Перейти к содержанию

«Аэрофлот» полностью вывел из эксплуатации самолеты Ту-154


Разбойник

Рекомендуемые сообщения

Quote (Triela)
В документации на первые машины встречаются примечания "Для самолетов с неукороченными элеронами". Так что, какое-то время они летали, но это все было в период испытаний только.

Вот дела... нам 154 читали в университете как первичную подготовку на тип на последнем курсе и никто даже не упомянул... век учись.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (torontofly)
и никто даже не упомянул

100% они об этом не знали, но это и к лучшему, лишняя (устаревшая) информация в голове может сыграть плохую шутку. На тех машинах, судя по фото еще не было совмещенного управления механизацией и стабилизатором, да много чего еще..

А вообще интересно было бы посмотреть тот "ранний" самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
На тех машинах, судя по фото еще не было совмещенного управления механизацией и стабилизатором,

Этого и позже не было. Ту-154Б 85154, 85156 например, были без задатчика стабилизатора, хотя на Ту-154А 85099 он уже был (правда, появился в процессе перемодификации в Б).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Этого и позже не было. Ту-154Б 85154, 85156 например, были без задатчика стабилизатора

Не, я имею ввиду, что на самых первых все управлялось вообще раздельно, т.е. от рукоятки закрылков предкрылки и стабилизатор не выпускались, не было предусмотрено.

Указатель стабилизатора был другой, без шкалы РВ, а на козырьке стоял странный выключатель "ОТКЛ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛОНКИ".

А без задатчика, да, эти то все и были Б и Б-1. Но на них если колпачки закрыты - выпускаешь закрылки, - предкрылки и стабилизатор тоже перемещаются. Только не так как на Б-2 и М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)На 85020 элерон тоже длинный как и на 85000 85003. Судя по фоткам эти машины еще и пассажиров возили.

s1862543.jpg

s0736357.jpg

s0691261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая створка передней опоры была только на 85000. и только в первых полетах, потом переделали. Зато в холле главного входа на Туполевке стоит впечатляющий монстр производства макетного цеха: Ту-154 со створкой. как на 85000 и перегородками, заходящими на переднюю кромку крыла, с номером 85063 и двигателями Д30КУ-154. Этакая вся история типа в одной модели biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
перегородками, заходящими на переднюю кромку крыла

Эти перегородки и на интерцептор ведь "залезли"? Я все хотел летом картонный кусок прицепить и выпустить интерцепторы, посмотреть как этот кусок отклоняется, да руки не дошли smile .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификации Б и М в производстве уже есть, было бы всем хорошо, если бы выпустили и ранние модификации этого лайнера, либо конверсионный набор (если это возможно). Я бы с удовольствием на полку бы поставил три модели 154-го: ранний Аэрофлот, Б-2 и М в современной ливрее(в принципе он уже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Кочка)
если бы выпустили и ранние модификации этого лайнера

Для этого подойдет Б от РусЭир. Нужно только перепилить "иглу", переделать выхлоп ВСУ, удлинить элероны и аэродинамические гребни. Ну и деку найти.

Еще, судя по фото, на первых самолетах были иллюминаторы в туалетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
Нужно только перепилить "иглу", переделать выхлоп ВСУ, удлинить элероны и аэродинамические гребни. Ну и деку найти.

Кто знает может РусЭйр и сделает этот вариант, затрат больших нету, а деки могут сделать и наши метры, будем ждать и надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Кочка)
затрат больших нету

Я бы не стал так уверенно утверждать... Тем более ручками переделать - полчаса, ну час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший материал по распределению практически всех 154-х по авиаотрядам и кампаниям, думаю прибавится работы у Ascensio и PAS-DECALS.

http://www.avsim.su/forum/topic/48658-istoriya-seriy-samoleta-tu-154/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то наша страна ничего не ценит, ни свою историю, ни своих людей, ни свои самолеты...

Там немного все иначе. Вот пример ДС-3, летает после ремоторинга и летать будет.... Грустно... wink

s1847233.jpg

http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=5048

s1847233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Quote (amper)
не думал, что так вставит....

Н-да. Мы эту картину каждый день почти наблюдаем, вживую. Чертова машина с щипцами отрывает крылья по шасси, потом ломает воздухозаборник второго двигателя и отваливает хвост. Хруст, скрежет, остальные стоят и смотрят, ждут очереди, кто следующий туда, в угол свалки. 62-й долго кромсала, крепкий самолет понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезано, по моему уже 8, или больше, Мок у АФЛа, но часть из них все же смогли перекочевать в КМВ, что хоть не много, но радует.

За то Сибирские 85618, 85619, 85687, 85697, 85725 и 85829 подняты и перелетели в Мин. Воды, видимо под тот же КМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему б не сдавать самолёты на цветмет?Ведь если ломать,то пусть хоть бабосов в последний раз принесут. А так можно продавать желающим.ведь гиленты и майбахи покупают толстосумы.наверно многие поставили на даче самолёт тотже самый Ту-154.или восстановили бы да летали.

Бизнестжет неплохой получился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...