Johnson Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте дорогие товарищи! Может у кого есть хорошие фотки Ту-134 Аэрофлот плюс. А именно интересуют: надписи по бортам, птичка на фюзеляже. Фотки с Airliners-а ничего не дали... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Вроде птичку для вас нашел очень похожа на рольную. http://www.aflp.ru/ На этом сайте есть еще и интерьеры салонов. Весьма впечатляет я вам скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Долго не мог понять что меня в свистке смущает. А потом понял. У него нос цельно-металлический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Uvarov,всё верно,это переделанный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Quote (VERTU) всё верно,это переделанный) Что за бред вы несете? Из чего переделанный? Учите матчасть, а потом уже умничайте. http://civilavia.info/documents/d2f3_134.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Quote (stavalex) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134 В этой ссылке описываются модификации. И там я нашел упоминание о прилюбопытнейшем проекте Ту-134М. Есть ли что ни будь по нему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Quote (Uvarov) У него нос цельно-металлический. Нос у него "цельностеклопластиковый". Поскольку у экспортных Ту-134А-3 и Ту-134Б-3 РЛС "Гроза" переехала из бурдюка под носовой частью на место кабины штурмана, остекление заменили на обтекатель, выклеенный из стеклопластика. Этот материал радиопрозрачный, в отличие от металла. А сделать обтекатель РЛС из дюраля то же самое, что засунуть в микроволновку железную кастрюльку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Спасибо за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Quote (Triela) "Гроза" переехала из бурдюка Скорее ПРИЕХАЛА ....... в бурдюке стоял локатор РОЗ-1. ( так к слову - для "увеличения хлама в голове ") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 <И там я нашел упоминание о прилюбопытнейшем проекте Ту-134М. Есть ли что ни будь по нему?> Ту-134М так и остался в проете, как и многие другие интресные задумки Туполева. Думаю интересней будет прототип Ту-154М, переделаный из Б, он долго с тоял на стоянке перед ангарами, должны быть фотки. С Уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Quote (duk) Скорее ПРИЕХАЛА ....... в бурдюке стоял локатор РОЗ-1. Спасибо за уточнение. По привычке все РЛС "Грозами" обзываю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Quote (Johnson) Думаю интересней будет прототип Ту-154М, переделаный из Б, он долго с тоял на стоянке перед ангарами, должны быть фотки. Что то у меня такое ощущение что у этого переходного аппората крылья как у Бешки а салон уже Эмкин так как у нас в свое время летал Ту-154Б-2 85602 у него салон как у Мки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Quote (FOX) Что то у меня такое ощущение что у этого переходного аппората крылья как у Бешки а салон уже Эмкин Крыло у 85317 уже не как у Б, но еще и не как у М (закрылки уже двухщелевые, а предкрылок разделен на внешний и внутренний). Вообще, это все же почти М-ка уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Quote (Triela) закрылки уже двухщелевые, а предкрылок разделен на внешний и внутренний И в правду как на Эмке. Но есть одно но судя по фотографиям прототипа 85317 который сейчас летает в ЛИИ закрылки у него как на модификации Б. s2867200.jpg s0147989.jpg s6312954.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Странно. Это точно 85317, на второй фотке? Судя по надписи в углу кадра RUSSOS, это фотка Саши Попова, завтра ему позвоню))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Вторая фотка это для примера показана дело в том что на первой фотке видна отчетливо щель в закрылке которой не может быть на серийной Эмке пример 3ия фотка там сразу все понятно становится как выглядит двух щелевой закрылок в отличии от трех щелевого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Тем не менее, на первой фотке закрылок на Б-шку тоже не похож: уж больно обтекатели рельсов закрылков выступают. Выходит, промежуточный вариант. PS А фотку №2 я узнал, мы с Сашей вместе были, когда он это снимал. Это снято на стоянке учебного центра Университета ГА (бывш. МИИГА) в Шереметьево, Ту-154Б-2 85327. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вообще в ЛИИ много таких интересных машин было, очевидно при вводе в эсплуатацию часть самолётов попадали в Аэрофлот. В ЛИИ уже ничего практически не осталось, остаются только машины попавшие в училища. Если есть ещё у кого фотки, было бы интересно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Quote (Triela) Тем не менее, на первой фотке закрылок на Б-шку тоже не похож: уж больно обтекатели рельсов закрылков выступают. Выходит, промежуточный вариант. Не исключено что переходной или просто обтекатели удлинили. Впрочем было бы неплохо если бы у кого не будь оказались фотки закрылков этой машины с близкого расстояния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.