Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Quote (Sergeik)
как только началась возня о том,что почему схватили свои доквещи,а не поитересовались судьбами соседей,мне стало противно и я перестал читать этот текст.

Сергей а что бы Вы делалали в подобной ситуации.Геройствовали?Не берусь за вас судить ! Я был в подобной ситуации -Автобус перевернулся так там по головам и по тебе наступая рвались наружу и я понял не до геройства!очень сложно судить людей когда на карте жизнь!!!!!да еще своя Жизнь!Недай Бог Оказатся на их месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,что человек правильно сделал,что подумал,во-первых о своей семье,во-вторых, о документах. Спас и себя,и семью.

А остальные-сами,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром был в Ростове, как раз после аварийной посадки. Погода отвратительная, объектив тоже не ахти (18-55 мм), снял как смог тот самый 767. Говорят выкатился он, метров на сорок-пятьдесят. Перед торцом ВПП все изрыто колеями.

s0926345.jpg

s0300223.jpg

s8057252.jpg

s0926345.jpg

s0300223.jpg

s8057252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
как только началась возня о том,что почему схватили свои доквещи,а не поитересовались судьбами соседей,мне стало противно и я перестал читать этот текст

Сразу видно что не оказывался ты в критических ситуациях!!! Сергей ты конечно можешь ответить , что мол я там то там то я бы всех спас и вообще я супер герой был бы !! !!!!...Я почитаю конечно ,но с уверенностью могу сказать ,что не попадал в экстремальные ситуации и не знаешь что такое гореть живьем !!! ( И слава Богу) Соседи к твоему сведенью также не хотят сгореть и если ты чуть замешкаешься то они либо вынесут тебя либо затопчат!!

Хорошо еще безумной паники не было !!

Miniliner хорошо что все так обошлось и все ваши живы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

av209708, я не был,и не хочу. И никому не желаю. Но я бы так же поступил: позаботился только о своей семье или друзьях,близких,если они рядом. Геройствовать тут надо зная,кто тебе дорог и важен.

Возможно,я не правильно сформулировал свой пост изначально. Я перестал читать потому,что автора упрекнули : а правильно ли ты поступил,дескать,взяв лишь документы свои,вместо того,чтобы посмотреть вокруг и помочь нуждающимся". Мужик сделал правильно,я считаю,а на него сразу напали с "наездами". Вот такие вот советчики с негодованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Возможно,я не правильно сформулировал свой пост изначально

Сергей это и зацепило!!! Я когда читал, что пережил человек мурашки по спине пробежали!!! Думаю такие ситуации запоминаются надолго!!!

Quote (Sergeik)
я не был,и не хочу. И никому не желаю

Не дай Бог!!! Согласен, тоже никому не желаю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (av209708)
Miniliner хорошо что все так обошлось и все ваши живы!!!

Да что вы! Я тут ни при чем! Это не мой пост, я только ссылку дал, подумал, что это интересно не только мне.

Хотя из личного опыта (автомобильного) могу сказать, что в подобных ситуациях первые 5-10 минут действуешь на автомате, и потом вообще не вспомнить, о чем тогда думал...

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
и потом вообще не вспомнить, о чем тогда думал...

Не скажите Виктор Алексеевич... Я чётко помню о чём думал в такие моменты. Потом вот, по прошествии какого-то времени, трясти начинает, но, голова трезвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Да, это мы. Резервный борт улетел в Ростов и уже везёт паксов в Хургаду.

А чем вывезли? Вроде 767 в Ростове не садятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
Вроде 767 в Ростове не садятся?

Макс, Ростов-на-Дону сертифицирован для приема 767, на сегодня чартерные рейсы НордВинд на Таиланд осуществляются раз в 10 дней. Так что Трансики с аварийкой, были как дома. Хотя лучше бы с регуляркой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, teehee я кстати хочу напомнить, с 24 го начинается прием моделей на выставку в ТМ-е, Очень хочется в это раз поразить зеленых!, давайте дружно, принимаем в участие и у нас на сайте, и там в оочию!, будут гости и из за рубежа нашей Родины! правда в ТМЕ, судить как всегда будут в ЖЕЛТЫХ очках, но где наша не валялась!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев не исключил поднятия вопроса об использовании Ту-154 после ЧП.

Да, сдается мне, что летая на Фалконе, наш эксперт по авиации натворит делишек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (SAPSAN)
А как вот это тогда понимать? http://news.mail.ru/incident/3288726/

Quote
Представители МАК прибыли в Иран на место аварии Ту-154 «Когалымавиа»

25 Января 2010, 12:14

Сегодня только 9 января, но зато год уже 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так номер!А сообщение выставлено на обозрение сегодня.Умеют наши СМИ подать информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иран соревнуется с Россией по колличеству катастроф.

Стали известны подробности авиакатастрофы в Иране, в результате которой погибли 70 человек

Как сообщают местные власти, самолет Боинг 727 не разбился, а совершил вынужденную посадку на пересеченной местности, не дотянув 15 километров до взлетно-посадочной полосы. При этом лайнер развалился на несколько частей, однако никакого взрыва или возгорания не произошло, передают иранские СМИ. Самолет авиакомпании Иран Эйр вылетел из Тегерана в Урмию накануне вечером. На его борту было 105 человек. По последним данным, погибли 70 и ранены 32 человека. Пострадавшие доставлены в больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История, рассказ о катастрофе:

Обычный день, обычный рейс. Который через полчаса обернётся одной из крупнейших катастроф в истории гражданской авиации...

У Ахмеда, бригадира бортпроводников, это уже третий сегодня. Уже почти ночь. Ещё полтора часа, и дома. Задержка, правда, минут на двадцать, но, ерунда – привыкли. Рейс уже прибыл с опозданием из Карачи. Пассажиров – full house. В основном – на Умру, поэтому тихие и послушные. Правда, также много своих, целыми семьями. А это отдельная проблема – из-за местного менталитета рассадить их по салону - каждый раз, как на войну. Все хотят сидеть со своими и им плевать, что там в посадочном талоне написано. Приходится быть дипломатом и полицейским в одном флаконе. Наконец, слава аллаху! все сидят. Готовы, командир!

Инструктаж по безопасности, руление. В салоне к взлёту готовы! Поехали. Ничего нового за десять лет работы не придумали. Самолёты только меняются. Теперь это Tristar L1011, самый удобный из всех, на которых приходилось летать - просторный, с двумя проходами и удобными кухнями.

Набираем высоту. Вот-вот погаснет «Пристегните ремни» - сигнал к началу обслуживания. Сегодня надо за полчаса успеть накормить почти триста человек. Чего тянут-то? Вроде уже не болтает...

Упс... “Flight Attendant Supervisor, report to the Cockpit!” Это серьёзно.. Тем более, что подсознательно только что почувствовал еле уловимый запах дыма... Бывает иногда, когда в печке что-то подгорит, но их только включили! Бегом в кокпит.

Остальное здесь...

Автор: http://arabskiy-pilot.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
Медведев не исключил поднятия вопроса об использовании Ту-154 после ЧП.

Снимаю вопрос, нехай летають. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
“Flight Attendant Supervisor, report to the Cockpit!”

Странно, по инструкции наших бортпроводников, эта команда значит совсем другое. Буквальное исполнение, но не буквалный смысл.

Эта команда подаётся в салон самолёта для старшего бортпроводника. Это означает, что командир или второй пилот находятся в критическом состоянии и требуется физическая и медицинская помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Эта команда подаётся в салон самолёта для старшего бортпроводника.

Тут как-бы художественное описание события во первых. Во вторых это было относительно давно. И после этого были разработанны новые доп. инструкции. В данном случае команда видимо означала - страшему проводнику разобратся в срочной ситуации и доложить. Видимо сработали (пожарные, дымовые датчики? в багажнике последнего отсека). Описано художественно, возможно в то время команда звучала несколько иначе. Но КВС что написал расказ знает команды сегодняшние, может эта самая подходяшая к даному случаю?

Наскольо известно, то вообше очень все странно и покрыто мраком в этой истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...