torontofly Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Quote (Triela) В документации на первые машины встречаются примечания "Для самолетов с неукороченными элеронами". Так что, какое-то время они летали, но это все было в период испытаний только. Вот дела... нам 154 читали в университете как первичную подготовку на тип на последнем курсе и никто даже не упомянул... век учись..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Quote (torontofly) и никто даже не упомянул 100% они об этом не знали, но это и к лучшему, лишняя (устаревшая) информация в голове может сыграть плохую шутку. На тех машинах, судя по фото еще не было совмещенного управления механизацией и стабилизатором, да много чего еще.. А вообще интересно было бы посмотреть тот "ранний" самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Quote (ENG) На тех машинах, судя по фото еще не было совмещенного управления механизацией и стабилизатором, Этого и позже не было. Ту-154Б 85154, 85156 например, были без задатчика стабилизатора, хотя на Ту-154А 85099 он уже был (правда, появился в процессе перемодификации в Б). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Quote (Triela) Этого и позже не было. Ту-154Б 85154, 85156 например, были без задатчика стабилизатора Не, я имею ввиду, что на самых первых все управлялось вообще раздельно, т.е. от рукоятки закрылков предкрылки и стабилизатор не выпускались, не было предусмотрено. Указатель стабилизатора был другой, без шкалы РВ, а на козырьке стоял странный выключатель "ОТКЛ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛОНКИ". А без задатчика, да, эти то все и были Б и Б-1. Но на них если колпачки закрыты - выпускаешь закрылки, - предкрылки и стабилизатор тоже перемещаются. Только не так как на Б-2 и М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Не много фотографий первых машин. s9310456.jpg s7028551.jpg s2572494.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 s3543176.jpg s6786540.jpg s9680682.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 На 85020 элерон тоже длинный как и на 85000 85003. Судя по фоткам эти машины еще и пассажиров возили.s1862543.jpg s0736357.jpg s0691261.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо большое!! Сказка. Нашел для себя ответы на многие вопросы по ранним 154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А это вообще первые фото (в прессе). С уважением, В.Агупов s6219817.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Такая створка передней опоры была только на 85000. и только в первых полетах, потом переделали. Зато в холле главного входа на Туполевке стоит впечатляющий монстр производства макетного цеха: Ту-154 со створкой. как на 85000 и перегородками, заходящими на переднюю кромку крыла, с номером 85063 и двигателями Д30КУ-154. Этакая вся история типа в одной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Quote (Triela) перегородками, заходящими на переднюю кромку крыла Эти перегородки и на интерцептор ведь "залезли"? Я все хотел летом картонный кусок прицепить и выпустить интерцепторы, посмотреть как этот кусок отклоняется, да руки не дошли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Модификации Б и М в производстве уже есть, было бы всем хорошо, если бы выпустили и ранние модификации этого лайнера, либо конверсионный набор (если это возможно). Я бы с удовольствием на полку бы поставил три модели 154-го: ранний Аэрофлот, Б-2 и М в современной ливрее(в принципе он уже есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Quote (Кочка) если бы выпустили и ранние модификации этого лайнера Для этого подойдет Б от РусЭир. Нужно только перепилить "иглу", переделать выхлоп ВСУ, удлинить элероны и аэродинамические гребни. Ну и деку найти. Еще, судя по фото, на первых самолетах были иллюминаторы в туалетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Деку можно с Пластикарта отмасштабировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Скан из старого рекламного блокнота Аэрофлота s3223434.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (ENG) Нужно только перепилить "иглу", переделать выхлоп ВСУ, удлинить элероны и аэродинамические гребни. Ну и деку найти. Кто знает может РусЭйр и сделает этот вариант, затрат больших нету, а деки могут сделать и наши метры, будем ждать и надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (Кочка) затрат больших нету Я бы не стал так уверенно утверждать... Тем более ручками переделать - полчаса, ну час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Хороший материал по распределению практически всех 154-х по авиаотрядам и кампаниям, думаю прибавится работы у Ascensio и PAS-DECALS. http://www.avsim.su/forum/topic/48658-istoriya-seriy-samoleta-tu-154/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кочка, очень интересный материал для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Вообще-то наша страна ничего не ценит, ни свою историю, ни своих людей, ни свои самолеты... Там немного все иначе. Вот пример ДС-3, летает после ремоторинга и летать будет.... Грустно... http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=5048 s1847233.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 http://www.planepictures.net/netshow.php?id=948210 не думал, что так вставит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Quote (amper) не думал, что так вставит.... Н-да. Мы эту картину каждый день почти наблюдаем, вживую. Чертова машина с щипцами отрывает крылья по шасси, потом ломает воздухозаборник второго двигателя и отваливает хвост. Хруст, скрежет, остальные стоят и смотрят, ждут очереди, кто следующий туда, в угол свалки. 62-й долго кромсала, крепкий самолет понимаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А вот еще одна фотография... http://www.airliners.net/photo....M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Порезано, по моему уже 8, или больше, Мок у АФЛа, но часть из них все же смогли перекочевать в КМВ, что хоть не много, но радует. За то Сибирские 85618, 85619, 85687, 85697, 85725 и 85829 подняты и перелетели в Мин. Воды, видимо под тот же КМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USBek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А почему б не сдавать самолёты на цветмет?Ведь если ломать,то пусть хоть бабосов в последний раз принесут. А так можно продавать желающим.ведь гиленты и майбахи покупают толстосумы.наверно многие поставили на даче самолёт тотже самый Ту-154.или восстановили бы да летали. Бизнестжет неплохой получился бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти