Перейти к содержанию

«Аэрофлот» полностью вывел из эксплуатации самолеты Ту-154


Разбойник

Рекомендуемые сообщения

Quote (amper)
Ил-86 стоит только в Киеве и на помойке в Шеремаге...

Да это понятно, но вот когда Украина войдет в состав России, а "помойке" придадут статус музея я соглашусь, а так получается что его нет вообще. В Шереметьево их вроде двое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь, но на... зачем нам входить в состав России, у нас от этого проблем убавится? Я думаю вряд-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вспомнил - самая первая , ещё при мне (возле забора) СССР 85015 (вроде Внуковская)

.... и добился таки ..... третья - ТУ-154С !!!!! 85081 Грузовичок .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За развал страны,ее промышленности,в том числе авиационной,ответственны совершенно

конкретные люди.Но наше государство построено на принципах безответственности,

безнаказанности и безнравственности.Примерно так сказал Даниил Гранин,наш писатель.

Своими ушами слышал,как очень высокий чиновник заявил:"А зачем нам работы по гелиоэнергетике?

У нас большие запасы угля и нефти.Мы не нуждаемся в развитии альтернативных источников энергии".

Путин однажды сказал,что Ил-96 мы будем производить и совершенствовать.А вечером того же дня

тот же чиновник заявил,что производство Ил-96 сворачивается.Самолет устарел,неперспективный.

Почитайте на http://www.avia.ru/,кто сворачивает производство Ту-214 и не собирается строить Ту-204СМ.

Кто угробил Ан-38,почему постоянно возникают трудности с финансированием производства Ан-148.

Почему авиатехника для российских ВВС стоит в 7 раз дороже,чем такая же,но поставляемая в Индию.

И вместе с тем исправно поступает все больше подержанного забугорного старья.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/

Потому что все делается не в интересах страны и государства,а так,как надо кому-то.

Любая техника устареет,если 20 лет ее не развивать.а консервировать и использовать для,извините,

"отжатия бабла".А со старья"бабло отжимается"быстро и дешево.Так зачем возиться с производством своей

техники?Хлопотно,дивиденды долго ждать,да и величина их будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения,если много "офф-топа"в предыдущем посте.Просто накипело.Можете стереть,господа модераторы.

И очень коробит,когда некоторые "споттеры"публикуют на зарубежных сайтах

снимки площадок для утилизации наших самолетов.Я такое никогда не публикую

по соображениям этики.Есть несколько таких снимков на наших сайтах и только в

силу чисто технической необходимости.Речь идет о 85553 и 85667.

А сегодня и вовсе такую птицу-какаду"сфоткал",что слов нет....

s0458319.jpg

s0458319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eddi, Я конечно стараюсь уходить от таких тем но....

Украина без Россиии не жизнеспособна, ну забаньте меня, но ребят МЫ братские народы, я сам наполовину хохол и знаю что говорю.

когда я маленьким сопляком приежал летом в Очаков там был полон аэродром техники сейчас там пустань, и у нас такая же х....я. я помню Николаев и мой друг жил в Каче и помнит что было тогда и что сейчас. SAPSAN, прав что за развал страны, той страны которая создала НАШУ АВИАЦИЮ которой мы гордимся уже получены шнобелевские премии, а мы грыземся и доказываем свою независимость . ЗАЧЕМ??????? Посмотрите великая страна не имеет своего музея авиации, это позор, не надо вспоминать монино это не музей это кладбище, мы не уважаем свою историю..... единицы людей на этом форуме боготворят железные машины, но 98% людей в стране на них насрать. Я бы с

большим удовольствием съездил в Ульяновский музей, но нужна компания!!! А что мешает иметь несколько таких музеев?

duk, ну получается СССР 85015 85081 85064(омск авиа вроде)

ПЫ СЫ ЗЩа Орфографию простмите перебор пива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ульновском музее ГА поставили 86062, 42528, 87357, 87200.

Кроме того, в экспозиции Музея другие ВС:

42322 (Ту-104), 45017 (Ту-124), 65748, 77110, 85061, 76462 (Ту-116), 76490 (Ту-114), 86650, 67252, 48104 (Ан-14) и многие другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAPSAN, SMax, все верно! только об этом говорится уже давно. Но кажется это никому не надо. проще получить кучу "откатов" от покупки иномарок и седеть на рублевке или новой риге..... angry

ЗЫ: по поверьте, у нас это еще хуже! wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , Миш , Ты Дипломат !!!! ... так мягко сказал : у нас ещё хуже ....

... у нас откат - это ГОСПРОГРАММА !!

Quote (SAPSAN)
птицу-какаду"сфоткал"

..... biggrin ... ну нехватило у "пацанов" денег на краску ...

скинулись и купили Бритишский раддер , хватило только на БэУшный ... и на взятку за растоможку запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь знает что-то о судьбе Ту-114 76480? Это борт, который из Аэрофлота был передан в ВВС в качестве штабного (на аэр. Узин), где эксплуатировался аж до середины 80х.. Сведений об его утилизации не нашел, но и о сохранении тоже. В мурзилке Гордона-Ригманта тоже ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф-топа:

SMax, скажем так, никто не спорит, мы братские народы, должны жить в дружбе, у меня у самого брат в России живет, но утверждение насчет нежизнеспособна....ну не согласен. Да, сейчас мы не Украина а уркаина, все зависит от того кто рулит. Бардак и у нас и у вас, у нас просто энергоресурсов гораздо меньше, мы за счет этого выживать не можем, не можем деньги в стабфонд зашвыривать, нет их.

P.S. Кажись в Кривом Рогу Ту-154 стоит, 85131 если не изменяет память, но не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/politic....ov.html

Мнение летчиков с Аэрофлота о своей авиакомпании. Почитайте интересно. В принципе там есть причина и списания Ту-154 косвенная правда. И для меня лично стало ясно почему Мартиросов (UTair)особо не горит желанием избавятся от советских самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, интересно.... но 100% агитка, то что чиновники пид...ры, это известно, но теперь и летчики выглядеть стали как бабки на скамейке, после сериала очередного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: я все понимаю, но когда говорят, что Ил-96-300 коммерчески более выгоден чем 767-300 (со всеми его недостатками) это конечно - бред!!! Хотя бы расход топлива посмотреть, это одно, второе - вопрос в том, что старые 737-200 (которые все знают хорошо) инече как консервной банкой не назовешь.... и тем не менее современный 737НГ самолет уже высочайшего класса (по многи показателям), хотя в основе все таже, старая консервная банка! Кто мешал (ет) делать апгрейт Ил-96, Ту-214??? Вот этих му...ков и надо за яйца подвесить (сорри за грубость), просто это тема уже по всем СМИ трется не один год, и те скоты, кто все это заварил, как сидели, так м сидят при делах.... Ну, как гриЦЦа - чем больше взято, тем больше спрошено будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
Кстати 737 в ХМАО называют либо Бобик либо Табуреткой за кресла и фиговые летные качества.

Детское утверждение!

Во первых, кресла можно любые поставить.

А во вторых, когда эта "табуретка" в небо под 45 градусов уходит, это уже не по табуретски.

FOX, опять с вашей стороны ерунда какая-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только в самолётах. В системе подготовки пилотов сейчас просто провал такой, что страшно становится. Вся отчественная ГА сейчас на 90% - это остатки инерции советской системы. Когда эта сила совсем иссякнет и уйдут на пенсию все профессионалы, вот тогда посмотрите, чем это обернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
http://www.mk.ru/politic....ov.html

Мнение летчиков с Аэрофлота о своей авиакомпании. Почитайте интересно. В принципе там есть причина и списания Ту-154 косвенная правда. И для меня лично стало ясно почему Мартиросов (UTair)особо не горит желанием избавятся от советских самолетов.

Сообщение

Попытка, посадить сходящих с трапа пассажиров, которые убегают из него, уж извините, при виде отечественного самолета, не далее как в мае, пинками заталкивали несколько пассажиров в салон, увидевших надпись ту 204, заказная статья чистой воды, прекрасный способ подороже продать на сторону нашу технику.! Например ЮтейрУ- летать и летать!. А вообще выглядит так, перестаньте есздить на хороших машинах, садитесь все на жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал статью из МК по ссылке.

Отнёсся диалектически. Вроде про преимущества нашей школы обучения пилотов правильно говорят, но видно здесь и нашу привычку всё держать на инициативе и способностях человека, вместо того чтобы сделать сразу нормально и продуманно. Поясню.

Вот был у нас самолёт Ту-104. Самолёт этот требовал от пилотов высочайшего мастерства и за время полёта выматывал экипаж. Каждый пилот 104-го был штучным товаром, не всем удавалось освоить строптивую машину. В то время как западный мир уже тогда понял - основа безопасности полётов именно в упрощении и стандартизации всех пилотажных и технических процедур. Чтобы пилоты выпекались как пирожки на фабрике. Чтобы сидели и держали штурвал. Чтобы в любом уголке мира они могли сесть в кресло и полететь.

И подход, при котором пилоту Боинга рекомендуется читать РЛЭ при отказе двигателя, видимо, говорит о том, что двигатель отказать НЕ ДОЛЖЕН НИКОГДА или вероятность отказа пренебрежимо мала. Естественно это требует ответственного техперсонала и культуры. А всякие Равшан Эйр, куда попадают старые боинги потом, этой культуры не обеспечивают.

Хотя... Пилот, посадивший А-320 на Гудзон после стаи птиц, был из старой школы, а Ту-204 в ДМД, вроде как, разбился пока экипаж перестраивал GPS навигатор, настроенный не на ту полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пассажиру, не очень понятно нежелание авиакомпаний приобретать наши самолеты. За последние года летал на Ту-204-300, Ту-214, Б-767, А-310, 319, 320. По уровню комфорта и совершению многочасового перелета наши Туполя нивчем не уступают "иномаркам", а в чем-то и превосходят, особенно у Владавиа. С ними могут соперничать S7-кие арбузы, а вот А-320 "России" - место для пытки пассажиров, А-320 Уральских авиалиний, получше, но всеравно не в кайф, сидеть там, 5-6 часов. Прежде, чем это написать специально, со знакомыми поговорил, практически все с нстольгией вспоминают Дальавиа, с ее Ту-154. Сейчас, только Трансаэро хвалят, с его Б-777. Так почему же одни иномарки заполонили все небо, неужели наша авионика, гидравлика, ПС-90, обслуживание и т.д., и т.п. так плохи, что лучше Боинг купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем плевать на пассажиров, пилотов, техников, на национальный престиж! Всё решают деньги. Можно нагреть руки на лизинге А и Б? - Будем брать А и Б!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...