Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Коллеги, хочется 757-й себе в коллекцию, я его видел только у Миникрафт. Все ругают данную модель. А что там не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Нос, передняя стойка, двигатели обе пары, киль - все не правельной формы. Толстые крыло, стабилизаторы и киль. А кроме это все замечательно.... Короче дрова, а делать нечего, другого нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Кроме того - основные стойки шасси так же неверны - если смотреть на фото , то можно увидеть , что подпорки стоик на модели крепятся зеркально правильному , а главная створка совсем другой формы . По всей длине фезюляжа должна проходить характерная впадина - ее делают сами при помощи наждпчки . Я себе купил двигатели из смолы Bra.z. models PW 2000 и кроме того продаются наборы из смолы для конверсии 757 - передняя и задняя части фезюляжа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Кстати, как мне показалось, эта машина есть аналог Боинга 737-800. Зачем две одинаковых модели Боингу? (но я скорее всего некомпетентен в вопросе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Это если сказать что Як-42 аналог Ту-154. По поводу остальных дефектов 757, я просто о них не стал говорить, потому что основных за глаза хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akiman Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 757 стали разрабатывать во времена 737-200, а тот меньше 757 и дальность у него меньше, даже 737-300 на 59 меньше паксов берет, коммерческая нагрузка на 10 тонн меньше, и на 500 км меньше летит. А 737-800 все-таки взлетел через 10 лет после 757-200, он аналог, скорее 757-300, который еще больше. А вот зачем делать 737-800 стали неясно. Может быть, экономические показатели эксплуатации сыграли роль... Движки опять-таки разные - СFМ и PW, может быть, с этой стороны лоббировалось решение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Quote (Akiman) А 737-800 все-таки взлетел через 10 лет после 757-200, он аналог, скорее 757-300, который еще больше Чего в них аналогичного то??? 757 по дальности полета на 2000 км отличается, пассажировместимость, грузоподъемность и мощность двигателей на порядок выше.. Разве что название БОИНГ одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 737, это 737. 800тая серия, продолжение легенды 737, ее как уже всем известное, брать в любом случае всегда будут. 757, это решение следующего поколения авиалайнеров, тенденция такая тогда пошла. Как сейчас 787 и А350. Как бы, зачем создавать те самолеты, что уже вообщем то есть (330 и 767 с 777), но эта новая "мода" в авиации. Как говорится, спрос рождает предложение! А что косаемо модели, да деревянная, но другой нет. У миникрафта половино моделей - "Мягко говоря" не очень, но и их больше никто и не делает. Незнаю, мне у 757, жутко не понравилась морда (стык стекла лобовика с фюзеляжем), передняя стойка шасси, ну и конечно же двигатели (тоже Бразовские брал - но и те ни фонтан, со своими ньюансами) остальное, по большей степени как у многих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А мог бы кто фотками проиллюстрировать кривизну модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Про 737 и 757 - 757 снят с производства после появления 737-800. Так что сейчас они не конкуренты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Вот примерно так: http://www.airlinercafe.com/photo_3061.details.large http://www.airlinercafe.com/photo_2819.details.large http://www.airlinercafe.com/photo_2701.details.large Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Quote (Pit) Про 737 и 757 - 757 снят с производства после появления 737-800. Так что сейчас они не конкуренты. Что за инфа глупая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 кстати наш 204-й похож на 757-го как брат-близнец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 У нас много что на что похоже. Ил-114 на Bae ATP, Ил-62 на VC-10, Ан-24 на F-27 Можно усмотреть заговор. А можно посчитать/, что самолеты вообще друг на друга похожи - ни с 1 ни с 3-мя крыльями ещё не сделали (трипланы не считаем - там немного не то) - у всех по два. Не иначе сперли друг у друга ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Quote (Pit) 757 снят с производства после появления 737-800 Quote (amper) Что за инфа глупая? Википедия говорит, чт ов 2004 году прекратили делать 757-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 757 давно сняли уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 In October 2004, Boeing ceased production of the 757 and the final model was delivered to Shanghai Airlines in April 2005. 1050 757 aircraft were built LAST 757 LEAVES FINAL ASSEMBLY By Sebastian Steinke For thousands of old-established Boeing workers and guests of honour assembled in the Renton plant in Seattle, steeped in tradition, it was an emotional farewell when on 28 October the 1050th and last 757, a red-and-white 757-26D, serial number 33967, ceremoniously rolled out of final assembly accompanied by artificial smoke and spotlights. Many of those present were wearing T-shirts that bore the message, “Celebrate the Legacy”, for after all the sales success of the 757 had once saved Boeing when the company was up to its neck in problems. When the last 757 is delivered in April, the majority of the workforce will transfer to nearby 737 production in Renton. Вот последний 33967 1050 Boeing 757-26D B-2876 Shanghai Airlines 2005-04-26 Active Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Кстати в "Авиаторах" как-то показали сюжет: фюзеляжи самолётов Боинг возит по железной дороге на открытых платформах, а местные ковбои-гопники по приколу стреляют по ним. Частенько приходится дырки заделывать. А вообще мордашка у него специфичная, похожа на нынешние Суперджет и Дримлайнер. 737-й то ещё с 707-го морду унаследовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Кстати, а никто 787-й Боинг не заявлял в 144-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Говорят Revell над ним работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 ПАААЦАААННЫЫЫ - а слабо кому-нибудь переделать Ту-204 в 757 . Может меньше головняка чем из 757 - го делать 757 ? Ааа че - взять дрррачевый напильник........да и ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Мы не ищем легких путей ;-) А сделать "прямой" 757 от Welsh - религия не позволяет? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Мы не ищем легких путей ;-) А сделать "прямой" 757 от Welsh - религия не позволяет? ;-) Женя, а что самое большое гАвно типо Велша и браза, сделали 757 лучше миникрафта.!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Ну вот только не надо на Welsh бочку катить. Не без недостатков, особенно (к сожалению) в "советской" серии (Ил18/62/154), но вот их "буржуи" общепризнанно эталон точности. Скажу осторожнее - на достаточно критичном airlinercafe не встречал ни одного дурного слова про Welsh, зато кучу хороших. Во всяком случае этот обзор показался мне весьма аргументированым http://modelingmadness.com/reviews/civil/brown757.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Есть такая знаменитая фраза, "Если хочешь чтоб тебя похвалили- покажи свои работы на аирлайнкафе"- увы это на самом деле так. Вери гуд, вери найс-- а там модель, склеена после покраски, клеем для картона, и литники случайно всместе вырезаны с кусками ФУЗЕЛЯЖА- как сказал один великий моделист- не помню к сожалению кто. Вобщем я полностью с тобой не согласен, да я думаю ты и сам не будешь отрицать что Уважаемый Евгений у нас теоретик, но не как не практик! Поэтому после работы ручками становится все на свои места, что такое Велш, Браз, а про Ф резин- вообще приличных слов не находится. Насколько я человек терпеливый к этому г..ну, и то зарекся. А то что на фото, то человек котрый видел 757 ближе чем на фото- скажет что это такое. Где интересно Велш проявил себя как эталлон точности. Ты собирал Мд 11? Ты собирал Фоккер 27? Ты собирал Ту 154? Ты собирал Ил18? продолжить.... А Я собирал. ПОЛНОЕ ГАВНО. P/S Прости Алексей за точность сказанных слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти