Перейти к содержанию

Летные происшествия


Risa

Рекомендуемые сообщения

Quote (GORY)
чего это вдруг такую сказку сочинил, товарищ?

GORY, я к Вашему хамству уже привык, не напрягайтесь. В чем сказка? Что сели без механизации и при почти пустом расходном баке на ВПП 1200м? Так сели же.

Если, конечно, не убрали закрылки сразу в момент касания, что вряд ли. Судя по фото с места, ВСУ не запущена (почему?), шасси выпущены аварийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85684, судя по фото. Пару дней назад ее в ДМД видел.

Ну Алросовцы конечно дали! Молодцы что всех спасли. А ведь садились то, по ходу, без механизации, на фото то она убрана. Возможно на нее электропитания тоже не нашлось. Слава богу ни кто не пострадал. А машину скорее всего спишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные "творения" журналистов :

.... Сам экипаж, сохранивший жизни всех 72 пассажиров, находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров уже оправились от нервотрепки и пошли в лес гулять .....

.... Пассажиры ... быстро отошли от стресса и даже пошли в лес собирать грибы в ожидании другого рейса .....

.... Тонкие стволы деревьев ломались под самолетом, но не разбили кузов....

ИТАР ТАСС - блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
А ведь садились то, по ходу, без механизации, на фото то она убрана. Возможно на нее электропитания тоже не нашлось.

Питание переменкой нужно только для предкрылков. Закрылки могли теоретически выпустить, но стабилизатор бы не переложился - может, поэтому и не стали выпускать закрылки. Бог его знает, какая у них центровка была. Но почему ВСУ не запускали, интересно. И почему шасси выпустили аварийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых: если стоики вышли, значит гидрашка хоть одна, но работала. почему механизацию не выпустили хотя бы на 15 - ответа нет.

во-вторых: выкатить туполь по грунту на 200м - это надо и выкатываться на 200км/ч. чудо что не было берёзы.

в-третьих: за то время, что они летали над Ижмой, могли бы долететь до прилично8го Усинска. 2.5 хвкатило бы за глаза и ещё бы осталось.

А сказка в том, что никакая это не фантастика, а тяжёлая действительность, не знают и не умеют. Потому и в стрессовом они сейчас сотоянии, хорошо если алроса защитит как-либо экипаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ! конечно,слва Богу,что все живы. Мне как дилетанту интересно слушать ваши версии,но неприятно читать как вы тут "собачитесь". Доверяю Дмитрию как специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
во-первых: если стоики вышли, значит гидрашка хоть одна, но работала. почему механизацию не выпустили хотя бы на 15 - ответа нет.

Может, центровка передняя была, перестраховались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не работали (отказали) все выпрямители (что маловероятно), аккумуляторы сели и сети 27 вольт отказали, - обесточились контакторы генераторов и генераторы отключились - электричества совсем нет, а кабина темная в прямом смысле. Все что питается электричеством - отключилось. В этом случае работают анероидно-мембранные приборы, двигатели, все гидросистемы, управление (без абсу, в окошечках "откл"), реверс, и выпуск шасси от только от 2-ой гидросистемы. Закрылки без 27 в не выпустятся. Больше сделать ничего нельзя. ВСУ естественно на запустишь.

прошу прощения если бред написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера этот борт проехал мимо меня в 20 метрах на взлёт. Долго стояли, не начинали движение. Машина сопровождения два раза стартовала и останавливалась. Можете мне не верить, но мысли об этом самолёте были не радужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
В этом случае работают анероидно-мембранные приборы, двигатели, все гидросистемы, управление

Только двигатели долго будут работать, без насосов подкачки? На аккумуляторах хотя бы аварийный насос постоянного тока работает. А если не запустили ВСУ из-за отказа сетей 27В, значит, аккумуляторы были еще перед вылетом дохлые? Это если экипаж придерживался РЛЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
На аккумуляторах хотя бы аварийный насос постоянного тока работает.

Отключение генераторов от сетей 200 в могло быть следствием полной потери сетей 27 В. Насос постоянного тока при этом не включится, т.к 27 в уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
Отключение генераторов от сетей 200 в могло быть следствием полной потери сетей 27 В

Какова вероятность отказа всех ВУ и аккумуляторов одновременно?

Кроме того, если отказ произошел на 10600 по предложенной причине, как двигатели без насосов подкачки проработали до самой посадки? На высотах более 5000м даже аварийный насос постоянного тока обеспечивает работу трех двигателей только на режиме МГ. Ту-154 не Ту-204, керосин самотеком вверх не потечет.

В пользу Вашей версии - закрытая створка ВСУ и шасси, выпущенные от второй г/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Какова вероятность отказа всех ВУ

я бы сказал нулевая, если все исправно, т.е. всякие коробки и провода (а если коротнуло где?)

Quote (Triela)
и аккумуляторов одновременно

аккумуляторы могли сесть после отказа ВУ, вызвав отказ сетей 27 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
аккумуляторы могли сесть после отказа ВУ, вызвав отказ сетей 27 в.

По РЛЭ сразу после отказа экипаж долен снизиться до высоты запуска ВСУ и запустить ее как можно скорее. Тогда выходит, взлетали с уже посаженными аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж жив, ящики целы, комиссия во всем разберется и раздаст всем сестрам по серьгам. Гадать о причинах отказа рановато - мало данных.

А пилоты - настоящие профессионалы (ИМХО) - без связи и навигации спуститься с 10600 до земли, визуально найти полосу, зайти без приводов, сесть на полосу 1300м на чистом крыле...

Элемент везения тоже, наверно, есть, но везет тем, кто того достоин.

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет сложный, кто его знает где у него "зависло". Может когда-нибудь и узнаем. Сколько уже у него было самых невероятных отказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...и кто тогда в кабине герой,что захотел взлетать ?

Тут ребята,мои знакомые,выдвигают версию,что Боинг или Арбуз не справился с такими препятствиями.Мол,планер у Ту-154 очень прочный и не развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....если вылетали, АКК были проверены,ВУ включены,БЫЛ КОНТРОЛЬ в полете согласно РЛЭ

сотворить такое-высшая степень раздалбайства.Спасти их может только,если в эл. системе был пожар

КЗ,что пришлось все обесточивать......

КВС -молоток,визуальный заход без предкрылков,закрылков,стабил. в не посадочном,без бустеров....

Б/Инженер-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодарском аэропорту совершил аварийную посадку пассажирский самолет, жертв и пострадавших нет.

07.09.2010, Краснодар 20:41:09 В Краснодарском аэропорту аварийную посадку совершил самолет Boeing-757, следовавший из Турции в аэропорт Внуково города Москвы. Как сообщили в Азово-Черноморском управлении внутренних дел на транспорте, жертв и пострадавших нет.

Как уточнил представитель ведомства, посадка была совершена около 19:00 мск. Причиной экстренной посадки стала неисправность в гидросистеме самолета. Предположительно, на борту находились 193 человека и семь членов экипажа. В настоящий момент эксперты занимаются изучением технического состояния самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...не верится в то,что полное раздолбайство было.Всё-таки экипаж-профессионалы высшей степени,раз сумели посадить самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...летные проишествия происходят независимо от опыта,мастерства,образования,возраста и т. д.

Но чаще бывает с проверяющими на борту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...