Перейти к содержанию

Ищу дигатели от ревелловского А330


Kengooroo

Рекомендуемые сообщения

У Ревелла на литниках ДВА комплекта двигателей - PW и GE

photo_2459.jpg

готов приобрести/обменять любые из них

P.S. RR от Braz не предлагать - их у меня навалом ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть этот набор, правда еще не заглядывал унутрь smile

Но как передать?! Если б Вы в Москве жили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно как бы Virgin стоит столько, сколько ДВА А330 целиком ;-) (Я платил 46 евро). ИМХО разумная цена за два двигателя - $10-12 - 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLM могу отдать от Ревелловского 767-300 (старый KLM), 737-800 (старый KLM) или 767-300 (Brasil decals - новый KLM). Есть ещё "диагональный" (60-е) KLM на Миникрафтовский L-188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
А я ищу А-330, куплю за разумные деньги!

Он делается из А340 ТОЛЬКО заменой двигателей (чем, собственно я сейчас и занимаюсь;-) и удалением центральной стойки шасси. В остальном пластик АБСОЛЮТНО идентичен. А 340-е (Wiener) я брал по $15.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Он делается из А340 ТОЛЬКО заменой двигателей (чем, собственно я сейчас и занимаюсь;-) и удалением центральной стойки шасси. В остальном пластик АБСОЛЮТНО идентичен. А 340-е (Wiener) я брал по $15.00

340 (Wiener) у меня имеется, покупал где-то за 800 руб. Моторы с Ханнантса тоже пришли. Подскажите, место установки моторов А-330, идентично месту установки внутренней пары на А-340?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Подскажите, место установки моторов А-330, идентично месту установки внутренней пары на А-340?

Да, именно так. Англичане так крыло и разрабатывали, что-бы одно крыло на обе модели подходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите, что если перепиливать его в А330-200 - то там ещё и киль сильно выше

photo_3013.jpg

или долго пилить - или Braz

(причем, паразиты, на А340-200 киль оставили старый - низкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Quote (Kengooroo)
У Ревелла на литниках ДВА комплекта двигателей - PW и GE

Не знаю, у меня в Лингусе только один комплект был. Тем более это отдельный литник, а не как в А319/320/321 (ведь не лень им там было лишние движки выкусывать, все равно ведь в помойку!)

Вообще странный подход для Ревелла - тут движки почти одинаковы, обычно в этом случае ревелловцы не заморачиваются (вспомним тот же Б-767 с движками, которые не похожи НИ НА ОДИН из прототипов). Или жуткие воздухозаборники на 737-800. А тут что им в голову ударило, что они начали заклепки считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...