Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Ё- мае ... если всё так как пишут

(последовательное отключение всех двигателей)

1-я версия топливо ..

держись Внуковские ГСМ-щики ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
1-я версия топливо ..

держись Внуковские ГСМ-щики ...

Вряд ли, скорее что-то другое, двое погибших, видать трухануло при посадке конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxvys, Ну а тормозить то чем, реверса то нет. Но вообще ситуация странная. Или топливо или опять электрика на самолете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там электрика ....

даже насосы так не откажут один за другим .

водичка в керосине - фильтрам кирдык ..

помним АН -124 в Иркутске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тожо склоняюсь к версии с топливом. Последовательный отказ двигателей по фильтрам вероятнее всего.Чудес не бывает wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не учитывает возможную версию отключения насоса подкачивающего? забыли или там еще что. уверен что экипаж действовал очень грамотно и более того боролся до конца, но не может ли быть так что ситуацию для геройства создают себе сами? нисколько не упрекаю и не обвиняю экипаж, просто версия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Uvarov)
но не может ли быть так что ситуацию для геройства создают себе сами? нисколько не упрекаю и не обвиняю экипаж, просто версия...

глупая версия,никто не знает как может повернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному из центральных каналов в новостях корреспондент сказанул,аж передёрнуло:

"сильно изношенный парк советских машин даёт о себе знать новыми жертвами.Самолёты падают один за одним как мухи на морозе и это суровая реальность!"

Аж противно! dry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Uvarov)
а никто не учитывает возможную версию отключения насоса подкачивающего?

Их там 5, 4 основных, переменного тока, плюс аварийный постоянного. Невключение насосов перекачки (из баков №2 и №3 в бак №1) теоретически возможно. Во всяком случае, в Аэрофлоте есть внутреннее требование, на высоте 5000м инженер должен проверить насосы, и доложить по СПУ "Высота 5000 м, насосы подкачки, перекачки включены". Наверное, ввели это не на пустом месте.

По времени может быть похоже на выработку расходного бака. Но там сигнализация плюс сирена такая, что мертвого поднимет. Топливо во Внуково вроде проверили, кондиционное, но неизвестно пока, что было в остатке, и как могла повести себя смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Иркутской катастрофе, было что то про разное топливо из теплой среды и холодной. Но в сегодняшнем случае, топливо я думаю одно и там и там наш керосин ТС-1. Вобще, странная ситуация какая то. Кстати, что это была Бшка или Мка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Топливо во Внуково вроде проверили

А из дагестана он разве без топлива приехал? А что,если именно там,в дагестане залили не качественное топливо?Со снегом или с грязью,например. В процессе полета фильтры немного забились,но не полностью,а вот остаток топлива-то был. Да,во внучке залили ещё.И залили нормального.Но не нормальное из баков не испарится. У самолёта был почти максимальный взлётный вес,взлетали,скорее всего,со взлётного. Вот и забили фильтры окончательно. А дальше всё очевидно. Но это ИМХО.

Тем более работа всех трёх двигателей на Ту-154 автономна и друг от друга не зависит, и общего у них только лишь то самое топливо,которым питаются все три двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aviavoron,

Алексей,

Будь рассудительней следуюший раз пожалуйста,

В одной короткой реплике 2е огромные ошибки. Для твоего же блага исправил одну.

Есть вопросы? Добро пожаловать в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/8354807/

Здесь пишут что якобы экипаж не включил топливные насосы подкачки. Но на Ту-154 есть блокировка на запуск двигателей: если не включены все подкачивающие насосы и автомат расхода - не запустишь двигатель (никакой). Версия не выдерживает критики. Да и в контрольной карте есть пункт по этому поводу.

Если было некондиционное топливо и забились насосы-регуляторы двигателей, на М-ке может произойти самопроизвольный уход насоса -регулятора (НР) на минимальную подачу топлива (почти нулевую) если режим был уменьшен ниже 84-80 %. После этого НР "зависает" в положении минимальной подачи топлива из-за залипания клапана, управляющего качающим узлом. Двигатели естественно останавливаются. Больше ничего не сделаешь.

Зря они экипаж обвиняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
Здесь пишут что якобы экипаж не включил топливные насосы подкачки. Но на Ту-154 есть блокировка на запуск двигателей: если не включены все подкачивающие насосы и автомат расхода - не запустишь двигатель (никакой). Версия не выдерживает критики. Да и в контрольной карте есть пункт по этому поводу.

По времени проходит версия, что двигатели работали, пока было топливо в расходном баке. А чтобы оно туда поступало, нужны насосы перекачки, а их невключение на запуск не влияет.

При работе автомата расхода в режиме "Автомат" положение выключателей насосов перекачки значения не имеет, автомат включает насосы по своим цепям. А вот если переключить АР в "Ручное" при выключенных тумблерах - насосы вырубятся.

Quote (ENG)
Зря они экипаж обвиняют.

До получения расшифровок, конечно, зря. Но я тут уже написал, что в Аэрофлоте ввели требование - на 5000м б/и обязан доложить по СПУ "Высота 5000 метров, насосы подкачки, перекачки включены". С чего бы это сделали?

PS Як-42 "Карат" не вспоминается? Вылетели из Внуково, под Венёвом отрубились двигатели из-за невключенных насосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, но если не работали насосы перекачки (что врядли) сработает "Остаток 2500". В любом случае не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а тебя то как НТВшники поймали?!

Ну видимо, с топливом у всех версия одна. Не зря, у наших тоже преригатива появилась, по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...