Перейти к содержанию

Ан-148 RA-61703


vig-gen

Рекомендуемые сообщения

Интерьер Ан-148-100 RA-61703 Saratov airlines. Неоржидано просторно в соотношении с внешними габаритами. Непревзойдённые сиденья АККО.

20170222_144902.jpg

20170222_144914.jpg

20170222_144925.jpg

20170222_144959.jpg

20170222_145010.jpg

20170222_145034.jpg

20170222_145054.jpg

20170222_145054.jpg

20170222_145141.jpg

20170222_145148.jpg

20170222_145236.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер ниш основных опопр. В отличии от BAE Avro-146 перегородка между опорами отсутвует. При взлёте и уборке шасси возникает аэродинамический шум. 

20170222_151823.jpg

20170222_151832.jpg

20170222_151839.jpg

20170222_151850.jpg

20170222_151857.jpg

20170222_151904.jpg

20170222_151913.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая справка: шасси фирмы Goodrich (изготовлены ЮжМаш). Требуют дюймового инструмента. Согласно технической и рекламной документации считалось, что шасси безсмазочные. Это достигнуто благодаря втулкам с оргалонговым покрытием в подвижных сочленениях шасси. Однако при налёте всего 2.000 циклов это покрытие вырабатывается. Разработчик одобрил применение бронзовых втулок.  Есть мнение, что стойки шасси Ан-148/158 однотипны с стойками ВС типа ATR-42/72.

20170222_152214.jpg

20170222_152224.jpg

20170222_152232.jpg

20170222_152239.jpg

20170222_152247.jpg

20170222_152252.jpg

20170222_162841.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход топлива двух двигателей Д-436 "Прогресс Ивченко" в масимальной загрузке 1.590 кг./час. 

20170222_161525.jpg

20170222_161531.jpg

20170222_161548.jpg

20170222_161603.jpg

20170222_161612.jpg

20170222_161627.jpg

20170222_161655.jpg

20170222_163923.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...