Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

2 Sergeik: передайте друзьям, что они дико не правы по поводу прочности особенно 154. аврора жутко мягкая, её туполевцы делали экономя на всём, они заставили изменить НЛГС под своё чудо, использовали мягкие сплавы и в итоге получили жутко перетяжелённый планер из-за модного тогда размещения моторов в хвосте. кстати320 и 737 на 1200 умостились бы впритык, но не в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (voldy)
КВС -молоток,визуальный заход без предкрылков,закрылков,стабил. в не посадочном,без бустеров....

Без бустеров Ту-154 не управляется. В принципе. Бустера никак от электропитания не зависят, чистая гидравлика. Отключение АБСУ - это значит, что выключилось демпфирование, рулевые агрегаты РА-56 перешли в режим повторителей без коррекции от АБСУ, а рулевые приводы (бустера) РП-55 и РП-56 как работали, так и работали.

Если не было сети постоянного тока, то полетные загружатели нельзя отключить, и тут да, при больших отклонениях колонки и педалей усилия больше в несколько раз. Но и только. И то, я сейчас схему не помню, возможно, они наоборот, при пропадании +27В сами отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triela,

.....после отк.подканалов РА-56. поведение с-та меняется , он как бы разболтан,неустойчив,вот это

имелось ввиду.А здесь визуальный заход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (voldy)
.....после отк.подканалов РА-56. поведение с-та меняется , он как бы разболтан,неустойчив,вот это

Перестает работать демпфирование, системы улучшения управляемости, но это не бустера. Бустера (гидроусилители, рулевые привода) работают.

Все же, самое интересное, что было первичным отказом, и какие действия по нему были сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отзывы о происшествии в блогосфере:

http://news.mail.ru/incident/4403512/

а вот и Толбоев tongue :

http://news.mail.ru/incident/4403787/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео просто офигеть! Хорошо народ неустроил панику. Вытряхнули г.... из штанов и стали снимать на камеру:

http://www.youtube.com/watch?v=p2h7xtzPuwE&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...я так понимаю,что не до сбора грибов было,как журналисты говорили.

а саму посадку кто-то догадался снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
а саму посадку кто-то догадался снимать ?

Видимо, никого из симмеров не было на борту. Иначе ролик давно был бы на авсиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут не в симмерстве дело -)

Обычно любопытные всегда находят случай и возможность достать мобилу и снимать всё что ни попадя. В этом случае,видимо,было уже не до развлечений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
так тут не в симмерстве дело -)

Обычно любопытные всегда находят случай и возможность достать мобилу и снимать всё что ни попадя. В этом случае,видимо,было уже не до развлечений...

Это понятно. Но почему я про симмера сказал. Симмер увидел, что самолет снижается. Все вроде нормально, им же не рассказали всей правды. Симмер начинает снимать всегда заранее. И вот снимает-снимает и тут трах-бах и пр. Обычный же человек начал бы снимать уже в момент интересной или критической ситуации. В данном случае ситуация была скоротечной. И там она была настолько критична, что о съемках никто не думал. А посадка мало кому интересна, кроме симмеров.

Как-то так. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, снимать в этих условиях было бы нарушением указаний экипажа, обязательных для пассажиров. Наверняка бортпроводники заставили пассажиров пристегнуться, и объяснили, в какую позу надо сесть перед посадкой для минимизации возможных последствий. А поза эта совершенно не располагает к съемкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...сколько летаю в сознательном возрасте,столько и снимаю. И ремни редко пристёгиваю.Сам знаю прекрасно,насколько я нарушаю правила,но ...никакая стюардесса ко мне не подходила и не запрещала снимать. Плёночный фотоаппарат ,как цифровой никакю авионику не испортит. А что касается стратегических объектов,то скрывать нечего .Всё это напускное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
никакая стюардесса ко мне не подходила и не запрещала снимать.

А я не разу не летал чтобы ко мне НЕ подходил бортпроводник с просьбой выключить камеру или фотоаппарат smile

Quote
Плёночный фотоаппарат ,как цифровой никакую авионику не испортит.

Да и из-за сотового ничего не будет, но доказательство этого стоит намного дороже, чем запретить пассажиру пользоваться аппаратурой. smile

Ещё немного фото в тему: смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Плёночный фотоаппарат ,как цифровой никакю авионику не испортит.

И цифровой не испортит, но не в этом дело. Перед аварийной посадкой бортпроводники обязаны заставить пассажиров пристегнуться, и занять специальную позу: сгруппироваться, и уткнуться носом в коленки, закрыв голову руками. Снимать в этом положении не комильфо, а не подчиниться требованию кабинного экипажа, во-первых, нехорошо, а во-вторых, это подача дурного примера соседям, и если кто-нибудь при посадке сломает шею, вина будет на "героическом операторе". Так что, лучше выполнять правила и не осложнять работу кабинного экипажа, которому надо уцелеть при любых раскладах, чтобы эвакуировать пассажиров за пару минут после посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
ну...сколько летаю в сознательном возрасте,столько и снимаю. И ремни редко пристёгиваю.Сам знаю прекрасно,насколько я нарушаю правила,но ...никакая стюардесса ко мне не подходила и не запрещала снимать. Плёночный фотоаппарат ,как цифровой никакю авионику не испортит. А что касается стратегических объектов,то скрывать нечего .Всё это напускное.

О ! Узнаю позицию современного россиянина-пассажира: "кули я буду выполнять требования какой-то стюры ? Уж Я-ТО ЗНАЮ что все "напускное","на безопасность не влияет" и т.д.(я все про это прочитал на авиасиме, авиару и т.п. нужное подчеркнуть), ". А послушать внимательно б/п, услышать что речь о запрете пользования фото и видео аппаратурой только на этапах взлета и посадки, затем включить мозг и понять, что на вышеуказанных этапах самая высокая вероятность развития аварийной ситуации, при которых, в свою очередь, могут возникать сильные знакопеременные перегрузки (резкое маневрирование, резкое торможение и.т.п.) которые, вырвав у вас из рук фотоаппарат или даже телефон, могут превратить его (фотоаппарат,телефон) в замечательное средство для пробивания башки другим не менее умным пассажирам... Извините, если слишком резко, но ваши уверенные рассуждения о требованиях кабинного экипажа к пассажирам, мягко говоря, коробят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,ну не хъочешь ли ты намекнуть на то,что экипаж и бортпроводниуки будут виновны в том,что я не пристегнулся ? я полностью отдаю себе отчёт в ситуации.Ежели сулит опасность,я вряд ли буду сопротивляться- ни один кадр не будет стоить благополучия.

Авиамент,вполне логично.Согласен со всем. Так же опасно стоять на глиссаде ,если я фотографирую самолёт на взлёте-посадке. Просто вначале появляется желание,потом разум и логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Просто вначале появляется желание,потом разум и логика.

Угу..

И при расследовании катастрофы возникает термин "человеческий фактор"....

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я вообще сомневаюсь, что существует подобно рода статистика, но это не значит что таких случаев не было и это в принципе невозможно. Меры безопасности вырабатываются не только "наступая на грабли", но и пытаются учесть возможное развитие событий. В любом случае при аварийном покидании самолета фото или видеокамера в руках у пассажира(особенно на ремне) скорости не прибавит, скорее наоборот... Да и вообще, выражаясь языком некоторых персонажей, любящих пафосные выражения, большая часть этих требований (безопасности) "написаны кровью". И почему вы решили что я начну предлагать вам "бред" ? И почему вы вообще столь категорично решили что это бред ? В авиации многое возможно, даже из своего скромного опыта могу поделится (первой пришедшей мне в голову) историей о найденной мной радиостанцией Моторола, зажатой между створок капота реверса. Хотя ладно - лучше не отвечайте, иначе мы скорее всего скатимся во флуд и оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не совсем поняли видимо, я тоже не утверждаю что лямка фотоаппарата может быть прямой причиной смерти, косвенной - да, например пассажир при аварийном покидании зацепился этой самой лямкой, пока сообразил, пока отцепил - потерял время и т.д. это как раз и будет один из факторов из совокупности оных. У меня есть собственная точка зрения на различные авиационные проишествия и на их причины, в том числе и на Ту-144 в ЛБ (не про кинокамеру), но я их не озвучиваю и т.к. в подобных случаях строить предположения бесполезно, но у меня есть четкая позиция на элементарные правила авиационной безопасности, которые я всегда выполняю и по мере возможности требую выполнять от других, в том числе и от своих коллег, в том числе и вышестоящих по должности, но это довольно сложно, т.к. даже высшие должностные лица в стране кладут с прибором на эти требования ради дешевого пиара и не наигравшись в детстве в летчика... "Кому как на роду написано" - согласен, есть случаи когда только этим выражением можно охарактеризовать произошедшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 сентября 2010 г., Aviation Explorer – 14 сентября 2010 в 14.00 состоится торжественное награждение заслуженными представителями авиационной общественности России экипажа авиакомпании "Алроса" за профессионализм, мужество и за высокое умение ориентироваться в чрезвычайных ситуациях. AEX.ru

 

В связи с событиями, произошедшими 7 сентября, когда в результате отказа критически важного оборудования под Ухтой совершил вынужденную посадку самолет Ту-154 авиакомпании «Алроса», на борту которого находились 72 пассажира и девять членов экипажа, авиационная общественность желает выразить благодарность членам экипажа, которым удалось совершить посадку лайнера на аэродром, непригодный для приема тяжелых машин.

 

Данное мероприятие пройдет при участии членов экипажа, представителей авиакомпаний, СМИ, людей, причастных к авиации.

Место проведения награждения Кутузовский проспект, 12, демонстрационный зал TFT Instruments.

 

Вход гостей по предъявлении любого документа удостоверяющего причастность к авиационному миру.

Форма одежды профессиональная, парадно-выходная.

 

Парковка бесплатная по предварительной заявке.

Телефон для справок: +7 985 306 99 20

 

Телефон для СМИ: +7 916 210 9071

http://www.aex.ru/news/2010/9/10/78281/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, но как я понял сам медведьев будет награждать, но точно незнаю врать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть интервью с экипажем Ту-154, там аудиофайл можно скачать.

http://www.vesti.ru/fm/doc.html?id=391735

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...