Перейти к содержанию

«Аэрофлот» полностью вывел из эксплуатации самолеты Ту-154


Разбойник

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kengooroo)
Quote (amper)

Ту-134 (124А-134Б)

Это все же два абсолютно РАЗНЫХ самолета. Это как сравнивать 727 и 737 на том основании, что у них одинаковый фюзеляж (что истинная правда - за вычетом специфики размещения двигателей)

Евгений, Ту-124А и Ту-134 думаю практически одинаковые самолеты, найди отличия:

s0359820.jpg

s4644738.jpg

Ну а Ил-86 Ил-96-300 Ил-96М/Т, какими бы они разными не были ЭТО ОДНО И ТООЖЕ ТВОРЕНИЕ, и не важно что это уже не СССР а Россия, идиотские советские привычки никто не отменял, поэтому и сидим в ЕПОЖ.

Когда нет угрозы попасть на зону или в лагерь, никто работать не хочет. wink

s0359820.jpg

s4644738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю я в свое время учился в авиационном филиале Ульяновского технического университета. Примерно знаю что такое перенести движки с корневой части крыла в хвостовую часть это равносильно тому что изменить самолет на 80 процентов по сути дела от него остается только фюзеляж и то с усилением хвостовой части. Я еще не говорю о том что ряд оборудования переносится ближе к передней части чтобы соблюсти приемлемою центровку при полете. dry

s1497983.jpg

s1497983.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение "Песни Аэрофлота": SSJ100 не готов, Ту-154 устарел, нужен указ Правительства РФ о беспошлинном ввозе Аэробусов и/или Боингов, как это уже было при выводе из эксплуатации Ту-134 и отказе от Ил-86/96. wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Elfin)
SSJ100 не готов, Ту-154 устарел

Так Пылесос арбузы никаким боком не заменит, ибо вдвое МЕНЬШЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а некому не приходило в голову мысль сотворить конверсию модели Ту-154м с боковой грузовой дверью и Бурлаками вместо Д-30. Ведь интересно же как бы он выглядел если бы этим аппаратом занимались а не избавлялись. Да еще в окраске Аэрофлота или ЮТэир карго. Конечно это будет скорей фантазия чем модель но фантазией которая могла бы стать реальностью при благоприятном стечении обстоятельств тем более такой вариант просчитывался в КБ и предлагался авиакомпаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
Господа а некому не приходило в голову мысль сотворить конверсию модели Ту-154м с боковой грузовой дверью

Да оно как бы и придумывать ничего не надо - смотрите

tu-154s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

154 с боковой дверью это конечно хорошо, но самолёт изначально пассажирский и эта самая дверь довольно сильно ослабляет конструкцию. Дверь довольно проблематично открыть т.к. фюзеляж перекашивается (для обнаружения нужного положения аероплан катали тягачом по стоянке пока дверь не откроется), а это увеличивает, в свою очередь, время обслуживания. Пассажирский самолёт должен быть пассажирским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это одна из проблем по которой цена переделки стала довольно внушительной для ЮТэера. Переоборудовать несколько Ту-154М если бы с ЮТэиром переоборудовать захотело еще несколько авиакомпаний я думаю цена бы была приемлемой. Тоже самое по двигателям единичные переоборудование стоит всегда дорого.

Что до прочности дверей это все уже было отработано еще на Ту-154С. Вот только основа этих самолетов были Ту-154Б первых серий с присущими им недостатками (двигателя шасси приборное оборудование)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
Вот только основа этих самолетов были Ту-154Б первых серий с присущими им недостатками (двигателя шасси приборное оборудование)

Немножко все в кучу. Ту-154С переделывали из Ту-154 (безбуквенных), и Ту-154А (возможно, доработанных по модификации Б), во всяком случае, крайняя С-ка, которую я видел лично в 1998 году во Внуково (уже списанная на тот момент), имела бортовой номер 85084, и характерные для А-шек обтекатели на выпускных клапанах СКВ. Первая Ту-154Б, уже сделанная, как Б, имела номер 85120. До начала выпуска Ту-154М бортовые номера Ту-154 соответствовали заводским (три последние цифры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная информация. Скопировал себе на будущие. ЭСку видел в Хабаровске но поскольку стояли далеко рассмотреть не смог да и было это давно. Узнал по открытой грузовой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые из первых Бешак без цифры возможно тоже переделанный из А. Последняя фотка 85005.

s4347426.jpg

s4388925.jpg

s2852347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
Последняя фотка 85005.

Это которая на ВВЦ стояла? Это где ж она в таком виде?

Quote (FOX)
Некоторые из первых Бешак без цифры возможно тоже переделанный из А

85139 - Ту-154Б от рождения, обтекатели на клапанах - новость для меня. Видимо, позже поснимали.

85086 - Ту-154А, еще аварийные люки разного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
85139 - Ту-154Б от рождения, обтекатели на клапанах - новость для меня. Видимо, позже поснимали.

У нас в порту стоит 85165 Б-1, там тоже обтекатели на клапанах есть.

А кто может подсказать, на самых первых экземплярах (000, 003) элероны были длинные, до законцовки? Есть у меня такое подозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о , Спасибо!. Отличные фото. А элерон был разрезной похоже. Внешняя секция меньшей площади. Вот "пощупать" бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"б" и "м" в этой части крыла по задней кромке имеют сотовые панели (гнусное место).... а чтобы была секция элерона нужны узлы навески (усиленный 3-й лонжерон) и рулевой привод или же жесткая связь от "обычного" элерона... тогда из-за удвоенной площади и рулевой привод соответственно должен бать в два раза больше, а в этом месте крыло тонкое уже... да и к тому же дополнительный изгибающий и крутящий момент для крыла... в этой зоне крыло надо бы тогда существенно усиливать.... что-то правда снимок оригинальный... больно радикальное отличие от "обычного" туполя... да и характеристики управления в канале крена должны радикально отличаться...

пока писал вспомнил что это - это обтекатель габаритного огня (белый цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный элерон предположительно был на самых первых машинах. На 005-м его уже укоротили до привычного вида как на Б и М. Рулевой привод РП-55 кстати стоит как раз посередине предполагаемого "длинного" элерона, но приводит он внутреннюю секцию, а она уже внешнюю.

Похоже после испытаний внешнюю секцию убрали, заменив сотами. Интересны также длинные А/Д перегородки на крыле первых машин. Фото нет почти.

Не исключено, что и система управления по крену на 000 имела отличия от последующих из-за этого самого предполагаемого длинного элерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документации на первые машины встречаются примечания "Для самолетов с неукороченными элеронами". Так что, какое-то время они летали, но это все было в период испытаний только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад,выполняя рейс с летным директором нашей авиакомпании разговорились по поводу аэрофлотовских тушек.Так вот,хот есть надежда,что они будут летать.У нас во Внуково собираются организовывать новую компанию,название сейчас не смогу назвать,но в ближайшее время станет известно-тогда сообщу.Все эти Ту154 перелетят туда и будут выполнять рейсы. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...