Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Да ну с чего он с середины полосы-то взлетал? Кто-то пустил эту утку и столько народу повелось. Хоть бы фото аэродрома посмотрели, да рассудили логически.

 

Один вообще говорил, что Як-42 с резервной полосы взлетал. Прикольно конечно, но там резервной полосой даже не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и рулежек на середине полосы нет, а какой дурень выйдет на полосу почти у торца, доедет до середины и только потом взлетать начнет ?

Кто-то видел НОТАМы о том, что половина полосы закрыта ? Ну и нечего воду мутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F13%2F09%2F2011%2F615344.shtml

Да что же такое происходит? одни лётные происшествия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МК" узнал причину катастрофы Як-42

 

Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.

 

Источник "МК" также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо.

 

Официального подтверждения версии "МК" нет.

 

Для расследования обстоятельств крушения Як-42 создана специальная комиссия. Она изначально рассматривала две основные версии катастрофы - ошибка экипажа и отказ техники.

 

На сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликованы предварительные результаты работы комиссии. Согласно ее данным, лайнер был технически исправен. Перед взлетом экипаж проверил системы управления и не выявил никаких неполадок.

 

В связи с катастрофой также высказывалась версия о том, что разбившемуся Як-42 во время разгона не хватило длины взлетной полосы, поскольку она была занята самолетами участников и гостей политического форума, проходившего в Ярославле. В ходе расследования эта версия была официально исключена.

 

"Проверка показала, что самолет имел 2850 метров для взлета", - сказал заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Его слова цитирует агентство "Интерфакс". Источник в Межгосударственном авиационном комитете подтвердил "Ленте.ру", что взлет осуществлялся в штатном режиме.

 

Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился 7 сентября в ярославском аэропорту "Туношна". При взлете лайнер не смог набрать высоту, рухнул на землю и загорелся. На борту самолета находились 45 человек - хоккеисты и тренеры команды "Локомотив", а также члены экипажа. 43 человека погибли на месте крушения, двое были госпитализированы в тяжелом состоянии. Один из пострадавших - хоккеист Александр Галимов - позднее умер в больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и резкое суждение с моей стороны, но похоже, что виноват единственный выживший, хотя за все и отвечает командир.

Изменено пользователем Maxvys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать точно, что правду в этой стране мы не узнаем.

 

"А разруха, она в головах".(С) Проф. Преображенский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и резкое суждение с моей стороны, но похоже, что виноват единственный выживший, хотя за все и отвечает командир.

 

 

Почему??

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, началось размазывание слюней по щекам. Это я про СМИ. Не было только версии про пришельцев. Но это наверное временно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему??

Скажу честно, я не профессионал, могу ошибаться, но все же.

Пока говорят, что проблем с матчастью не было, с топливом тоже, значит человеческий фактор. Далее, какая роль борттехника на советских самолетах? Судя по фильмам: контроль за действиями экипажа, дабы они правильно и безошибочно управляли достаточно сложной техникой с массой ограничений, корректировок и т.д. Что сделано в нашем случае и не было сделано.

 

Могу ошибаться, буду рад если люди умные поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред полнейший про стояночный тормоз.

версия про инопланетные лучи гораздо вернее этой будет.

вся беда в том, что про состояние вс говорят люди, не имеющие доверия. а вот про стабилизатор всё же правдоподобнее будет. самолёт плохо летит. да и самыое первое высказывание по стабилизатору было дано многими людьми, в том числе и с места трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и не прав.... Но такие вещи случаились и раньшЕ (!) - целая команда по откос... Как мне кажется самолет здесь не причем, здесь Локомотив был лишний....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все к этому и идет!! Обвенят пилотов. С стояночным тормозом опровергли версию ! Следы бы остались ,он чертил покрышками .что наверно логично . Я хотел сказать про другое . Допустим если пилоты действительно ошиблись (допустим) . Стали взлетать и поняли, что взлет проходит в нештатной ситуации , что им делать ?? Тормозить ?? Нет взлетать !! Почему? А теперь представьте они слетели с полосы затормозили врывшись в землю !! ЧП !!Пилоты чуть не убили пассажиров!! Начнется расследования они окажутся виноватыми в любом случае. И так у нас во многих сферах . Я сам работаю так ! приходится нарушать чтобы заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все к этому и идет!! Обвенят пилотов.

 

Ужас! Ясно же, что Александр Сергеевич Пушкин виноват...

 

Стали взлетать и поняли, что взлет проходит в нештатной ситуации , что им делать ??

 

Ответ есть в РЛЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 190.

- Взлетный.

- Наверное, стабилизатор.

- Что ты делаешь?

- Взлетный.

- Андрюха!

 

Якобы расшифровка переговоров, без подтверждения

Изменено пользователем MaximF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, если по поводу матчасти: яков старых нет в принципе, и летают они не так много. есть раздолбаные самолёты, но в АК, занимающихся вип-перевозками смотрят за техникой. со стабилизатором, по последним данным действительно все было в порядке, впрочем как и с моторами и тормозами. но всплыла одна серьёзная проблемма, с ней был связан серьёзный инцидент. это рн, вернее управление рн. это коротенько о возможных причинах. а вину эвc может признать только суд. комиссия занимается причинами.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ есть в РЛЭ

 

 

Дмитрий да я понимаю !! Есть правила дорожного движения ,садясь в маршрутку как правило все смотрят в окошко и надеются доехать без происшествий,несмотря на то, что порой водитель совершает грубейшие нарушения пдд. Задав как то вопрос водителю маршрутки "Обязательно так носиться ?получил ответ, что иначе не заработаю" Итак во многих сферах !Людей заставляет жизнь идти на нарушения. Мы просто привыкли и нам это нормально кажется. Про пилотов я уже писал, средства массовой информации потихоньку нас подготовили к тому ,что виноваты они. Ждем расследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пилотов я уже писал, средства массовой информации потихоньку нас подготовили к тому ,что виноваты они

 

Нет таких обстоятельств, которые обязывают пилотов лезть в могилу и тащить за собой еще 40 человек. Ответственность за решения и действия лежит именно на экипаже.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может. Нет у него реверса, только тормоза (колесные и воздушные).

 

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...