duk Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Если отбросить в сторону патриотизм и ностальгию , то , как технарь , полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Как раз сейчас читаю очень занимательное произведение Ершова. Почитайте ЗДЕСЯ. Я думаю каждый найдёт свой ответ по этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Quote (ARIA) Печально. Ил-62,Ил-86,Ту-134 теперь и Ту-154. Слышал от тети (она в аэрофлоте в у генирального в окружении) что и Ил-96 готовят. Надо будет еще раз уточнить. Ил-96 ещё полетает этим летом. Государственная социальная программа на Дальнем Востоке его пока спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Решил добавить к тому что Serega написал. Кое что из примеров интереса авиакомпаний модернизировать Туполь добавлю. В ЮТэире в свое время хотели не выводить Ту-154 из авиакомпании а передовать ЮТэир-карго уже в переделанном виде с грузовой дверью но к сожалению по цене с заводами не договорились. И вод еще один пример. Как то мне довилось общаться с одним инженером из Салюта и он мне поведал что ЮТэир интересовался установкой Бурлаков (Д-30КП-3 Бурлак) на Ту-154М но и там по цене не сошлись. В общем с одной стороны Туполь можно модифицировать как это в свое время сделали с Боингами 727 с другой стороны модификация самолета дорогостоящие предприятие. В любом случаи на севере Тушки еще полетают так же как и АН-24 пока не появится по настоящему достойная им замена. И ЮТэир как то не особо стремится Ту-154 свои менять особенно после того как всплыли неприятные моменты эксплуатации ATRов и Boeingов в северных широтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Quote (Разбойник) Теперь при сборке туполевых аэрофлотовские ливреи по ходу надо выбрасывать??? А SCALEMODELS ваще закрыть ! ... с ихними СОПВИЧАМИ и прочими Т-34 .... .... И Пчельников "зря трудится" над ТУшкой НЕЕ , ребят , это ИСТОРИЯ !!! и если не удается сохранить "живые" самолеты ( действительно - жизнь идет ) то хоть в моделях будут продолжаться .... ТУ-154 всетаки оставил свой СЛЕД !!! , пусть не в мировом масштабе , но на одной шестой (даже чуть более) Quote (Evalses) неужели у 154го нет такого потенциала как у 737? у самолета то потенциал есть ( и не риторический ) только , как у Хазанова : Сьесть то он сьест ! да вот хто ему даст ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Quote (stavalex) Мне всегда было интересно, почему наши лайнеры выводя из пассажирской эксплуатации, не конвертируют во фрейтеры? А как же АК Ирбис или Deta Air что в Казахстане. Именно этим они и занимаются и летают на этих самых самолетах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Quote (Maximus) Вот если куда-нибудь в Штаты пару штук загнать... Стоит же в Германии 144-й , и (летом сюжет видел по телеку) ТУ-шку маленькую кто то хотел забрть в Европу для этих же целей . " ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ !!! " А лётных экземпляров сколько ..... ! НАШИХ !! ТАМ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 duk, Даже Ли-2 и Ил-14 есть... Во истину нет пророков в своем отечестве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Им бы Ту-154м АЭРОФЛОТ Tу-154Б-2 АЭРОФЛОТ-НОРД подогнать там они целее будут. Хотя лучше бы в Монино но там они быстро обветшает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Во Во , обветшает ! ВСЁ ! что у нас ещё умудрилось сохраниться - всё на голом ЭНТУЗИАЗМЕ ! Вот немножко оффтоп но ( авиагородок все таки - наша тема ) Залили в авиагородке мужики каток для детишек , выпал снег , вышли все чистить лед . Едет мимо машина с Акимата ( ну типа Мэрия ) , останавливается : (от того что мы услышали - был шок ) " А КТО ВАС НА ЭТО УПОЛНОМОЧИЛ ???? " ну и далее в духе : не сметь ! без распоряжения ! И сам не "гам" и другому не дам .... Я пас .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Будут наверное Тушки бороздить небо чёрного континента. Там советских самолётов очень много. Видел даже ИЛ-18 в добром здравии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torontofly Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 В АНТК Туполева некому было заниматься 154-кой, да платформа для модернизации невыгодная... последние 10 лет они выколачивали деньги из авиакомпаний программами продления ресурса, при том что уже в 2002 году в Самаре в сборочных цехах уже все губями засижено было (лично видел)... Сам Самарский завод-гигант перебивался кап ремонтами 154... и то была конкуренция с мин. водами и арз400 ао Внуково... ГосНИИ ГА сознательно лоббировала архаичные радио-навигационные комплексы установленные при "царе Горохе".. и эти сотни килограмм никогда не давали снять с самолета... хотите импортные навигационные системы, электронные высотомеры или TCAS - пожалуйста, это дополнительное оборудование, но оригинальное не тронь.. должно летать балластом... а потом когда ресурс продлять так за эти комплексы еще деньги сдирут... да много примеров знаю.... ничего лестного рассказать не могу.... Короче 154-ка в усладу конструкторов а не авиакомпаний... она не была сделана для того чтобы лететь, а для того чтобы вокруг нее разворачивать грандиозную деятельность.. одних колес на основных стойках 12 штук, при низком качестве резины только и приходилось что колеса менять... да и регламент обслуживания такой что только и делай что обслуживай... в пилотировании машина сложная, особенно на посадке.. ошибок пилотов не прощала.. вообщем ностальгия есть всегда и по любому поводу.. машина смотрится красиво но и не более того... все остальное на уровне 70-х годов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Quote (torontofly) В АНТК Туполева некому было заниматься 154-кой Ага! Давайте вспомним хоть ОДНУ действительно нормальную, глубокую модернизацию советского аирлайнера - с удлинением/укорочением фюзеляжа, с полной заменой кокпита на следующее поколение электроники, с двигателями нового поколения... Нет? Что, за все 40 лет - нет? (Жалкие рестайлинги 154Б/М и Ил-62/62М не в счет - там по большому счету "те же яйца - только в профиль"). Тогда о чем мы собственно? Каждый сам себе злобный Буратино - советский авиапром копал себе могилу последние полвека, делая "одноразовые" самолеты. Ну все, завод у игрушки кончился, она захрипела, остановилась и упала. RIP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ну а в чем собственно проблема ? Вся наша дискуссия сводится опять же к "вечному" спору остро- и тупо-конечников . Да , советский авиапром все эти годы даже не копал - а существовал в этой "могиле" за плотным "железным ...... " и все сами себя убеждали "что мы не хуже" ! Тот же Боинг - поэксплуатировав первое поколение 737 - и непрерывно проводя изыскания , взял и сбацал соответствующий данному дню 737-300 влепив ему вроде то же крыло - но с асолютно другим профилем . Про Авионику ваще малчу .. дальше 737 ЭН-ДЖИ .... ПАТАМУШТА .... появился Эрбас и у дяди Боинга появилась перспектива ... ПОТЕРЯТЬ данную нишу рынка. А нам чо терять было ? Все равно впихнем ! И своим .. , и в СЭВ .. ! ТУ-154 очень достойный самолет , а уж КРАСАВЕЦ !!!! ( сравните его с 727 по красоте линий , ну или 134 и Дуглас-9 , да взять хотя бы АН-12 и С-130 , ну и т.д. ) НО .... достойный своего времени . Авиакомпаниям , по сути их деятельности , до БАРАБАНА - вся эта "поэзия". Им надо перевезти больше пассажиров и по возможности затратить на это меньше денег , а иначе кому нафиг нужен этот бизнес ! Жалко конечно что так безбожно режут - хоть какую то часть сохранить в "музеях" , ну и в НАШИХ моделях ! Ведь этот самолет олицетворял целую эпоху ( а эпоха то БЫЛА ! , неважно какая - но была ) Так что ТУшка будет жить ! и декали выбрасывать не надо ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Quote (Kengooroo) Ага! Давайте вспомним хоть ОДНУ действительно нормальную, глубокую модернизацию советского аирлайнера - с удлинением/укорочением фюзеляжа, с полной заменой кокпита на следующее поколение электроники, с двигателями нового поколения... Ку-ку, а Ту-104-Ту-104Б, Ту-134 (124А-134Б) Ил-86-Ил96300-Ил96М/Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Quote (amper) Ту-134 (124А-134Б) Это все же два абсолютно РАЗНЫХ самолета. Это как сравнивать 727 и 737 на том основании, что у них одинаковый фюзеляж (что истинная правда - за вычетом специфики размещения двигателей) Quote (amper) Ил-86-Ил96300-Ил96М/Т 86-96 - та же история - два РАЗНЫХ самолета. Родственных, но разных. С 96-300/400/Т (а также 204-100/204-300) - соглашусь. Но при чем тут СССР? Это уже "хочу быть мерседесом" - как прижало, так сразу и фантазия забурлила и "стали перенимать передовой зарубежный опыт". Только вот позно. Перенимать нужно было, когда были и деньги и ресурсы. Причем самое смешное, что вот в боевой авиации такой проблемы "одноразовости" не существует - тот же МиГ-21 очень даже себе успешно прошел три полноценных поколения рестайлинга, аналогично Су-7Б/17/20/22М4, Як-25/27/28 - так вообще сам черт в вариантах ногу сломит. Т.е. никаких "религиозных запретов" не было. Просто чем долго и нудно вылизывать однажды сделанный хороший самолет, проще и выгодней плюнуть на него и взяться за новую игрушку - тем более, что под "новую" и бабла (ой, простите, должностей, премий, влияния) можно срубить побольше. А то, что "Вы заставляете нас летать на гробах" (Рычагов Сталину казалось бы по совсем другому поводу) - это никого не ......(censored). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Quote (RA) Видел даже ИЛ-18 в добром здравии. В Северной Корее летают на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 DC-3 тоже летают у всяких папуасов. И что? Вин бы зьiв, да хто ж ему дасть? (Новые самолеты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Хотел добавить насчет эксплуатации. Я тут почитал комментарии torontofly. Приведу пример эксплуатации Боеинг-737-500 тем более сам перед рейсом с этим столкнулся. Как то раз у нас сел аварийный Боинг с Нижневартовска самолет поменяли (такой же Боинг) ну и как обычно началась предполетная подготовка при визуальном осмотре обнаружил течь на правом крыле в районе элерона попробовал на ощупь жидкость по консистенции маслянистая. Пошел к командиру сказал он не поверил ну я взял и показал (у меня рука была в гидравлической жидкости) он разумеется вышел и давай техников искать нашел ну они ему и сказали что по тех листу это допустимая неисправность. А еще есть рассогласование рулей на АТРах срывы болтов на тормозах Боингов итак далее и так далее. Одно магу сказать что если не учитывать чек листы а перевести эти случи на наши стандарты то выйдет что у импортных самолетов происшествий связочных с матчастью в 10 раз больше чем на отечественных самолетов. Эту информацию мне поведал человек который оказался на совещании по безопасности полетав в авиакомпании. Кстати насчет обслуживания так импортные самолеты отнюдь не дешевле с АТРами вообще виселуха была когда при подсчете его экономичности (сколько скушал топлива за год) по сравнению с АН-24 еще добавили стоимость запчастей купленных за тот же период при этом посчитав запчасти АН-24 то вышло что экономию в топливе АТР сожрала стоимость запчастей. Вот и результат вырисовывается что не все то золото что блестит (ATR,Boeing),и старый конь борозды не портит(Ту-154 Ту-134 АН-24). Сейчас в ЮТэире сбалансированный авиапарк и разделен он по своему в северных широтах преобладают отечественные самолеты в западной части импортные. Поэтому и думую что всетаки в северных широтах Тушки еще полетают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я сколько себя помню, задумывался - как могут быть самолёты импортные настолько выгодны, если экономия топлива сжирается ценой запчастей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Сначала небольшое лирическое отступление. В силу своей специальности продаю холодильное оборудование. И если приходиться продавать на крупные предприятия, где хорощо работает Роснадзор, то приходиться ещё как трудиться над доводкой импортных агрегатов для холодильных систем, а трудиться приходиться потому что там требования значительно облегчены по сравнению с нашими. И приходиться дооснащать дополнительными система контроля, предохранительными клапанами и многим другим. И все это регламентируется нашими законами. А так как принцип написания всех ГОСТОв и Правил Безопасности что в СССР, что сейчас направлен только что бы чего не случилось, то и приходиться и коэффициенты безопасности увеличивать и систем безопасности одну на другую лепить. Ну так вот это я к чему. Есть подозрение, что и в авиации тоже самое. Если коэффициент запаса увеличен по сравнению с западными регламентами, то и вес детали больше, а это увеличенный вес готового изделия (самолета). Поэтому я не согласен с тем, что у нас аэродинамика хуже или весовая отдача хуже или ещё там чего. Просто авиация это такая область, где надзор работает на всю силу. Вот и приходиться проектантам и конструкторам выполнять все нормы. А то что у нас ещё нет в ГА нормальных менеджеров по продаже техники, нет менеджеров в авиакомпаниях вот и идут по самому легкому пути - отдаться западному дядьке, он поможет. Вот только я что-то сомневаюсь что эта помощь нам боком не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Стандарты действительно разные - в эксплуатацию западного флота изначально вложена его практичность, и способность приносить прибыль. Отсюда - в десятки раз больше допусков на некритичные дефекты. Это направлено на максимальное сокращение простоев на земле, и устранение дефектов в заранее запланированное время. По затратам, мне кажется, нельзя сравнивать АНы и АТР – первые уже несколько раз окупили свою стоимость, а новые еще долго будут вытягивать средства на амортизацию. Запчасти конечно дороже, потому что постоянно приходится их докупать на западе – наверняка, склад изначально был небольшой. Запчастям и доп.оборудованию, как и эксплуатационно-техническим аспектам, традиционно уделяется второстепенное внимание. Пока идет освоение техники, повышенные расходы неизбежны. Сейчас есть некоторое недовольство и А380, по тем же соображениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torontofly Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 недавно читал тему на airliners.net о действительно уникальных в плане долгожительства DС-9 (mad dogs)... причины тому привели несколько -надежность конструкции -простота конструкции (относительно современных типов) -отсутствие выплат (lease-finance) -наличие запчастей (дословно везде) Я вам еще пример тогда приведу (наличие запчастей)... начиная с 2000 годов всю экономику России лихорадило кризисами, отечественный гражданский флот не был исключением... представьте себе - закрылся нефтезавод (ЕДИНСТВЕННЫЙ) на котором выпускали гидрожидкость АМГ-10... все приплыли.... на чем летать?.... нашли импортный аналог... ГосНИИ ГА провели испытания - все ОК... а после длительной эксплуатации выяснилось что резиновые уплотнения теряют устойчивость - результат несколько неуборок шасси.. три или 4 инцидента - это мелочь по вашему??? тут же решили на государственном уровне восстановить отечественное производство... перестали выпускать тормозные диски.... на чем летать опять??? повезло что на то время из-за поставок этих самолетов в китай, китайцы наладили свой выпуск.... срок с лужбы у их дисков был в 1.5 выше и при этом только эти диски КБ Туполева допускал для эксплуатации Ту-154 с повышенной до 104 взлетной массой... много было дефицита - то компенсаторы в системе кондиционирования, иллюминаторы, гидрорукава.... снабжнцы были как боги или маги... где нашел?? - секрет!!! К слову программы продления ресурсов тоже зародились не в КБ... Чехи первыми начали одоптировать на своих машинах более детальные и глубокие инспекции планера без капю ремонта... Для тех. обслуживания единственной отдушиной был..... двигатель Д-30К... причини одна - изделие двойного назначения и мспользуется ВВС на Ил-76... все надежности и качества контролирует мин. обороны... да он горючку жрал, ресурс был небольшой - но в Рыбинске тоже бывал много раз.... Шумит-гудит родной завод! полная противоположность Самаре! Отсюда и запчасти были и заводские представители при каждой авиакомпании работали... минимум сервиса в общепринятом понимании предоставлялся.. S7 тоже имела приличный парк туполей (30 машин - на тот момент когда там работал)... Паралельно брали импортные аналоги из-за границы и экономисты упражнялись день и ночь в расчетах... до того как начали летать на боингах и эйрбасах в компании была параллельная работа с Armavia... так вот там все эти модели и закладывались... подтянули инфраструктуру, персонал и все - все 154 к забору... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ту-204 тоже покимонами были. Последние серии вроде особых нареканий не вызывают. Исключение восстановленные 64018 64017 64020 которые у RED WINGS. У них постоянно какие-то проблемы впрочем ничего удивительного там электроника сборная солянка новых и старых блоков да и движки с не стабильным качеством изготовления (одни могут без сема по 30000 часов накручивать ИЛ-96-300 Аэрофлот к примеру а друге на второй полет сбоят). Но вообще этот самолет показатель бардака 90х годов. Хорошо хоть этот самолет выпускается и модифицируется и постепенно избавляется от детских болезней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torontofly Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я сам очень люблю эту машину... после 7 лет работы на этом типе нельзя равнодушно относиться к этому самолету... многое чего было... к слову первый раз полетел на иностранном типе (767) уже только через атлантику... и как пассажиру мне эта машина понравилась.... понятно что класс другой - но видно насклько технически ушел вперед этот саолет (кстати не так далек по году выпуска от 154м, если учесть что это платформа 757). с 1991 года американцы стали менять 727 на 757... В советском союзе при плановой эконимке конец 90-х тоже должен быть переходным этапом в эксплуатации самолетов... ту-154 сменял ту204, ил62 сменял ил96, но развал СССР вбил осиновый кол в эту программу... когда я поступал в вуз то нам сразу говорили что программа нацелена на на освоение новой техники и чтобы через 6 лет уровень знаний выпускников соответствовал уровню техники нового поколения... но с 1991 года сменилась эпоха и авиация вместе с ней... кстати на Куйбышевском (Самарском) заводе в 91 и 92 годах были рекордные темпы выпуска - по 60 машин в год (две сборочные линии)... до этого выпускали по 30 (одной линией), вторая линия выпускала ту-95.... Ту-154 может занять достойное место в любом авиа музее мира (я не имею в виду те поля Монино где все гниет среди природы)... этот самолет собирает поклонников по всему миру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти