Ursus Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Эта работа участвовала в конкурсе "Лайнеры нашего масштаба 2010" Автор: Максим Финченко (MaximF) Модель в галерее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Понравилось практически все, особенно сделанная расшивка на внешних двигателях, смущает самая первая антенна (не знаю матчасть), мне кажется ее надо бы наклонить во внешнюю сторону. Но как бы там не было, для меня пока это лайнер №1 s8284646.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 И очень трудно понять почему на одном борту 2 выхода, а с другой стороны 1? с чем связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 по просьбе автора модели привожу ссылку на фотографию этого борта http://www.airliners.net/photo....feaec38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 И что???? а с другой стороны зачем два?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А с другой стороны тоже один http://www.airliners.net/photo....02663bc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Которая была сделана в 2006 году. Предлагаю к ознакомлению фото другой стороны в 2006 году http://www.airliners.net/photo....L P.s. Пока писал ответ пропало сообщение с снимком http://www.airliners.net/photo....f887735 переданым от автора модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 вот еще фотография от автора http://www.airliners.net/photo....8970526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На даты смотрим. Зачем спорить когда не знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 "мопед не мой..." (с) я и не спорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 автор сообщил, что признает свою ошибку, и впредь будет внимателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ОЧЕНЬ НА ЭТО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Чуток почти офф-топа. Немного каментов по поводу числа выходов на крыло на Ту-154. Выходов в любом случае д.б. 2. Но! В свете борьбы со здравым смыслом (т.е., простите, за бесполезность полётов) в странах-членах ЕКГА инспекция на рампе (та самая SAFA) стала ходить с линейкой и придирчиво измерять ширину прохода между рядами сидений напротив аварийных выходов. А на Ту-154 она (ширина) при штатной компоновке до положеного малость не дотягивает. И спинки кресел на переднем (перед выходами) ряде назад откидываются. И столики есть откидные на этих спинках. В общем - никак понятиям безопасного аварийного покидания не соответствуют. 2 категория замечаний (раза 3), а потом и остановить борт могут. До устранения. Наши компании, ессно, бросились в КБ: как быть? Что делать? Ответ пришёл быстро (через пол-годика): проблема решаемая! Платите 300000 руб (именно такой ценник был выставлен КрасАиру) и получаете бюллетень, в котором написано что и как делать. А помимо прочего написано там, что передний аварийный выход надо заблокировать, на двери крупными буквами написать "не работает" (или что-то подобное), сигнализацию открытого положения отключить, световые указатели убрать и т.д. и т.п. Ну и шаг кресел в этом месте ессно поменять так, чтоб проход к заднему выходу был пошире и дотянуться с кресла до спинки столика, расположенного на переднем ряду никак нельзя было бы. А сам столик снять, чтоб соблазн откинуть его у пассажира не возникал. Дальше ещё интереснее. Доработали таким образом самолёт, прилетает он в ихние европы, а там инспктора ходют, самолётом любуются, русской смекалке удивляются. Эх, говорят, здорово придумали! Нам до такого ни в жисть не догадаться... Только с какого перепугу у вас на самолёте изнутри на крыло один выход, а снаружи вовсе даже наоборот, два? И какой открывать снаружи, случись массовое аварийное покидание? Жесть короче. Опять 2 категория. Летит наш самолёт домой, грустные весь, а дома его ИТС встречает, на нерусские буквы в специальной бумажке с замечанием дивится, думу думает: что же делать то теперь? В общем, долго ли коротко ли, нашли выход и из этой непростой ситуации: вызвали маляра, да снаружи все признаки аварийного выхода (переднего) нафиг закрасили. Какая компания побогаче - там из аэрографа, аккуратненько и с соблюдением цветовой гаммы, какая победнее- там кисточкой или тампончиком, краской из баночки с похожим цветом. Ну или не очень похожим, а какой был в ближайшей баночке. Короче, решили проблему. Да вот незадача: при переделке число мест в самолёте падает довольно заметно. А на внутренних линиях все эти извращения забугорные нафиг никому не нужны. И продают билеты на самолёт с соответствующей внутренним стандартам компоновкой. А тот, гад такой, на ТО встал. И менять его не на что, окромя как на такой же, но за бугор летать предназначенный. И приходит команда: самолёт бегом перекомпоновать, 2 часа вам раздолбаям на всё про всё времени. ИТС поднапрягся, самолёт перекомпоновал, выход аварийный передний (на крыло) в зад задействовал, и летит самолёт из Тьмутараканска в Урюпинск, где его уже наш родной полевой инспектор встречает. И на красивые импортные приборы для в Европы полетать поставленные любуясь, сверяет компоновку с журналом и спрашивает: а что ж это у вас охальников выходов то на крыло по 2, а обозначен надписями соответствующими только один? И хрясь предписание! А дома снова лихорадка: надписи в строгом соответствии с предписанием нанести, да просушить... А тут уж и "не международный" борт с ТО вышел, и этот пора на заграницы ставить... Опять перекомпоновывать-закрашивать... И так по нескольку раз в год... Всё для людей... А потом удивляемся, почему от Ту-154 серьёзный эксплуатант шарахается, как чёрт от ладана. К чему всё это? Да к тому лишь, что для определения числа нарисованных на каждом борту аварийных выходов на крыло нужны снимки самолёта с обоих бортов по состоянию на одно число, т.е. сделанные в один день. Иначе может получиться чехерда и всякая перепутаница. Но такое, чтоб в один день слева было 2 выхода, а справа один - всё же носенс. Т.е. может где и случалось, но как очень большое и редкое исключение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 половина аплодисмнетов АВТОРУ модели ..... вторая нашему СОЦРЕАЛИЗМУ (спасибо Петр - повеселил , хоть и грустно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChPSkh274 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 О. Смотрю всю модель покрасили в белый?!Зачем? У него низ,крылья,движки и стабилизаторы светло-серые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (ChPSkh274) О. Смотрю всю модель покрасили в белый?!Зачем? У него низ,крылья,движки и стабилизаторы светло-серые. Оооооооо! Ещё один! С первого сообщения претензии! ChPSkh274, Вы фото реальной машины видели? А руками её трогали? Если ни то, ни другое, не делали, лучше ничего не говорите. Ладно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Кстати с цветами я тоже сначала не понял. при первом осмотре фото модели подумал что весь самолёт белый. Потом на реальных фото рассмотрел серый. Сейчас и на фото модели увидел что стабилизатор и крыло более серые чем фюзеляж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Парни, давайте поймём одну простую вещь: Самолёт Ту-154М рег.№ RA-85619 "Юлия Фомина" ВЕСЬ БЕЛЫЙ!!! Никакого серого цвета на реальном, настоящем, самолёте нет! Pepelatz, Миша, ну ты то должен помнить спор на эту тему! Сейчас не вспомню где это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Угу весь белий-белий http://www.airliners.net/photo....0654696 http://www.airliners.net/photo....0654696 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Я помню спор про число аварийных выходов, про цвет не припомню. Значит глаза у меня или монитор неправильные. поверю что белый, раз был осмотр реальной машины. но вот делал бы по фото - точно подумал бы что пузо серое, значит либо фото исказило, либо тень такая, либо грязь осела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 я думаю это "отсвечивает" бетонка. на верхнюю часть падает яркий свет, а на нижнюю - отраженный. Так же как с машинами АА - кажется что нижняя часть на них вообще разного цвета, в зависимости от того, где самолет стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (Arhimed) я думаю это "отсвечивает" бетонка. на верхнюю часть падает яркий свет, а на нижнюю - отраженный. Так же как с машинами АА - кажется что нижняя часть на них вообще разного цвета, в зависимости от того, где самолет стоит. Вот именно поэтому я все модели фоткаю на улице за редким исключением когда нелетная погода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти