Перейти к содержанию

Ту-154М "Сибирь"


Ursus

Рекомендуемые сообщения

Эта работа участвовала в конкурсе "Лайнеры нашего масштаба 2010"

 

Автор: Максим Финченко (MaximF)

 

Модель в галерее

 

0_prev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось практически все, особенно сделанная расшивка на внешних двигателях, смущает самая первая антенна (не знаю матчасть), мне кажется ее надо бы наклонить во внешнюю сторону.

s8284646.jpg

Но как бы там не было, для меня пока это лайнер №1

s8284646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по просьбе автора модели привожу ссылку на фотографию этого борта http://www.airliners.net/photo....feaec38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая была сделана в 2006 году.

Предлагаю к ознакомлению фото другой стороны в 2006 году

http://www.airliners.net/photo....L

P.s. Пока писал ответ пропало сообщение с снимком

http://www.airliners.net/photo....f887735

переданым от автора модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток почти офф-топа.

Немного каментов по поводу числа выходов на крыло на Ту-154.

Выходов в любом случае д.б. 2. Но! В свете борьбы со здравым смыслом (т.е., простите, за бесполезность полётов) в странах-членах ЕКГА инспекция на рампе (та самая SAFA) стала ходить с линейкой и придирчиво измерять ширину прохода между рядами сидений напротив аварийных выходов. А на Ту-154 она (ширина) при штатной компоновке до положеного малость не дотягивает. И спинки кресел на переднем (перед выходами) ряде назад откидываются. И столики есть откидные на этих спинках. В общем - никак понятиям безопасного аварийного покидания не соответствуют. 2 категория замечаний (раза 3), а потом и остановить борт могут. До устранения.

Наши компании, ессно, бросились в КБ: как быть? Что делать? Ответ пришёл быстро (через пол-годика): проблема решаемая! Платите 300000 руб (именно такой ценник был выставлен КрасАиру) и получаете бюллетень, в котором написано что и как делать.

А помимо прочего написано там, что передний аварийный выход надо заблокировать, на двери крупными буквами написать "не работает" (или что-то подобное), сигнализацию открытого положения отключить, световые указатели убрать и т.д. и т.п. Ну и шаг кресел в этом месте ессно поменять так, чтоб проход к заднему выходу был пошире и дотянуться с кресла до спинки столика, расположенного на переднем ряду никак нельзя было бы. А сам столик снять, чтоб соблазн откинуть его у пассажира не возникал.

Дальше ещё интереснее.

Доработали таким образом самолёт, прилетает он в ихние европы, а там инспктора ходют, самолётом любуются, русской смекалке удивляются. Эх, говорят, здорово придумали! Нам до такого ни в жисть не догадаться... Только с какого перепугу у вас на самолёте изнутри на крыло один выход, а снаружи вовсе даже наоборот, два? И какой открывать снаружи, случись массовое аварийное покидание? Жесть короче. Опять 2 категория.

Летит наш самолёт домой, грустные весь, а дома его ИТС встречает, на нерусские буквы в специальной бумажке с замечанием дивится, думу думает: что же делать то теперь? В общем, долго ли коротко ли, нашли выход и из этой непростой ситуации: вызвали маляра, да снаружи все признаки аварийного выхода (переднего) нафиг закрасили. Какая компания побогаче - там из аэрографа, аккуратненько и с соблюдением цветовой гаммы, какая победнее- там кисточкой или тампончиком, краской из баночки с похожим цветом. Ну или не очень похожим, а какой был в ближайшей баночке. Короче, решили проблему.

Да вот незадача: при переделке число мест в самолёте падает довольно заметно. А на внутренних линиях все эти извращения забугорные нафиг никому не нужны. И продают билеты на самолёт с соответствующей внутренним стандартам компоновкой. А тот, гад такой, на ТО встал. И менять его не на что, окромя как на такой же, но за бугор летать предназначенный. И приходит команда: самолёт бегом перекомпоновать, 2 часа вам раздолбаям на всё про всё времени.

ИТС поднапрягся, самолёт перекомпоновал, выход аварийный передний (на крыло) в зад задействовал, и летит самолёт из Тьмутараканска в Урюпинск, где его уже наш родной полевой инспектор встречает. И на красивые импортные приборы для в Европы полетать поставленные любуясь, сверяет компоновку с журналом и спрашивает: а что ж это у вас охальников выходов то на крыло по 2, а обозначен надписями соответствующими только один? И хрясь предписание!

А дома снова лихорадка: надписи в строгом соответствии с предписанием нанести, да просушить... А тут уж и "не международный" борт с ТО вышел, и этот пора на заграницы ставить... Опять перекомпоновывать-закрашивать... И так по нескольку раз в год... Всё для людей...

А потом удивляемся, почему от Ту-154 серьёзный эксплуатант шарахается, как чёрт от ладана.

К чему всё это? Да к тому лишь, что для определения числа нарисованных на каждом борту аварийных выходов на крыло нужны снимки самолёта с обоих бортов по состоянию на одно число, т.е. сделанные в один день. Иначе может получиться чехерда и всякая перепутаница.

Но такое, чтоб в один день слева было 2 выхода, а справа один - всё же носенс. Т.е. может где и случалось, но как очень большое и редкое исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

handshandshands

половина аплодисмнетов АВТОРУ модели ..... вторая нашему СОЦРЕАЛИЗМУ (спасибо Петр - повеселил , хоть и грустно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О. Смотрю всю модель покрасили в белый?!Зачем?

У него низ,крылья,движки и стабилизаторы светло-серые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ChPSkh274)
О. Смотрю всю модель покрасили в белый?!Зачем? У него низ,крылья,движки и стабилизаторы светло-серые.

Оооооооо! Ещё один! С первого сообщения претензии! ChPSkh274, Вы фото реальной машины видели? А руками её трогали? Если ни то, ни другое, не делали, лучше ничего не говорите. Ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с цветами я тоже сначала не понял. при первом осмотре фото модели подумал что весь самолёт белый.

Потом на реальных фото рассмотрел серый.

Сейчас и на фото модели увидел что стабилизатор и крыло более серые чем фюзеляж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, давайте поймём одну простую вещь: Самолёт Ту-154М рег.№ RA-85619 "Юлия Фомина" ВЕСЬ БЕЛЫЙ!!!

Никакого серого цвета на реальном, настоящем, самолёте нет!

Pepelatz, Миша, ну ты то должен помнить спор на эту тему! Сейчас не вспомню где это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню спор про число аварийных выходов, про цвет не припомню. Значит глаза у меня или монитор неправильные.

поверю что белый, раз был осмотр реальной машины. но вот делал бы по фото - точно подумал бы что пузо серое, значит либо фото исказило, либо тень такая, либо грязь осела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это "отсвечивает" бетонка. на верхнюю часть падает яркий свет, а на нижнюю - отраженный. Так же как с машинами АА - кажется что нижняя часть на них вообще разного цвета, в зависимости от того, где самолет стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Arhimed)
я думаю это "отсвечивает" бетонка. на верхнюю часть падает яркий свет, а на нижнюю - отраженный. Так же как с машинами АА - кажется что нижняя часть на них вообще разного цвета, в зависимости от того, где самолет стоит.

Вот именно поэтому я все модели фоткаю на улице за редким исключением когда нелетная погода:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...