Перейти к содержанию

Возврат денег за потерянную почтой посылку


TsyganovSI

Рекомендуемые сообщения

Как-то так получилось, что у меня 3 посылки из-за бугра почта потеряла (а может еще и не потеряла, может к 1 апреля дойдут). Правда, Евгений меня об этом предупреждал: мол, не заказывай под новый год, до праздников не дойдет - считай пропало (сам-то, как оказалось, этому мудрому правилу не следует surprised ). Да, ладно. Вопрос не в том. С ebay-cкими посылками более-менее все понятно. Я всегда заказываю insured parcel shipping. Эти ребяты уже отписались, что денежку назад вернут. А вот Anigrand молчит намертво (а ить у них-то модельки все с отправкой за 100 ненаших и неихних тугриков тянут). Суть вопроса (чтобы на будущее знать): у кого какой опыт возврата денег или повторной отправки заказа от разных продавцов, если вдруг посылка пошла кружным путем через Бермуды и там сгинула? Особливо интересно узнать о Ханнантсе, Расселе, нашем М-Хобби (там Елена Ивановна все прекрасно и быстро отправляет, но политика возврата там какая?). Мой опыт такой: лет 6 назад Squadron по первому же требованию выслал повторно заказ. Я им просто написал, что посылки нет. А они назавтра: выслали повторно. А вот уважаемый мною Расселл прислал CRJ-200 от велша, в котором был только фюз и крылья. На мое скромное письмо: недокомплект, чей мне делать-то? Расселл еще более застенчиво промолчал. Ну я за это на него зла не держу, ерунда. Очень давно была история с Ханнантсом. Написал, что посылку не получил (через 4 месяца после отправки), а в ответ - тишина. К счастью, потом она вынырнула (месяцев через 6 после отправки). Но Ханнанс-то промолчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу о возврате денег отправителем... Если только через банк сделать "money back", но это другая мстория. Насколько мне известно: самые отзывчевые в этом деле японци, Ханнантс мне 2 раза досылал "недостачу - недокомплект".

А про возврат денег - посылки ведь страХУЮтся только DHL, FE, EMS... wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ebay это практически стандартная опция - insured. Я ее так и понимал и понимаю, что если посылка потерялась, то продавец мне деньги вернет, поэтому всегда прошу. Собственно, так и оказалось. Американец возврат сделал и канадец.

Quote (amper)
посылки ведь страХУЮтся только DHL, FE, EMS...

Не только, мне когда-то разъясняли все градации посылок USPS, но я как всегда не запомнил точно. Там есть типы отправлений, которые подлежат обязательному страхованию, есть - по выбору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было два инцидента.Один с F-decal,когда пришла декаль в неполном комплекте.Всё было запаковано как пологается.Отписался и отправил фото содержимого производителю.Филип хоть и написал,что контролировал отправку,всё равно извенился и продублировал отправку заказа +за моральное предложил выбрать ещё одну на мой вкус любую.С Twosixdecals ждал два месяца,затем отписался,что мол жду,а два месяца пролетели.Те тоже заново выслали и я стал обладателем того,что заказывал.Но все оплаты произвожу через PayPal и когда заикался с отправителями,то указывал,что если не получу в определённые сроки и подтверждения,то могу анулировать заказ.После этих писем все сразу шевелились и просили не беспокоиться. cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (skyman)
то могу анулировать заказ

Интересно-интересно. А что, с PayPal заказ можно аннулировать? А в течение какого срока? Понятно, что анигранду я платил через палку. Вот про ebay в результате своих последних разборок выяснил, что они встревают в разборки продавец-покупатель в течение 1 месяца после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
А что, с PayPal заказ можно аннулировать?

Не анулировать. А открыть Диспут в Resolution Center. Как причину указать то, что товар не получен к примеру. PayPal заморозит у продавца сумму которая была уплочена. И если вы с продавцом не договоритесь, то PayPal снимет деньги у продавца и вернет вам.

Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
А открыть Диспут в Resolution Center.

Спасибо! А тут срок подачи был 45 дней. Опоздал с аниграндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
А вот Anigrand молчит намертво

Аналогично. Ждал декали от Гон-Конгского китайца почти два месяца - уже начал ругаться.

Все оказалось очень просто:

I am very happy that you receive your items finally. Actually there was an announcement made by Hong Kong Post and you can find the link here: http://www.hongkongpost.com/eng/misc/specialnotice/20091204a/index.htm

(линк уже не работает - но содержание такое - Почта Гон Конга приносит всем свои извинения за большие задержки посылок из за того, что... Из за кризиса сократилось количество авиарейсов из ГК и посылки просто не успевают отправлять (!!!).

Тем не менее при всей фантастичности данной версии - тьфу-тьфу, пока все, заказанное от китайцев, пусть и с месячной задержкой я получил.

Но Ханнанс-то промолчал...

Прямо противоположный опыт.

Позавчера у меня был юбилей - 100-й (!!!!) инвойс с Ханнантса

И чего у нас только с ними не было, и "по ошибке" они с меня вместо 15 фунтов шиппинга брали 51 (все вернули), и пересортица была (модель значится как 1/48, цена тоже "1/48" (дорого) - приходит = 1/72. Каталожный номер верный, но 1/72 - все вернули - только пришлось модель им обратно отсылать. Уж про возврат денег, досылку некомплекта и т.д. я не говорю - это постоянно.

Решается это очень просто - письмо Адриану (это там главный по работе с клиентами) office@hannants.co.uk или в крайнем случае САМОМУ tonguedhannant@f2s.com и все проблемы всегда успешно разрешались к обоюдному удовлетворению (вот приятно иметь дело с англичанами - они четко понимают что такое Fair Play)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продавец посылку отправил и предоставляет трекинг номер, а посылка не дошла, то правильно я понимаю, что никакие центры по разрешению конфликтов ни PayPal, ни еbay уже не помогут? То есть от них будет ответ: продавец посылку отправил и доказал это предоставлением трекинг намбера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственно практики, отправитель не должен нести ответственность за проблемы доставки отправляющей организацией.

Он оплачивает риски,услуги отправления, подает ценность т.д.

Т.о., по моему мнению, проблемы потерянных посылок обязана решать почтовая организация (транспортная компания)

Претензии к продавцу в такой ситуации, думаю нелогичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Если продавец посылку отправил и предоставляет трекинг номер, а посылка не дошла, то правильно я понимаю, что никакие центры по разрешению конфликтов ни PayPal, ни еbay уже не помогут?

Не все так просто. Если брать онлайн магазины, то тут все понятно, они страхуют все посылки, за ваш-же счет. Поэтому они избавлены от головных болей и просто высылают вам тавар поновой и получают деньги по страховке.

На ебее, другая ситуация. Люди разные там торгуют дилитанты, скупые ... На почте предпочитают заплатить минимальную сумму... Посмотрите внимательно в описании к товару: умные продавцы перекладывают ответственность за страховку на покупателя. Предлагают заплатить за страховку покупателю, в противном случае они не несут никакой ответственности после того как посылка отправлена. Но опять же разрешение споров доходит до маразма иногда...

Как пример: я не получил посылку с ебея, оркрыл диспут на Палке, продавец был как-бы прав он послал посылку, прислал мне чек из почты (я пошел на почту с этим чеком, но там никто помочь мне не смог так как эта посылка небыла застрахована) PayPal вернул мне деньги. Модель стоила около$100, почему продавец пожалел пару баксов на страховку я незнаю?

Ебей хотел ввести новые правила(если уже не ввел) о том что продавец обязан страховать посылки. Плюс у них новая зашита покупателей от продавцов. Покупатель всегда прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень ценная информация.

Quote (Risa)
Плюс у них новая зашита покупателей от продавцов.

Только надо помнить, что она возможна в течение 45 дней после покупки!

Quote (Risa)
На ебее, другая ситуация. Люди разные там торгуют дилитанты, скупые

Неделю назад купил пару EMB-110 у бразильца (в 144 и 72). По-РУССКИ ему написал: застрахвост. Не застраховал. Не дойдет за 40 дней - буду писать...

Quote (Risa)
PayPal вернул мне деньги.

Чисто теоретический интерес, а потом у продавца их списал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Чисто теоретический интерес, а потом у продавца их списал или нет?

Ну естественно PayPal перевел сумму со счета продавца. Он потом мне жаловался на свое трудное детство и т.д. и т.п. но ничего с этим не мог поделать. Я ему сказал у тебя фидбэков как у меня волос на голове, научись делать бизнес и не попадай в такие ситуации.

Quote (TsyganovSI)
у бразильца

В бразилии почта помоему дороже чем в штатах. Послал недавно маленькую посылку туда. Вес 1.5 кило цена $38 со страховкой, #34 без но с трекинг номером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один пример. Сегодня только разрешил ситуацию... Иногда на eBay можно купить редкие и ценные модели по цене next to nothing... причин тому может быть много, в основном это ошибка продавца которые на аукцион ставят малую начальную стоимость и окончание аукциона выпадает скажем на поздний вечер тихоокеанского побережья... большую аудиторию аукцион не собрал и от первой ставки 0.99 я "вырвал" набор за 1.75... нормальная цена такому набору 30 дол. последний шанс для продавца - заработать на доставке... он вывалил мне доставку 22 дол.. при этом указал какой то Int Shipping... я ему написал что так мол и так, я у тебя просил накануне аукциона usps 1st class int, а ты мне даешь совсем другую цену... в ответ тишина... только после того как я ему сказал чтоя намерен открыть диспут посыпались письма с извенениями и признанием ошибки.. после этого счет за доставку прислали 8.90...

я к тому что есть еще такая скрытая лазейка у продавцов чтобы содрать побольше деньжат с покупателя - handling... конечно это нужно учитывать при покупке и стараться оговаривать с незнакомым продавцом..

Мне со штатов не дошла одна посылка - 727 эйрфиксовский.. потерял 25 дол. если бы я страховал все доставки - потерял бы около 2000 дол. - по мне уж лучше без страховок, пока речь не касается документов..

С Ришатом сложно не согласиться - американский usps намного дешевле и быстрее той же Canada Post... канадцы наверное на морских черепахах почту развозят через атлантику...

Для отправителя страховка это счастье - покупатель за все платит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (torontofly)
если бы я страховал все доставки - потерял бы около 2000 дол.

Наверное, хотя мы все плачемся о потерянных посылках, реальный процент потерь даже в руспост я оцениваю в 1-1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...