Перейти к содержанию

Airbus A321 Lufthansa Retro 1/144


Lutik

Рекомендуемые сообщения

Когда-то мною была собрана эта всем известная модель...

Не знаю, насколько часто этот борт летает в российские аэропорты,

но в Германии этот самолёт можно часто встретить в больших авиаузлах

или просто увидеть по телеку в репортаже, как он, например, довозит сборную ФРГ

по футболу до места назначения....или на празднике открытых дверей Эйрбуса в Гамбурге возит

желающих на прогулку над северным морем. Я называю его "белой вороной" в стае Луфтганзы и надеюсь,

что в стае Аэрофлота тоже скоро появится что-нибудь в этом Ретро-направлении.

Предложение: Может стоит устроить конкурс на лучшую модель / русунок / графику самолёта Аэрофлота

в Ретро-окраске....Было бы очень интересно и креативно.

3282164.jpg

1725195.jpg

6754567.jpg

4465694.jpg

9085995.jpg

6927296.jpg

7365474.jpg

s3282164.jpg

s1725195.jpg

s6754567.jpg

s4465694.jpg

s9085995.jpg

s6927296.jpg

s7365474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а подставка похоже от Пластикарта? smile

Хорошая "ворона" получилась. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с двигателями не доработал, примечено правильно, он у меня уже давненько стоит....какой есть-такой есть...

из коробки.

А подставочка от пластикарта смотрится неплохо, неправда ли?

Спасибо за отзывы, коллеги.

А фотка из личных, прошлым летом фотографировал, при вылете из Гамбурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! thumb Обожаю эту ливрею, данная модель в процессе долгостроя, но хочу еще исходного носителя этой окраски - 707 или 720В. И желательно в 100м масштабе. 707 в 144м от Миникрафта, к сожалению, в свое время упустил...

ПС. Как видевшего оригинал своими глазами, спрошу: какой точный цвет брюха и двигателей? По фоткам пришел к выводу, что тусклый металлик (м.б. что-то вроде аэрофлотовского перламутра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, так и есть - тусклый металлик.

Что меня удивляет, что на крыльях нет типичной белой полосы-указателя аварийного выхода.

Видимо ,только прихоть Луфтганзы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось выделение расшивки: и в глаза не бросается и подчеркивает конструкцию самолета, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о полосе-указателе аварийного выхода на крыле.

.....Как выяснилось только у А318, А319 и А320.

4329071.jpg

s4329071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один каплевидный обтекатель на крыше у данной модели лишний! (Может, только для данного борта...не спец я по 321-м, confused )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичная работа,из недостатков заметил только лопатки двигателей(ну об этом уже Евгений сказал)а так ничего,симпатично смотритцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, у всех А321 у Люфтганзы на крышах только один каплевидный обтекатель.

У многих авиакомпаний по два....вот , например Чешский А321....

5143350.jpg

s5143350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти каплевидные ..... антенны ADF (радиокомпас) и их изначально должно быть две (рядышком)

но всвязи с последними веяниями (переход на VOR маяки - скорее закрытие средне-длинноволновых приводов) видимо решили сократить один комплект (вес понимашь)

ну а для полетов в сторону более "третьего мира" biggrin к нам например , где это ишшо "работает" , один комплект всетаки оставили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duk, xорошее объяснение. Аэрофлот бороздит просторы воздушного

океана с двумя антеннами.....а вот почему итальянцы не перестраиваются?

1195493.jpg

8262850.jpg

s1195493.jpg

s8262850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ... наверное .... антенну снять - дырку заделывать надо чем-то ,

так пусть обтекатель и стоит себе ! biggrin

а на более поздних сериях их просто не устанавливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Очень понравилось выделение расшивки: и в глаза не бросается и подчеркивает конструкцию самолета, молодец!

как мне кажется,выглядит броско на серебристых частях.На фотках с Аннета расшивки не видно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё-таки швы проливали? А я подумал что металлик так играет - под некоторым углом швы явные, а под некоторыми исчезать начинают. Задние кромки крыльев и рулей высоты попилить не было желания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomcat, я знаю,что из этой модели ещё можно конфетку сделать, но намеренно хочу оставить её

так ,как она есть....а в последующих работах внедрять весь новый приобретённый опыт,советы, замечания...и

наслаждаться ПРОГРЕССОМ.

Коллеги, мастерами не рождаются, ими становятся!

Спасибо за отзывы....всё будет учитано в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...