Maxvys Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 чего только с пьяну не пожелаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Quote (Maxvys) чего только с пьяну не пожелаешь Так в том-то и дело что ныбыл пьян парень. *-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Немного подробностей... http://drugoi.livejournal.com/3541007.html?style=mine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Командир экипажа самолета Boeing 737 авиакомпании Air India заснул перед катастрофой http://www.aex.ru/news/2011/4/25/84594/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Не нашел подходящей темы, поэтому разместил здесь, дабы не плодить новую. "Домодедово" управляют из оффшоров иностранцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Норникель, Русал, вся нефтянка, вся электроэнергетика России, и даже поставщик воды в мою кваритру "Южводопровод" зарегистрированы в офшорах. Почему ведущие компании в России зарегистрированы там? Чтобы не платить налоги? Отчасти так, но во многом из-за того, что не верят властям. Захватить российскую компанию легче, чем иностранную. Домодедово лакомый кусочек для Медвепутов. Люди создали из отсталого аэропорта самый крупный хаб в России, аэропорт мирового уровня, а теперь эти уроды хотят его перехватить. То ВПП хотели отбрать, то выяснилось что сарай, снесенный под строительство аэропорта, был неправильно приватизирован, то взрыв, то то, то это. Теперь налоговиков послали. У Пути "Юкос", у Ведмедика "Домодедово". УРОДЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Maxvys, +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Экипаж со поздравляю со вторым днем рождения!!! Ту-154 RA-85563. Чкаловский 29 апреля с.г. http://ru-aviation.livejournal.com/1862536.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Нифигасе !! Вот Это ПИЛОТЫ !!!!!!!!!!!!!!! (с всех больших букв !) ... а я пошел стирать .... штаны .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Мда, после такого, они еще будут продолжать разконсервировать Бешки?!!! Слава богу обошлось, благодаря опыту экипажа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Так в чем проблема-то? MaximF, Сообшите позалуйста что показало расследование ЛП. Спасбо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Блин, что это вообще было? Это просто герои! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Посмотрел и волосы шевелились. Экипаж-молодцы.слов нет чтобы выразить...:respect: Я правильно понял на крайнем видео его взлёт,а потом уже все остальные ролики?,154й взлетел и в наборе высоты выяснилось что что-то не в порядке ? взлёт странный-начинает шатать и шасси не убрали... В чём причина?Гидравлика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У М.Галлая на 3М был случай - механически разрушилось управление РН, он перешел в режим свободного ориентирования, и, мотаясь из стороны в сторону, водил за собой самолет. Летели они примерно так же: волнообразной кривой, пытаясь угадать момент касания в середине траекторной синусоиды. Это так, в порядке версии. У китайцев при ремонте перепутали подключение демпферов крена и тангажа (хотя там разного типа разъемы, но как-то умудрились). После взлета Ту-154М вошел в раскачку и разбился. А эта машина более 10 лет стояла на консервации (и не исключено, что была "донором" для летающих бортов), а недавно ее восстановили, и должны были перегнать на ремзавод. Так что, набор неисправностей наверняка был с самого начала, но что-то проглядели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Quote (MaximF) Экипаж со поздравляю со вторым днем рождения!!! Ту-154 RA-85563. Чкаловский 29 апреля с.г. http://ru-aviation.livejournal.com/1862536.html Да, уж, шокирующий кадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 это случай редкий или настолько частый,что СМИ уже не говорят ? Пилотов награждать будут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Quote (Sergeik) это случай редкий или настолько частый,что СМИ уже не говорят ? Это ж военные, зачем шум поднимать? Обошлось без жертв, и ладно. А экипаж просто МОЛОДЦЫ, и себя спасли и самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Смотрю уже пятый раз, не могу понять как они сели. Такой случай был с А-310, но там двигатели разнесены на большом расстоянии, а здесь все в куче, тем более три. Даже перед самой посадкой такие резкие движения. Истинные герои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Да, я тоже в шоке, много раз посмотрел! Ваще странно как он не опрокидывается крылом вниз при таком крутом боковом скольжении! Уж больно крен большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 На соседних форумах говорят, что у них отказали элероны. Управление только РН и тягой двигателей. Хотя не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 На снимке хорошо видно отклоненный левый элерон-интерцептор. Похоже, что он работает на парирование крена. Ну, если, конечно, его не заклинило в отклоненном положении. Но тогда вряд ли удалось бы зайти и сесть. s0735066.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Triela, Дмитрий, а не дадите источник фотографий? Или может ещё у вас есть фотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Источник, судя по его аккаунту, очевидец. Взял отсюда: http://www.avsim.su/forum...._st__80 Пока больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Quote (Triela) Взял отсюда: Спасибо! Уже почитал эту тему. Более подробные фотографии авиа происшествия в Чкаловском. http://photo.qip.ru/users/neustaf.fotoplenka/151028556/?mode=xlarge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 все же нашли Найдены и подняты бортовые самописцы A330 авиакомпании Air France http://www.avia.ru/news/?id=1304404959 http://www.lenta.ru/news/2011/05/01/blackbox/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти