zurd Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Пилотное сообщение Понял, что без некоей техники не справлюсь со своими проектами, как вам результат . . . . если и вас впечатляет, то пойдем до движков целиком s2655833.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Более чем впечатляет! Движки целиком нужны, только, наверное, надо их лить в несколько деталей, для удобства окраски. Так, чтобы лопатки отдельно, передок движка отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Впечатляет! Действительно, если бы обтекатель втулки отдельно был, для сборки и покраски было бы удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Классно получилось! Уж точно не хуже чем у Браза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Меня больше интересует процесс - понятно, что в итоге - смоляное литьё, а вот как делался мастер? Шаблон для одной лопатки? Из чего? Из чего сами лопатки в мастере? Как собиралось, как обрезалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Впечатляет! Хотелось бы увидеть технологию и мастер класс.Буду признателен,если поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 +1 даешь технологию отливки лопаток в массы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Впечатляет, Серёжа, впечатляет! А можно-ли такое-же сделать без спец-оборудования? Очень прошу: расскажи про технологию пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Серега, мне тоже нравится, но я не понял в чем фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Серега!Заинтриговал Всех! сгораем от нетерпения узнать секрет фишки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Фишка в том, что если бы у меня была нормальная резина, можно было бы сделать совсем как настоящие, ежели дунуть, они бы крутились У меня задача сделать 4 таких движка . . . . с такими лопатками . . . . пересмотрев всех доноров-моделей, которых можно было бы подербанить, понял, что смысла нет подходящих лопаток нигде нет, вот самые близкие . . . . но мне они не нравятся. Очень выручил отечественный производитель. Так получилось, что сначала я не был уверен, что выйдет что-либо путное, поэтому фото первых стадий нет, но принцип следующий . . . . из антенной трубочки 3 вырезана ступица, в которой сделано 26 пропилов по шаблончику 4. В ступицу вставлено 26 лопаток 1 от донора, все это с уплотнителем снизу надето на ось "практически готового кока" 2 (стоматологическая шлифовальная головка). Собрано на оправке из 10ти кубового шприца . . . . снаружи приклеено технологическое кольцо чтобы лопатки не разбежались . . . . наконец загрунтовано глянцевым грунтом от Алклад . . все, дальше литье. . . А вот еще одна фишка: . . . . как думаете, из чего это P.S. Кто может мне помочь с нормальным силиконом и резиной? В Ростове или их нет, или я не знаю где искать. Я использовал стоматологические аналоги, но у них крайне малое время полимеризации, очень неудобно, вплоть до того что приходилось в холодильник засовывать чтобы не сразу схватывались s6735775.jpg s2316071.jpg s0460092.jpg s8597895.jpg s4476832.jpg 2777410.jpg 8637563.jpg s2777996.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Привет! Сергей, Пару лет назад я много иксперементировал с разными резинами. Тоже кстати движки пытался наклонировать. Должен признать безуспешно :-( но Остановился на RTV urethane rubber N74-30 она давала наилучший рельеф без пузырей и пустот. Хотя она и имеет 30 минут до застывания и как-бы все здорово заливает, но в то-же время при том что резина очень текучая и при застывании эластичная. Очень сильно изнашивается, первая копия еше хороша но отлить 2-3 в таком-же качестве неполучалось. Да я понимаю, 1. есть секрет в смазке, я пробовалвсякие доступные материалы как то мыло разных кондиций, вазелин, мази, графит и т.д и т.п. 2. способ расчленения деталей тоже немаловажный аспект. 3. Мне показалось что больше всего зависит от синтетика который заливается в готовую форму. Тут у меня было меньше возможностей для выбора. к сожалению нет записей какой смолой я пользовался. Делал подробный фото отчет, но фотки были потеряны вследствии смерти харддрайва. Тем не менее твои эксперементы впечатляют! Ты пошел очень интересным и сложным путем... Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Quote (zurd) ...нормальным силиконом и резиной? ... или я не знаю где искать. Сергей, вот, на мой взгляд, интересная статья о литье: "Литье в домашних условиях", в ней как раз есть про материалы. Сам я не пробовал эту технологию, но автор статьи утверждает, что все получается нормально. И материалы самые обычные, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Отлейте мне кто-нибудь ПС-90 в 4 экземплярах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Quote (Pepelatz) Отлейте мне кто-нибудь ПС-90 в 4 экземплярах... Это в смысле копии ВЭ или "правильные"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Правильные конечно. Кстати никто не проверял габариты ВЭ? По фото они кажутся более вытянутыми в реальности. Сзади можно вклеить нутро сопла от Ил-86, даже так будет больше похоже на правду чем с деталькой из набора. А передние лопатки надо высверлить и заменить другими, посадив их глубже. Я уже даже вычертил на бумаге трафарет для выклейки кружком 33-х лопаток ПС-90, но не решаюсь взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В данный момент занимаюсь доработкой ПС ов от ВЭ, штатные компрессоры сразу надо вырезать! Огромная сложность возникает при высверливании отверстий, там пластик порядка 6-7мм. Не знаю кому каие наборы достались, но у меня вообще всё кривое и требует тщательной обработки. На счёт размеров попробую сегодня выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Quote (Pepelatz) Я уже даже вычертил на бумаге трафарет для выклейки кружком 33-х лопаток ПС-90, но не решаюсь взяться. Я для своих ПСов, взял лопатки от А-340, высверлил бормашиной штатные, зашпатлевал внутренний цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сергей, а тираж не планируется? Я бы взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Не совсем понял, тираж чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Серега, сваяй на 747 300 движки - мастрер. Выпустим нужную вещь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пока по делу, мысль про разделение деталей для окраски ношу с "детства" Сразу с "мастера" не смог , С копии уже легче Фото в режиме "макро", размер "бутона" 16 мм . . . . . . . . конструктивная критика ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ! . . . Кто не понял юмора, измените масштаб изображения страницы на 20%, пожоже на реальный размер s1899188.jpg s2333731.jpg s2652662.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Хорошая работа! Особенно разделение деталей - действительно нужная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Шикарно! Вот такие бы для миникрафтовских 777-х (там у всех трех движков вентиляторы неправильные, особенно у GE90) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сергей, как я понял, это на А346? Получились шикарно. Я все жду продолжения темы про него, особенно про крылья. Quote (Cat) такие бы для миникрафтовских 777-х Не пробовали с 787 скрестить? можно не только вентилятор взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти