kiramid Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Я новичек это моя первая модель, вобщем хочется сделать ее максимально качественно. Ну собрать то я ее собиру, там собирать не чего, а вот покрасить это 90% успеха. Ну вобщем возникли у меня некоторые вопросы. 1. Звезда рекомендует красить основную часть серебром. Я что то как то не уверен в правильности данной рекомендации. На всех фотографиях он конечно металик,но не темномеребрянный как у звезды, там что то перламутровое, гораздо светлее чем ,звездовское серебро. Это то что меня смущает. 2. Прежде чем что либо красить надо предствалять результат к чему стремиться. У меня пока ориентира нету. Очень понравилась работа у вас на сайте этого самолета. Там Дмитрий Востриков, дает какую то рекомендацию к окраске, что то там в три слоя. Хотелось бы узнать по подробнее. 3 И еще скажите как быть с местом где стыкуются под декалью 2 цвета, это основной серебрянно-перламутровый, и синий в хвостовой части. ЧТо сначала карандашиком границу надо прорисовать? Потом замаскировать, один из цветов, и прокрасить второй, а стык замаскируется декалью. Но как точно то определить этот стык, чтобы декаль на него легла. 3 как быть с окнами. Сразу их приклеить или сначала легко аэром, пройтись по месту с окнами, а потом вклеить окна. Или окна вклеить сразу, а потом их маскировать. Просто я их примерил, их маскировать сложновато они утоплены немного. Да и чем маскировать то? Бумага специальная явно не подойдет. Может подскажите какие то маскировочные растворы,безобидные для прозрачного пластика. 4. Чем заделывать щели при склейки? и всякие микро нестыковочки. И еще у меня вопрос по фактуре самолета, краски они уже глянцевые. Не будет ли перебора с глянцем при финальном лачение. И если не трудно ,кто уже собирал данный борт,дайте конкретные рекомендации какие цвета купить, какого производителя, и какой лак, и технологию окраски поподробнее. Всем огромное спасибо за ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделить