Pin Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я понял, наконец, почему у меня не получался нормальный глянец - нужно было при меньшем давлении подавать больше краски. Тиграм недодавали мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А как сделать так, чтобы глянец на декалях и на покраске был одинаковым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Лак сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А глянцевый лак может не дать нормального глянца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Может - шагрень и прочие милые вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Смотря какой лак. Я применял двухкомпонентный автолак (1:1, типа Сиккенс, не нитро, не акрил), результат сразу же был лучше всех предыдущих. С модельными нитро и др. лаками такого не достигал - на тот момент не дорос еще. Уверен, что и с ними можно, сам видел, когда еще не появилась современная автокосметика. Согласен, для достижения глянца, краску или лак надо укладывать более толстым слоем, как бы заливая поверхность, не допуская при этом подтеков. Добиться этого несложно. Чем еще хорош автолак - после полимеризации ему по барабану отпечатки пальцев, почти все растворители и прочие загрязнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти