Перейти к содержанию

Ан-24Б (1/43)


Artman

Рекомендуемые сообщения

У меня ток слова из одной современной песТни...:D

Непонятно от чего Люди часто говорят: «Можешь даже не мечтать», — Это всё не вариант Это кто решает, что тебе мешает? Кто сказал «Не получится»? Кто сказал, что не сбудется? Что они скажут теперь мне? Вот это да, слушай, вот это да! Ты слышишь? Ты слышишь? Ты слышишь, стучат барабаны
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело выгорит до конца, то я лично поеду в Омск снимать итоговый результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощно!

Я б еще посоветовал даже в "прямой" (средней) части шпангоуты ставить чаще. Особенно, если они такие (понятное дело, из соображений копийности) "хлипенькие" --  тонкими рамами, а не сплошной переборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей_Буткевич сказал:

Я б еще посоветовал даже в "прямой" (средней) части шпангоуты ставить чаще.

Спасибо. Да, я такой вывод тоже уже сделал и даже записал на будущее :)

Особенно это касается середины под центропланом. В реальной машине его держат два усиленных шпангоута. Я там изначально поставил один из этих двух и потом его пришлось тоже усилить - подклеил две накладки, по фото готовых половинок видно, что он выступает сильнее. Частично он закроется обшивкой салона, но главное - он в самой середине, его не должно быть видно ни при заглядывании через основную дверь, ни через багажную. Поэтому подрезать не буду ничего. Конечно изначально и надо было ставить два широких, как на реальной машине, не пришлось бы потом лишнего клеить. Они там тоже выпирают в салон, только не так сильно.

an24_2.thumb.jpg.3904a58264b5bdf692037c708863529c.jpg

Но это и есть опыт - в другой раз буду сразу умнее.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 

Ты сумашедший ;-)) Но похоже ты получаешь удовольствие от процесса

кабина - красивая получается!

Как я понял у тебя идея зашить жесткий фюзеляж 0.5мм пластиковыми панелями. По типу как делают например фольгой с клеевой основой.

А как ты будешь эти панели гнуть и на что клеить? Там где относительно ровно это понятно. А там где сложные плоскости? Это будет не лёгкая прогулка.

есть секреты или наработки?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«И тут Карабас-Барабас охрене-ел!» Я, признаться товарищи, сказать что в обалдении, значит ничего не сказать! 
С интересом буду наблюдать стройку. Не уверен что смогу когда-то на такое решиться, но технологию буду внимательно изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо всем за отзывы! Не мог оперативно ответить, был не в городе.

В 01.10.2022 в 03:48, Risa сказал:

Ты сумашедший ;-)) Но похоже ты получаешь удовольствие от процесса

Ришат, так для того вроде и хобби? Что-то я тут особо мучеников не наблюдаю, которые через себя что-то делают. Вот мне наоборот последнее время не в кайф что-то стало кривые детали из коробок между собой сводить. Делал недавно попытку собрать просто как есть даже распрекрасный 737-800 от Звезды, так взялся за крылья - они красивые и тонкие, но все винтом. Так противно стало, плюнул, закинул обратно. Вот вопрос Звезде - какой смысл в этой красоте и точности, если не можете отладить технологию так, чтобы отливки были не винтом? И ничего не меняется. Хоть десятилетней давности коробки открой, хоть новые. Декали только менее желтые стали, и то не всегда.  А когда сам мастеришь, ни на кого серчать не надо - вся кривизна или прямота - дело только твоих рук. Хорошо... :P

В 01.10.2022 в 03:48, Risa сказал:

Как я понял у тебя идея зашить жесткий фюзеляж 0.5мм пластиковыми панелями. По типу как делают например фольгой с клеевой основой.

Можно и так сказать. Но по сравнению с фольгой, 0,5 все-таки толстый, именно так не получится. Поэтому постараюсь найти компромисс - где-то и как обшивку клеить, а где-то будет просто как материал для выведения детали. Для меня важнее, чтобы поверхность была именно пластиковая, без примесей в виде шпатли или циакрина. Так легче с ней работать, ту же расшивку размечать и т.п. Шпатлевка все равно будет нужна, но надеюсь, только совсем уж финишно обойтись - по мелким щелкам. Посмотрим. Секретов вроде особых не делаю, что получается, а что нет - тут показываю.
Я тут мало по технологии писал, т.к. в стройке Яка в основном все было. Тонкий пластик большими площадями гнется легко - как ватман - через угол стола протянул или по оправке. Мелкие детали - в основном круглогубцами маленькими. Толстый сложнее, но примерно так же. Но после всех выводов, я толстый особо гнуть больше не собираюсь - буду делать насечки, подламывать его и большие площади по любому на мелкие грани дробить - об этом уже написал тоже. Клею в основном дихлорэтаном. Немного - тамиевским супержидким.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, следующим этапом будет запил диорамы АРЗ с человеками в 1/43, клепающими самолёт. И это будет новое слово, попомнтие. По поводу пластика, мож какая термическая обработка поможет держать форму? Вы ж тут кипятком крылья ровняете как-то, может и тут аналогичный подход поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, icebear сказал:

Классно, следующим этапом будет запил диорамы АРЗ с человеками в 1/43, клепающими самолёт.

Спасибо.  Для АРЗ надо квартиру другую покупать. Пока намерения только на кусочек перрона, который частично уже есть. А человечки - да, куда же без них аэродромным сюжетам? Вот, пробную парочку лиц, похожих на пилота и стюардессу, еще год назад напечатал.

DSC09966.jpg.03b320f0a45510e8cec9c3528a5bed9c.jpg

Это типовые модельки в типовых позах без всяких доработок. Пробовал на них разные настройки печати, поэтому девица немного оплывшая. Эти в работу не пойдут. Потом, как получится, займусь фигурками более конкретно, чтобы соответствовали нашей теме.

 

5 часов назад, icebear сказал:

По поводу пластика, мож какая термическая обработка поможет держать форму?

Термообработку продумывал и даже пробовал. Подобрал несколько гладких бутылок разных диаметров. Нагревал пластик техническим феном и пытался по ним формовать загиб панелей с нужным радиусом. Получалась фигня. Во-первых сразу при нагреве пластик вести начинает, куда не надо, это сложно контролировать. Во-вторых, отформованная панель становится после такой обработки более жесткой и хрупкой. Если ее еще надо где-то чуть подогнуть - трескается. Пришел к выводу, что термообработка  тут не нужна, "холодная" формовка удобнее, так материал не теряет пластичности. Просто, как уже написал, делать надо небольшими участками и набор чаще ставить.
В принципе основную часть прогибов я уже выправил, даже вырезать ничего не пришлось. Все напряженные места просто рассек ножом, дал пластику выгнуться, куда ему надо. Потом это еще раз проклеил и нарастил в нужных местах. Когда просохнет - обработаю. Но уже сейчас никаких напряжений и выпучиваний больше нет, надо только выровнять еще раз.

4 часа назад, exo2 сказал:

Это, уже сродни постройке настоящего лайнера.

Спасибо. Да, я тоже вижу, что если способ постройки такой себя оправдает, следующим можно уже и за лайнер какой-нибудь браться в 72-м. Объем работ примерно одинаков. У Ту-154 в 72-м диаметр фюзеляжа меньше, чем у этой болванки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...