seregase Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Специалисты собирают обломки пассажирского самолета Xian МA60, разбившегося в Индонезии. Экстренные службы ведут поиск жертв и бортовых сампописцев. Предстоит точно установить, как именно разбился лайнер. По одной из версий, машина начала резкое снижение, затем ударилась о воду и взорвалась, по другой — взрыв произошёл ещё в воздухе. Лайнер Xian МA60 государственной авиакомпании совершал внутренний рейс. Он рухнул неподалёку от аэропорта города Каймана, у границы с Папуа-Новой Гвинеей. Самолет заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Погибли, все, кто находился на борту — по разным данным от 15 до 25 человек. Самолет Xian МA60 производится в Китае и является глубокой модернизацией советской машины Ан-24. На нем установлены два турбовинтовых двигателя. Лайнер может перевозить до 64 пассажиров на расстояние в 1300 километров. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5858468/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Молния попала в А-380: http://www.dailymail.co.uk/news....6sfZRiM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Boeing 757-200, выполнявший чартерный рейс по маршруту Саянья – Новосибирск, совершил во вторник ночью аварийную посадку в аэропорту Красноярска. По предварительным данным, причиной посадки самолета явился отказ левого генератора при неработающей вспомогательной силовой установке, сообщает ИТАР-ТАСС. В ходе посадки воздушное судно повреждений не получило, сообщили в Енисейской транспортной прокуратуре. На борту воздушного судна находилось 223 пассажира, 8 членов экипажа, 3588 кг груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажиры, воздушное судно и груз не пострадали. Пассажиры размещены в гостиницах города. По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены обстоятельства происшедшего. http://news.mail.ru/inregions/siberian/24/5912061/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вот этот лайнер - http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7097899&nseq=0 По моему, еще стоит у нас. Утром ему в помощь из Москвы резервный борт прилетел. Если бы у него еще и ВСУ работало, то наверное долетели бы до Саньи без происшествий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 неработающая ВСУ (и её генератор) не очень помеха , при наличии в транзитном порту УВЗ (Установка Воздушного Запуска) лететь можно - МЭЛ допускает . а вот отказ основного генератора это уже посерьезней ... так что было единственно правильное решение - в Красноярск ! .. и резервный борт .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 duk, Вов, Ну если бы ВСУ на ВС, заведомо, работало, то возможно запустили бы ВСУ, и все равно долетели на двух источниках питания. По крайней мере у нас ВС вылетал с одним неработающим генератором, но работающим на весь полет ВСУ. Посадка в Красноярске то была понятна, у "Сквозняка" тут линейная станция! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Пассажирский самолет потерпел крушение в Аргентине Материал предоставлен изданием «Известия» Все пассажиры и члены экипажа — 22 человека — погибли при крушении самолета в 1850 километрах к юго-западу от столицы Аргентины Буэнос-Айреса, сообщил аргентинский телеканал C5N со ссылкой на заявление официального представителя авиакомпании Sol, которой принадлежит летательный аппарат. Как передает РИА «Новости», по предварительным сведениям, двухмоторный самолет Saab 340, рассчитанный на 40 человек, вылетел из города Неукен в 20.08 по местному времени (03.08 мск четверга). Он направлялся в город Комодоро-Ривадавия. Это был чартерный рейс для сотрудников нефтегазовой компании. На борту самолета находились 19 пассажиров, в том числе несовершеннолетний ребенок, два пилота и стюардесса. В 20.50 по местному времени пилот в последний раз связался с диспетчером, сообщив о неполадках с мотором. По свидетельству очевидца, в 22.35 самолет упал на землю возле небольшого поселка Прауанийеу и взорвался. На месте трагедии работают спасатели, пожарники и несколько машин скорой помощи. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5930385/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Причиной катастрофы лайнера Airbus A330 над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года стала ошибка пилотов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на предварительные данные расшифровки «черных ящиков». Издание пишет, что экипаж самолета привели в замешательство индикаторы скорости ветра, которые отображали неверную информацию. Вместо того, чтобы следить за изменениями тяги двигателей и положением носа самолета, пилоты сосредоточились на устранении неполадок датчиков. По предварительной версии, отказ оборудования был вызван сильным обледенением корпуса лайнера. Аэробус авиакомпании Air France выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. В результате крушения погибли 228 человек, напоминает телеканал «Россия-24». Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5962228/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Quote (seregase) Издание пишет, что экипаж самолета привели в замешательство индикаторы скорости ветра Не скорости ветра, а воздушной (приборной) скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Прокуратура закончила проверку относительно «танцевавшего» над аэродромом «Чкаловский» Ту-154. Причиной ЧП стало «неправильное соединение одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета». Этот вывод, по сути, подтверждает выводы, сделанные ранее собеседниками GZT.RU. Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154 на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Об этом в пятницу сообщила РИА Новости в пятницу помощник руководителя ведомства по связям с общественностью Светлана Устинова. «В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета»,— сказала Устинова. В связи с допущенной должностными лицами халатностью командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ внесено представление об устранении нарушений. Виновным объявлено предостережение о недопустимости нарушений. Речь идет об инциденте, который произошел над Чкаловским аэродромом в конце прошлой недели. Самолет в воздухе кренился то на одно крыло, то на другое. В результате, как свидетельствует любительская видеозапись, выложенная в Интернете, сесть «танцующий самолет» сумел лишь со второй попытки. Сообщалось также, что машина последние шесть лет не летала из-за технических проблем. Как говорили эксперты версия, озвученная прокуратурой, совпадает с тем, что ранее говорили GZT.RU авиаэксперты. Так, глава профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщал шестого мая, что авария произошла из-за ошибки наземных техников, которые готовили самолет к вылету: «Произошел сбой при установке концевиков управления рулями. Их поставили наоборот. В результате самолет сразу после отрыва от земли оказался почти неуправляемым. Штурвал в данной ситуации надо держать в противоположном направлении, чем обычно. Командир экипажа сделал все от него зависящее- играл на тягах двигателей и смог посадить машину». Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев тоже считает, что экипаж отработал на самом высоком профессиональном уровне. Согласен он и с тем, что причиной неисправности лайнера стали ошибки наземных служб, которые перепутали фазы рулевых агрегатов. В результате, по словам Толбоева, реакция самолета на управление было абсолютно противоположенное. То есть, если штурвал поворачивали вправо, лайнер шел в другую сторону. «Но пилоты молодцы, они поняли, что происходит, приноровились и смогли посадить самолет»,— сказал заслуженный летчик-испытатель. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5896209/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 МАХАЧКАЛА, 24 мая. Самолет Ту-154 компании «Авиалинии Дагестана», совершивший аварийную посадку в московском аэропорту «Домодедово», был исправен. К таким выводам, как сообщил представитель авиакомпании, пришла экспертиза. Как сообщил заместитель гендиректора авиакомпании Алексей Джабраилов, срок расследования чрезвычайного происшествия продлен до 15 июня. Между тем, по информации РИА «Дагестан», экипаж, управлявший самолетом в момент аварии, по-прежнему остается на земле. «Пилоты пока остаются отстраненными от полетов, кто-то в отпусках, кто-то — на больничном», — сказал Алексей Джабраилов. Как сообщалось ранее, 4 декабря самолет Ту-154 из Махачкалы пошел на вынужденную посадку в московском аэропорту «Домодедово» из-за отказа двигателя. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. В результате аварии погибли два человека, 87 получили ранения. Среди погибших — 80-летняя мать члена Конституционного суда Роза Гаджиева и 49-летний брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Тогда следствие назвало пять возможных версий аварии: техническая неисправность, отказ аппаратуры, ошибка пилотов, некачественное топливо, сложные метеоусловия. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5966040/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Pilatus засветился http://www.avia.ru/news/?id=1306479576 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Quote (seregase) Самолет Ту-154 компании «Авиалинии Дагестана», совершивший аварийную посадку в московском аэропорту «Домодедово», был исправен зрелище, скажу я вам, не самое лучшее... s8288256.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Жуууть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Пилотов ослепили лазером. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В аэропорту Елизово ИЛ-96 выкатился за пределы впп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 июня. Boeing-737 с 58-ю пассажирами на борту и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в 07:02 мск в аэропорту Ростова-на-Дону. Об этом сообщила «Интерфаксу» представитель авиакомпании «Донавиа» Инна Чурляева. «Причиной аварийной посадки самолета, вылетевшего по маршруту Ростов-на-Дону — Шереметьево в 05:45, стала несимметричная уборка закрылков», — сообщила представитель авиакомпании. По словам Чурляевой, самолет совершил аварийную посадку штатно, пострадавших нет. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/61/6083641/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Quote (seregase) Причиной аварийной посадки самолета, вылетевшего по маршруту Ростов-на-Дону — Шереметьево в 05:45, стала несимметричная уборка закрылков Уборщицу наказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Видео с просторов интернета: http://www.yaplakal.com/forum1/topic332276.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Тут в Стамбуле кто-то в "Крепкий орешек-2" решил поиграть http://www.tourexpi.com/ru-tr/news.html~nid=43165 Во время совершения посадки в аэропорту Ататюрка самолет Турецких Авиалиний получил на официальной частоте приказ сменить направление посадки. Как оказалось позже, приказ поступил не из диспетчерской аэропорта, а из пиратского радиоэфира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В штате Иллинойс недалеко от Чикаго потерпел крушение тяжелый бомбардировщик Boeing В-17 времен Второй мировой войны. По данным представителей военно-воздушных сил, находившиеся на борту люди не пострадали, однако сам самолет, построенный в 1944 году, сгорел. По данным властей, бомбардировщик, на борту которого было семь человек, вылетел из аэропорта «Аврора» города Освего (штат Иллинойс) рано утром. Почти сразу же пилот доложил о возгорании. Крушение самолет потерпел через 20 минут после вылета. «Пилот пытался вернуть воздушное судно в аэропорт, однако не смог этого сделать и посадил его прямо на кукурузное поле», — сказал представитель спасательных служб. Всем, кто был на борту, удалось выбраться из горящей машины. Самолет Boeing В-17 Flying Fortress (Летающая крепость) стал первым цельнометаллическим тяжелым четырехмоторным бомбардировщиком, запущенным в США в серийное производство. Он был спроектирован еще в 1934 году как береговой бомбардировщик для атак на морской флот. Первыми во время Второй мировой войны этот самолет применили ВВС Великобритании для нанесения бомбовых ударов по объектам немецкой промышленности. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6109655/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Легкомоторный самолет Wilga 35 упал в Подмосковье. В результате пострадали два человека. Инцидент произошел накануне в 23:05 около населенного пункта Морозово в Сергиево-Посадском районе Подмосковья. На высоте более одной тысячи метров у самолета отказал двигатель. Пилот попытался посадить машину на автомобильную дорогу, однако самолет перевернулся и упал на землю. По предварительным данным, 42-летний мужчина, управлявший воздушным судном, был нетрезв. Он и его пассажирка были доставлены в травматологическое отделение ближайшей больницы. Угрозы их жизни нет. «Со слов женщины, находившейся в самолете, они с ее спутником решили покататься, чтобы осмотреть окрестности», — сообщил «Интерфаксу» начальник следственного отдела Московского межрегионального Следственного управления на транспорте Павел Селиверстов. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/50/6111003/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebonyR Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 По крайнему происшествию с Вильгой - в сми полная ересь прошла, пилот был трезв и достаточно опытен (знаю лично, не пьет совсем, закончил аэроклуб при ОКБ Сухого, имеет допуски к полетам ночью и в СМУ), о причинах происшествия только комиссия может серьезно говорить, а по поводу домыслов журналистов - в прошлом году асоциацией пилотов-любителей было выиграно несколько судов о защите чести и достоинства. тьфу-тьфу-тьфу все живы и практически здоровы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Упал дережабль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 s6025161.jpg s2286834.jpg s2158203.jpg s7491221.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти