» на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики «Як Сервиса» — командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях. Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7205455/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Анулировали лецензию SKY EXPRESS 767-300 LOT сел на пузо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Boeing 767 landing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo-mtv Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 767-300 LOT сел на пузо... Вести.РФ Присутствуют кадры посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Непонимаю, почему не покрыли ВПП пеной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Непонимаю, почему не покрыли ВПП пеной? По телевизору говорили что покрыли "специальным раствором". А что за раствор, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Обычно пеной поливают, что бы искры и плямя гасить. На видео видно что пеной поливают уже остановившийся самолет. Здесь вроде никакой пены нет- искры летят знатно http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Boeing-767-35D/ER/2006892/L/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Boeing-767-35D-ER/2007033/L/ На этом фото видно, что полоса вся полита пеной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Да уж... Смотреть фото польский борт B 767-300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Причиной крушения самолета Як-42 с хоккейной командной «Локомотив» на борту стали ошибочные действия летчиков. Сегодня Межгосударственный авиационный комитет обнародовал итоги расследования катастрофы, произошедшей 7 сентября под Ярославлем. Главный вывод комиссии – пилот перепутали педали и при взлете, нажали на тормоз, из-за чего самолет не смог набрать скорость. При этом один из летчиков страдал тяжелым неврологическим заболеванием. Механизм ярославской трагедии был запущен, возможно, еще когда пилота Игоря Жевелова допустили к полетам на Як-42. Сегодня Межгосударственный авиационный комитет впервые озвучил, что с 2000 года Жевелов имел серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали у него нейропатический синдром, который выражался в потере чувствительности рук и ног, и который приходилось лечить сильнодействующими препаратами. «Результаты судебно-медицинских исследований показали, что в крови второго пилота был обнаружен психоактивный лекарственный препарат – фенобарбитал, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, — рассказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. — Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний второго пилота запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации». МАК не исключает, что именно воздействие лекарств не позволило второму пилоту действовать адекватно в складывающейся обстановке. Вывод технической комиссии гласит – непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42 явились ошибочные действия экипажа. «По заключению технической комиссии, которое подписано всеми членами комиссии, непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса и неправильном положении ног на педалях в процессе взлета», — рассказал Алексей Морозов. На главный вопрос, почему во время разгона пилоты тормозили, теперь есть ответ. Оба они большую часть своей карьеры отлетали на Як-40. Эти машины для местных авиалиний оснащались спаренными педалями с так называемыми подпятниками. Давишь носком – работает тормоз, давишь сводом стопы – работает руль направления, поворачивая самолет влево-вправо. За несколько тысяч часов налета на малых «Яках» и Жевелов и Соломенцев отработали эти движения до автоматизма. Пересев на Як-42, они по привычке держали ногу на педали и тормозили взлет лайнера. Летчики Летно-испытательного института имени Громова семь раз пытались точно так же оторвать самолет от полосы. Результаты их эксперимента подтверждают выводы экспертов. «При наличии тормозного момента пикирующий момент не позволяет установить взлетное положение самолета, несмотря на то, что все остальные параметры соответствуют тому, чтобы самолет поднялся», — рассказал Василий Севастьянов, лётчик-испытатель первого класса ОКБ имени Яковлева. «Возможно, педаль обжимали оба пилота. Выяснить это невозможно», — заметил Алексей Морозов. В тот день самолет был исправен, все системы работали нормально, со взлетом их никто не торопил. Они даже могли в течение 6 минут прогревать двигатели, но почему-то решили не делать этого, сразу приступив к рулению. Комиссия находит только одно объяснение такому поведению – в авиакомпании «Як-Сервис», которой и принадлежал разбившийся борт, переподготовкой пилотов почти не занимались. Ведь такие же точно педали стоят на всех типах современных лайнеров, нужно было только переучить пилотов и развить у них соответствующие навыки. «Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами. Это не способствовало развитию у экипажа устойчивых навыков в пилотировании и управлении типом самолета Як-42», — констатировал Алексей Морозов. Командир также ошибся, определяя скорость принятия решения. Переднюю стойку шасси почти полностью загруженного лайнера следовало отрывать от полосы на скорости 210 километров в час, а не 190, как определил Соломенцев. Он вырулил на взлетку не в ее начале, а через триста с лишним метров. Взаимодействие в экипаже, как установила комиссия, тоже было не идеальным. Командир воздушного судна Соломенцев имел налет вдвое меньше второго пилота, который проработал на сибирских воздушных трассах 20 лет и тоже пытался принимать решения в том полете. «Формирование экипажа было проведено без учета ряда профессионально важных аспектов. По сути, в экипаже присутствовало два лидера. При этом авторитет второго пилота был выше», — заключил Алексей Морозов. Вместо того чтобы прервать взлет, Соломенцев начинает тянуть на себя штурвал с усилием в 70 килограммов, и в то же время оба так же усиленно давят на тормоз. Самолет все-таки оторвался, но сразу же врезался в мачту посадочного маяка. Однако это столкновение, как считает комиссия, не явилось основной причиной гибели 44 человек. Как это всегда бывает после серьезных авиапроисшествий, Межгосударственный авиационный комитет разрабатывает целый перечень рекомендаций для авиакомпаний и наземных служб. Завершив расследование ярославской катастрофы, среди прочих мер повышения безопасности, МАК предлагает создать информационную базу, в которую бы вошли данные о персонале, имеющем недостаточную для выполнения полетов квалификацию. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/7236916/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вопрос специалистам по 767 севшему в Варшаве: Имеется ли у самолётов дублирующая система выпуска шасси? Вроде там механика должна быть? Получается обе системы одновременно отказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 На 767, имеется электрический привод аварийного выпуска шасси. Не зависимо от гидросистемы. Работает всего от перевода одного переключателя расположенного рядом с ручкой выпуска шасси. переключатель приводит в действие электромотор, который за счет кинематики (трубок и тросов) приводит на открытие замков створок основных ног шасси и замка передней ноги. Основные шасси держаться за счет закрытых створок. При их открытии они выпадают под собственным весом и встают в выпущенное положение. Передняя стойка снявшись с замка тоже открывает перед собой створки и встает в выпущенное положение. Все створки при этом остаются открытыми, не закрываются. Кинематика основного выпуска шасси и альтернативного (аварийного) между собой не связаны. Даже если на самолете была проблема с центральной гидросистемой, странно почему не получилось выпустить шасси от альтернативной электросистемы. Возможно была какая то проблема и с электричеством и с гидросистемой. Расследование покажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Возможно была какая то проблема и с электричеством и с гидросистемой. Расследование покажет! Вот это пугает. Получается и сама система и запасная, обе не сработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ну получается видимо так. Если бы одна стойка не вышла, то тут было бы понятно, а вот что все не вышли, это странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Отказ двигателя прервал полет аэробуса Сингапур - Лондон Очередное чрезвычайное происшествие случилось с авиалайнером австралийской компании Qantas. Пассажирский аэробус А-380, летевший из Сингапура в Лондон, совершил вынужденную посадку в Дубае. На его борту находились 258 человек - никто из них не пострадал, сообщил телеканал Россия-24. http://www.vesti.ru/doc.html?id=620821&cid=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Приветствую друзья. Не знал в какую тему написать ( про видео или сюда ) решил сюда. По каналу "Перец" (бывший ДТВ) в 14.20 показывают документальный сериал "АВИАКАТАСТРОФЫ". Советую посмотреть, очень интересно. Кто пропустил серии, а так же кто хочет скачать, то даю ссылку (не в качестве рекламы, просто на этом сайте есть все серии). Изменено 15 ноября, 2011 пользователем -=AMA=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Еще раз про МАК http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111130141006.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Самолет «Аэрофлота» Ил-96, прилетевший накануне из Москвы в Южно-Сахалинск и повредивший лопатки трех двигателей, находится в столичном аэропорту «Шереметьево». Как сообщили в пресс-службе аэропорта Южно-Сахалинска, минувшим вечером пустой самолет без пассажиров вылетел в Москву. А сегодня утром из столицы прилетел другой лайнер, который заберет пассажиров вчерашнего и сегодняшнего рейсов. Сейчас идёт посадка на самолет. В пресс-службе опровергли предположения о том, что повреждения лопаток двигателей произошли якобы из-за некачественно очищенной взлётно-посадочной полосы. Её обследовали и никаких посторонних предметов не обнаружили. Видимо, во время полета произошло обледенение лопаток, передает радио «Вести ФМ». Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7531848/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 недавно послушал отзывы спецов о наших ПС-90, лопатки у них с забоинами чуть ли не из каждого полета, особенно на 1 и 4 движках, которые часто за пределами РД находятся, при том, что у 737, у которого движки висят еще ниже такой картины не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 лопатки у них с забоинами чуть ли не из каждого полета, особенно на 1 и 4 движках, которые часто за пределами РД Ну вообще-то на большинстве аэродромов в AIP указано, что руление на 4-х двигательных ВС, производится на внутренних двигателях. А в данном случае речь шла о ВПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 чтож 4 минуты стоять на ВПП, и держать их на МГ, пока не остынут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Так а 96ые когда сруливают с ВПП, как правило, в портах, которые заведомо имеют документы о том что покрытие именно перона оставляет желать лучшего, выключаются полностью, и дальше только буксиром на стоянку. Мне кажется тут явно что то с полосы не убрали, а порт теперь от этого всего отнекивается. Кстати, в Нижнем Новгороде оренбургский 738 выкатился за ВПП, но слава богу целы и пассажиры и он сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Видимо, во время полета произошло обледенение лопаток, передает радио «Вести ФМ». Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7531848/?frommail=1 Обледенение лопаток? Что-то первый раз такое слышу. Быть такого не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти