Elfin Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Cпецкомиссия Росавиации разбирается в вынужденной посадке Ан-24 в Иркутске. РБК 06.12.2010, Москва 11:56:54 По факту вынужденной посадки самолета Ан-24 авиакомпании ООО "ЮТэйр-Экспресс" (г.Сыктывкар) в аэропорту Иркутска работает комиссия межрегионального управления Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Росавиации. Как пояснили в ведомстве, самолет должен был выполнять рейс Иркутск-Бодайбо. Однако после вылета из аэропорта Иркутска в 07:10 мск экипаж самолета сообщил о разгерметизации салона и запросил снижения высоты полета, после чего принял решение о возврате в аэропорт вылета. В 07:34 самолет совершил посадку в аэропорту Иркутска. На борту были 34 пассажира, никто из них не пострадал, отметили в пресс-службе Росавиации. ООО "ЮТэйр-Экспресс" - дочернее предприятие ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Utair). Оно образовано в 2006г. в процессе реорганизации ОАО "Комиинтеравиа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (amper) Какой 767-300 сел на Камчатке с треснутым лобовиком? Boeing 767-300 совершил экстренную посадку в Петропавловске из-за треснувшего стекла Транспортная прокуратура проводит проверку по факту вынужденной посадки самолета Boeing 767-300 в аэропорту Петропавловска-Камчатского, сообщил в понедельник представитель прокуратуры. Инцидент произошел в минувшую субботу, однако сообщили об этом только 6 декабря. "Boeing 767-300, совершавший перелет по маршруту Москва ("Шереметьево") - Петропавловск, вынужденно сел из-за треснувшего стекла в кабине экипажа", - сказал представитель прокуратуры. По его словам, борт на взлетно-посадочной полосе встречали аварийные службы, пожарные расчеты и скорая помощь. Никто из людей при аварийной посадке не пострадал, передает РИА "Новости". Пассажиры, которые должны были вылететь в столицу, были размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием. Их вылет в Москву запланирован на понедельник. Аварийный самолет находится на Камчатке. Сюда из Москвы прибыли специалисты "Аэрофлота", которые проведут его ремонт, сообщили в камчатской транспортной прокуратуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (All) Дима, а тебя то как НТВшники поймали?! Ну видимо, с топливом у всех версия одна. Не зря, у наших тоже преригатива появилась, по этому поводу. Я у них давно уже "в базе", еще с того, как "Авиаторы" первый раз у меня дома снимали)) Кстати, у меня лично пока не с топливом версия. Я бы хотел узнать, включены ли были насосы подкачки и перекачки для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (Triela) пока не с топливом версия Ну .. косвенно то с топливом всеравно . Quote (Triela) включены ли были насосы снова всплывает ЧФ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На честном слове и на одном крыле В Домодедово сел Ту-154 с отказавшими двигателями В московском аэропорту Домодедово днем 4 декабря совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Экипажу чудом удалось снизиться с 9000 метров с отказавшими двигателями и неработающей системой навигации. В результате посадки пострадали около 90 человек, погибли только два пассажира - родной брат президента Дагестана Магомедсалама Магомедова Гаджимурад и мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева - Роза Гаджиева. Ту-154 авиакомпании South East Airlines (новое название "Авиалиний Дагестана") совершал рейс Москва - Махачкала. На борту, по данным МЧС, находилось 169 человек, в том числе 9 членов экипажа. Самолет вылетел из аэропорта Внуково в 14:06, а спустя двадцать минут после взлета пилот доложил на землю об отказавших один за другим двигателях, а также генераторе и системе навигации. К этому времени Ту-154 уже набрал высоту в 9000 метров. Экипаж принял решение об экстренной посадке; наземные службы позволили садиться в аэропорту Домодедово, до которого было около 80 километров. Из-за отказа бортовых систем пилотам пришлось сажать машину практически вслепую, руководствуясь только подсказками диспетчеров с земли. Ту-154 с полными баками горючего спускался с полетной высоты около десяти минут. По словам начальника пресс-службы Домодедово Елены Голановой, самолет сел в 14:36. Впрочем, "сел" - слишком мягкое слово для столь жесткой посадки. Поскольку скорость снижения была слишком высокой, а облака над аэропортом висели низко, пилоты не могли ориентироваться на огни взлетно-посадочной полосы. В результате самолет, весом в сотню тонн, промахнулся мимо ВПП и ударился о так называемую зону безопасности - участок рядом с взлетно-посадочной полосой. Далее машина с отказавшими тормозами на огромной скорости пересекла полосу, а через некоторое время врезалась в небольшой бугор с другой стороны от нее. Именно это и спасло экипаж и пассажиров самолета. Если бы Ту-154 врезался в бетонный забор рядом, их участь была бы много хуже. Столкнувшись с бугром, самолет остановился и разломился на три части. Аварийные трапы не сработали, и пассажирам пришлось спрыгивать на землю с достаточно большой высоты - некоторые из-за этого получили переломы ног. Всего же в результате аварийной посадки пострадали около 90 человек, 55 из которых понадобилась госпитализация. Погибли только двое из 169 человек, находившихся на борту. Смертельные травмы получили 50-летний Гаджимурад Магомедов - родной брат главы Дагестана, и Роза Гаджиева - 80-летняя мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева. Семьи погибших получат по 250 тысяч рублей, а пострадавшие от 30 до 100 тысяч в зависимости от степени полученных увечий, заявил президент Дагестана. Точно о причинах катастрофы можно будет сказать только после расшифровки "черных ящиков", однако версии произошедшего уже появились. РИА Новости со ссылкой на источник в "структурах, близких к расследованию происшествия" сообщило, что следствие в качестве причин для аварийной посадки рассматривает ошибку экипажа (по сведениям источника "Интерфакса", пилоты забыли включить насос подкачки топлива), техническую неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов. Перечень выглядит стандартным - именно такой список оглашают обычно после любого авиапроисшествия. Тем не менее гендиректор "Авиалиний Дагестана" Мирза Омариев поспешил заявить, что совершившим аварийную посадку самолетом управляли опытные пилоты. Командир экипажа, по словам Омариева, налетал 17 тысяч часов, причем 10 тысяч из них именно на Ту-154, а второй пилот - "не менее трех тысяч часов". Что касается технического состояния самолета, то, как утверждает гендиректор авиакомпании, перед вылетом он прошел необходимую проверку и поломок зафиксировано не было. К тому же построенный в 1992 году Ту-154 год назад прошел капитальный ремонт. Интересную версию выдвинул источник информагентств в правительственных кругах Дагестана: некачественное топливо. Однако замминистра транспорта РФ Валерий Окулов ее уже опроверг. По его словам, два других самолета заправляли из того же бака, что и Ту-154, и они долетели до пунктов назначения без проблем. В любом случае окончательную причину отказа двигателей установит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Эксперты уже приступили к расшифровке бортовых самописцев, а Московское межрегиональное управление на транспорте Следственного комитета возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Президент Дмитрий Медведев находится в курсе хода расследования. После этой аварии порадуются не только чудом выжившие пассажиры Ту-154, 41 из которых улетел утром 5 декабря дополнительным рейсом в Махачкалу, но и сборная Бельгии по футболу. Именно этим бортом футболисты летали в Воронеж выигрывать у сборной России. Владимир Цыбульский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (duk) Ну .. косвенно то с топливом всеравно Не так много вариантов, от чего могут встать три двигателя - или топливо не поступает, или воздух. Quote (duk) снова всплывает ЧФ ? Прецедентов было немало, потому и всплывает. Кстати - МАРС нашли таки, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 пожара то не было , так что если МАРС был на борту (во ляпнул ) должны найти . кстати к вопросу о топливе Несколько лет назад летела делегация Президента России из Киргизии в Москву Соответственно все попутные аэропорты были в полной боевой ... .. и тут .... ГОРН !!! ИЛ-62 сопровождения идет к нам на вынужденую : сбой в работе всех 4-х двигателей ... сели (нормально) самолет сразу под пломбу , топливо на анализ , там "ВСЯКАДРЯНЬ" , филтьра в "пробку" .... (заправляли в Манасе) отт Манаса до нас часа полтора , и сбои как раз над нами пошли. так что если всетаки топливо , то вполне может и не Внуковское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Серёга Мартиросян выложил в своем ЖЖ фотки с места происшествия http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (duk) пожара то не было , так что если МАРС был на борту (во ляпнул ) должны найти Угу. После катастрофы Ил-86 86060 МАРС нашли, но пленки в нем не было. Или уже не было. Quote (duk) так что если всетаки топливо , то вполне может и не Внуковское Внуковское проверили, а что было в остатке, может, удастся проанализировать, не все же баки порвало. Сегодня в "Новой газете" очепятка была, видно, в спешке строчку потеряли, и получилась фраза: "После аварии канистры с керосином провели экспертизу керосина" (видимо, пропустили "...были опечатаны и отправлены в лабораторию, где..." "Канистра с керосином" - так Ту-154 еще никто не обзывал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (Triela) Угу. После катастрофы Ил-86 86060 МАРС нашли, но пленки в нем не было. Или уже не было. Тут злую шутку сыграла НАДЁЖНОСТЬ этого самолёта. Двух батареек, оставшихся в хвосте целыми и невредимыми было более чем достаточно, чтоб крутить Марс ещё 2 часа после катастрофы, стирая предыдущую получасовую запись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (MaximF) Серёга Мартиросян выложил в своем ЖЖ фотки с места происшествия Что-то странно,ЖЖ открывается а фото нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (Evalses) Что-то странно,ЖЖ открывается а фото нет Есть, только ждать надо долго, видимо перегруз из-за наплыва посетителей.... Вот видео http://www.lifenews.ru/news/45639 смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (MaximF) Quote (Evalses) Что-то странно,ЖЖ открывается а фото нет Есть, только ждать надо долго, видимо перегруз из-за наплыва посетителей.... Открылся,только ничего особенного,всё это уже показали по телеку и в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 "Черный ящик" остается белым пятном Речевой самописец Ту-154 объявлен в розыск Вчера уголовное дело, возбужденное по факту катастрофы самолета Ту-154М "Авиалиний Дагестана", было передано из московского транспортного в главное следственное управление СКП РФ. Повысили статус дела не только из-за резонансности самой аварии, но и из-за возникших в ходе расследования сложностей -- оперативно-следственная бригада никак не может найти ключевой вещдок -- магнитофон--регистратор переговоров, которые вели пилоты перед аварией. Следственная группа работает в аэропорту Домодедово с 4 декабря, когда произошла авария Ту-154. Детальный осмотр обломков самолета был произведен на следующий день. Повторный -- в минувший вторник. В тот же вторник специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СКП РФ облетели место аварии на вертолете. Причем цель полета в ведомствах "Ъ" объяснили по-разному. По данным МАКа, с воздуха производилась только зарисовка места происшествия. В ММСУТ же дали понять, что следователи в это время пытались обнаружить и недостающие вещдоки по делу. Если параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли в день катастрофы, то речевой самописец МАРС-БМ, фиксирующий переговоры пилотов, так и не нашли. При этом, как отмечают специалисты, поиски самописцев даже при более крупных катастрофах обычно не составляют труда. Например, все самописцы Ту-154 с польской делегацией, разбившегося в апреле этого года под Смоленском, были обнаружены довольно быстро, несмотря на то что сам самолет развалился на мелкие обломки, которые были рассеяны на большой территории. Вчера перед передачей дела о катастрофе в Домодедово, в ММСУТ "Ъ" сказали, что, если речевой самописец не будет найден, следствие начнет проверку, по результатам которой может быть поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела. При этом и в ММСУТ и в МАКе говорят о том, что МАРС-БМ должен был находиться на борту разбившегося самолета -- а именно в технической нише под пилотской кабиной. Об этом свидетельствуют как руководство "Авиалиний Дагестана", так и документация, изъятая из офиса компании. Следует отметить, что обычно экспертам МАКа удается выяснить причину катастрофы после расшифровки данных параметрического и аварийного самописцев, а речевой играет лишь вспомогательную роль. Однако на этот раз для полноценного расследования потребовались все три прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Дело в том, что, как уже сообщалось, причиной неустойчивой работы двигателей Ту-154М по мере набора высоты стал недостаток давления в топливной магистрали машины. При этом, почему произошел этот сбой, пока не ясно. По мнению пилотов "Авиалиний Дагестана", подача топлива к двигателям могла сократиться из-за засорения топливных фильтров кристалликами льда. Напомним, что следствие еще не дало официального заключения о качестве топлива, которым был заправлен дагестанский Ту-154М в московском аэропорту Внуково, однако разрешило сотрудникам аэропорта заправлять из попавшего под подозрение резервуара другие самолеты. В компании "Авиалинии Дагестана" с этими выводами не согласились и уже заявили о том, что закажут независимую экспертизу топлива. Правда, образцы топлива им до сих пор получить не удалось. Между тем, по другой версии, недостаток давления возник не из-за топлива, а по вине самих пилотов, которые забыли перед вылетом включить так называемые электронасосы подкачки, подающие керосин из расходного бака к двигателям. В итоге машина завелась и поднялась в воздух на вспомогательных дистанционных насосах, установленных на двигателях. На высоте, в разреженном воздухе созданного ими давления не хватило, и двигатели начали последовательно отключаться. Подтвердить или опровергнуть второе предположение оказалось довольно сложно -- дело в том, что работа электронасосов подкачки не фиксируется ни параметрическим, ни аварийным самописцем. Таким образом, следователям остается ориентироваться лишь на косвенные доказательства -- переговоры пилотов, в которых они, возможно, говорят о проведении каких-то своих действий с насосами подкачки. Установить, работали ли эти приборы, можно было бы и другим способом -- просто посмотрев на положение четырех тумблеров, расположенных на пульте управления уже после катастрофы. Однако заявления экспертов и даже фотографии кабины после аварии вряд ли могут стать убедительными доказательствами -- ведь если рассуждать теоретически, тумблеры мог переместить в положение "выкл.", например, падающий после жесткой посадки летчик или оторвавшийся предмет. "Я даже не знаю, где расположен в самолете этот "черный ящик" (МАРС-БМ.-- "Ъ")",-- сказал вчера "Ъ" командир разбившегося ТУ-154 Закаржа Закаржаев. Замгендиректора "Авиалиний Дагестана" Гаджихан Керамалиев, в свою очередь, пояснил, что МАРС-БМ штатно закреплен под кабиной пилотов и там же, скорее всего, находится сейчас. "Чтобы поднять кабину, придется перерезать электрокабели, которые эксперты сейчас "прозванивают", оценивая техническое состояние самолета",-- сказал он. "Если и есть какие-то лица, не заинтересованные в том, чтобы речевой самописец попал в руки следствия, то мы к ним не относимся",-- заверил "Ъ" гендиректор "Авиалиний Дагестана" Мирза Омариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Лампочки подвели МАК рассматривает новые версии аварии Ту-154 "Авиалиний Дагестана" Татьяна Игорева "Российская газета" - Федеральный выпуск №5363 (284) от 16 декабря 2010 г. Причиной аварии самолета Ту-154 "Авиалиний Дагестана" в Домодедове могло стать сочетание "ошибки действий экипажа и специфики работы датчиков приборной панели". Такой версией поделился вчера с журналистами один из членов комиссии межгосударственного авиационного комитета, которая расследует причины аварии.Самолет Ту-154М взлетел из аэропорта Внуково и уже в полете, в 80 километрах от аэропорта Домодедово у него начали отказывать двигатели. Как пояснил представитель комиссии, приборная панель Ту-154 оборудована лампочками, которые горят зеленым огоньком и тем самым сигнализируют о нормальной работе насосов. Когда происходит сбой звукового сигнала или загорания красной лампочки не предусмотрено - зеленые лампочки просто гаснут. Учитывая большое количество различных индикаторов на панели управления самолетом, сложно сразу заметить, что погасла одна из лампочек. Похожие инциденты уже бывали, но летчикам удавалось избежать жертв, а в конструкцию приборной панели соответствующих изменений не вносили. Первый случай произошел 19 августа 1990 года. В наборе высоты Ту-154 после взлета произошла раскачка параметров работы первого и третьего двигателей с последующим отключением первого. Следствием такого сбоя стало непреднамеренное выключение насосов подкачки бортинженером. 25 марта 1998 года при наборе высоты экипаж самолета Ту-154М обратил внимание, что интегральное табло кратковременно мигнуло. Сигнал свидетельствовал о неисправности силовых установок. Но бортинженер не обратил внимания на то, что все 4 сигнала работы насосов подкачки расходного бака не горят. По счастливой случайности на борту оказался другой специалист, летевший в качестве пассажира. Он обнаружил негорящие лампочки и устранил неполадку. Она произошла из-за того, что на генераторе вспомогательной силовой установки самолета еще на земле перегорела шина. Еще один случай произошел 23 ноября 2004 года. В процессе набора высоты при взлете упало давление топлива на входе в первый и третий двигатель. Загорелись лампочки подачи топлива, свидетельствующие о неисправности. Экипаж принял решение о возврате в аэропорт Шереметьево. При снижении обороты двигателей упали. Но при дальнейшем движении самолета их работа восстановилась. Поэтому после выработки топлива самолет благополучно приземлился. Причиной этого серьезного инцидента стало непреднамеренное выключение бортинженером четырех насосов подкачки расходного бака, из которого топливо поступает в двигатели. Это и привело к перебоям работы двигателей.Конечно, нельзя сейчас говорить, что именно пилоты дагестанских линий, которые посадили самолет в Домодедово, были виновны в серьезном инциденте. Вполне возможно, что произошел отказ электроники. Но экипаж вовремя не заметил погасшей лампочки, считает эксперт. Он заявил, что в любом случае комиссия МАК найдет причину катастрофы, которая привела к гибели людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 КАТМАНДУ, 16 декабря. Небольшой пассажирский самолет, совершавший рейс Ламиданда–Катманду, разбился в Гималаях на востоке Непала. На борту находились 22 человека. Как сообщает Газета.Ру, связь с пилотами пропала вскоре после взлета. Поисково-спасательный вертолет уже обнаружил место крушения самолета. Шансы найти выживших крайне малы. Самолет принадлежал авиакомпании Tara Air. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4977101/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот здесь по конкретнее версия с Ту-154 АД http://community.livejournal.com/interactiveavia/18132.html?style=mine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfin Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Самолет Lufthansa получил повреждения в аэропорту Красноярска Самолет McDonnell Douglas MD-11F авиакомпании Lufthansa Cargo, специализирующейся на перевозке грузов, получил повреждения при транспортировке в красноярском аэропорту Емельяново, сообщает "Интерфакс". Грузовой самолет в среду, 22 декабря, во время буксировки задел левым крылом находившийся на стоянке трап, рассказали представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. В результате инцидента у McDonnell Douglas MD-11F, выполнявшего рейс из Осаки во Франкфурт, повреждены законцовки и фонарь левой плоскости, самолету требуется ремонт. Транспортировку самолета работники аэропорта осуществляли в темное время суток при температуре минус 48 градусов, сообщили представители транспортной прокуратуры, добавив, что по факту происшествия проводится проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Таким образом все МД-11 рас...ерачат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Quote (amper) Таким образом все МД-11 рас...ерачат Такие повреждения встречаются не редко, залатают. И кстати самолёт летает в Нариту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Самолета в порту сегодня утром не было, наверно улетел . Вообще морозы нереальные, утром -45, к обеду -37 - тепло стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Quote наверно улетел biggrin но он же обещал вернуться за добавкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Под Тулой в ночь на среду разбился транспортный самолёт Ан-22-"Антей" военно-воздушных сил России. Сообщается, что на его борту находились 12 человек - основной и резервный экипажи. Как сообщило министерство обороны, все погибли. Жертв и разрушений на земле нет. Одной из возможных причин катастрофы следователи называют отказ двигателя, поскольку машина была старой. Ан-22 производился в Советском Союзе с 1966 по 1975 годы. Всего было выпущено 68 таких самолётов. Десять из них в разные годы потерпели катастрофы. http://www.echo.msk.ru/news/737763-echo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Я вообще думал, что все их списали или они если и есть, то в резерве стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти