Kengooroo Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Это НЕ фейк. Украдено отсюда: http://www.airliners.net/photo....L Кто что слышал про такое чудо-юдо? Как удалось выяснить - бывший KLM, будущий Continental Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну было такое в 90-е. 2борта кажись. У меня знакомый на нем в Штаты из Красноярска улетал на ПМЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ага, мои родители в 1996 году тоже позарились на дешевые билеты в Штаты Krasair, а потом долго деньги возвращали, а улетели Аэрофлотом, так как рейс Красеэйра отменили в последний момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Было дело, первый N525MD с июля 1995, второй N533MD с апреля 1996, в августе 1996 оба были возвращены в McDD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Да летали эти машины. Насколько я помню, могу быть не точным, летала в основном только одна машина (какая не знаю), вторая в основном стояла поломана. Должна была быть и третья, но та даже из Америки не вылетла. Потом они резко из Крас Айра исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Хороший анекдот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Quote (amper) Хороший анекдот.... biggrin Машины и в самом деле имели место быть. По крайней мере одну из них лично наблюдал в Красноярске. Происходила вся эта история в период "окончания правления" КрасАиром Медведева (А.Л., ЕМНИП, а не Д.М. ) Интересно, что самолёты летали с американской регистрацией, но как минимум часть работ выполнялась нашим ИТС, причём про Part 145 как я понимаю тогда ещё мало кто слышал Времена такие были, лихие 90-е... Кончилось всё незадолго до прихода к власти Абрамовичей. Один самолёт застрял на ТО в Израиле, второй не знаю где, а третий, как уже было отмечено выше, так и не появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Это называется: Видит око, да зуб не имет. Для начала надо было техбазу обеспечить итд, и не брать все с самой помойки. У нас тоже были ....ля уники в Air Kazakstan. 747SP взяли... s4615982.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Насколько я понимаю на этом самолете летал исключительно Нурсултан Абишевич. Вроде как пассажирских рейсов он не выполнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Летал в Германию точно, может еще куда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А у меня такое фото есть. Йорк, похоже. Если это не фотошоп в 1996 году s4937375.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 AJ, Думаю, что это фотошоп - кто разрешит гонять над Нью-Йорком (даже ДО 11-го сентября 2001-го) 2 самолета на параллельных курсах ради фото-съемки? Думаю что это из какого-то рекламного проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (AJ) А у меня такое фото есть. Йорк, похоже. Если это не фотошоп в 1996 году ФОТОШОП конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Тем более на такой высоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ...И явно собирается делать вираж в сторону тех двух домиков на горизонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Над Манхэттеном или чуть в стороне вроде есть маршрут - на Ньюарк или Лагвардию, но перпендикулярно курсу лайнера на фотке, и ессно выше. ОФФ: На фото кстати интересный домик есть - под двигателем, напротив сквера - высокий и тонкий, с земли со стороны этого сквера выглядит потрясно, как нос корабля. Если не ошибаюсь, 6-7 авеню и Бродвей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 слышал о таком и видал уже фотки. вот еще одна s8123671.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (Airbus) На фото кстати интересный домик есть Ну дык - знаменитый "утюг", 1902 года - один из первых "небоскрёбов" http://en.wikipedia.org/wiki/Flatiron_Building А фотки эти на airliners.net есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти