Pit Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Коллеги, спасибо за советы. Пожалуй так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_4 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Уважаемый, Pit, скажите, а какую декаль предлагают для сборки? И еще, Вам приходилось собирать Ан-30, Ан-71 от того же Восточного Экспресса в масштабе 1:288? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 artem_4, скан декали есть в самом первом посте этой ветки. Если лень смотреть всё с начала, то вот ссылка: http://www.airliner-models.ru/_fr/14/9694274.jpg Ан-30 и Ан-71 не собирал, но судя по входившему в комплект Ан-26 литнику со стёклами (там он был полным, а не об резаным, как в этой модели) остекление носовой части придётся переделывать: для Ан-30 оно какое-то сплюснутое сверху и снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_4 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Виноват, невнимателен. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Новые выходные стали достойным поводом достать не успевшую запылиться коробку с моделью и продолжить борьбу за воссоздание нетленного облика Ан-24Б. Критический осмотр содеянного показал, что как я ни прицеливался, один из подфюзеляжных гребней всё-же оказался приклеен криво. Заодно разобрался, что же меня так напрягало при взгляде на мотогондолы. Оказывается, на настоящем самолёте сразу за нишей шасси мотогондола заметно сужается, и дальше к хвостовой части сходит на нет уже более плавно. На модели же сей факт проигнорирован, и гондола сужается плавно по всей длине. Отрывать уже приклеенные гондолы от крыла не хотелось, поэтому сточил их как мог прямо на крыле. Просто поскоблил с боков скальпелем в нужных местах и подправил всё это шкуркой. Справившись с этим, выточил из литника и приклеил небольшие обтекатели в месте стыка внутренней секции закрылка с крылом (между фюзеляжем и мотогондолой). Потом оторвал левый подфюзеляжный гребень и приклеил его на место поровнее. Вырезал в пластике места под маяк и АНО и ещё раз задул модель грунтовкой. Гребень естественно придётся ещё подровнять и счистить излишки клея. Заодно выяснилось, что стоит подправить место стыка киля, стабилизатора и фюзеляжа, а так же зону стыка крыла с фюзеляжем и с мотогондолами. Ну и пара незаметных ранее огрехов с заделкой расшивки вылезла. В общем, красить модель пока рано. Отложив фюзеляж в сторону занялся винтами. В исходном виде обтекатели втулки имеют вид красивого полушария, что совершенно не соответствует действительности. Обрезав исходный обтекатель, приклеил на его место новый, вы точеный из растянутого литника. Всё это дело ещё придётся как-то подровнять, но даже в таком виде винт стал более правдоподобным. Хотя всё равно имитация получилась достаточно условной из-за не совсем верного профиля лопастей. Но с эти я пожалуй готов смириться. s9841720.jpg s9434002.jpg s0533881.jpg s5663003.jpg s1812250.jpg s8238971.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Может оптический глюк, но по-моему форкиль толи высоковат, толи коротковат, но "гипотенуза" у него слишком крутая. А в остальном объем работы при "насекомых" размерах внушает уважение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) по-моему форкиль толи высоковат, толи коротковат Посмотрел фотографии... Похоже пролетел с высотой. Делал новый форкиль по размерам старого, на фотографии не глядя. И пролетел... Спасибо за подсказку, буду пилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Петь , перерыл свои "перроные зарисовки" , вот пока что надыбал : s2678889.jpg s5586137.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 О, спасибо большое! Значит жаровая труба всё-же немного выступает наружу... Воспроизвести это пожалуй не возьмусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Сточил форкиль и перенёс пониже вырез под хвостовой маяк: Немного обточил подфюзеляжные гребни: Правый придётся ещё немного подправить. s8631831.jpg s2340507.jpg s7395157.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Новые выходные, новый шаг к достройке модели. Сперва решил немного доделать воздухозаборники. Для этого вытянул литник до диаметра кока винта, просверлил сквозное отверстие, отрезал шайбу и вклеил в воздухозаборник: Теперь винты не провалятся внутрь дальше, чем надо, да и на то, что было в реальной жизни такая конструкция больше похожа. Наступил самый трудный момент: началась покраска. Придирчиво рассмотрев схему окраски прототипа, решил начать красить не с белого, а с серого цвета. Его проще "отмаскировать". Собрал все доступные серые краски, сделал что-то типа палитры, и сравнил с фотографиями. Выбрал наиболее близкий цвет (таковым оказался серый от Model Master) и задул им модель. Полностью избежать тлетворного влияния висящей в воздухе пыли не удалось. С налипшими на модель комками буду бороться после полного высыхания краски с помощью скотч-брайта. А пока примерил на модель винты и посмотрел, что получилось. s2344480.jpg s0439999.jpg s8667937.jpg s9486000.jpg s2587292.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А с форкилем опять несудьбец... Кромка "прогнулась", на верхнем фото видно. И гребни, кажись, крупноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Померить бы их на настоящем самолёте, до того как делать... Теперь уже страшно переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Очередные выходные, ещё полшага в сторону завершения постройки. Залепил модель масками и покрасил белым цветом. Ессно, всё не могло пройти гладко. На левом борту образовалась ступенька на месте стыка слоёв краски (по краю маски), а при снятии масок образовалась пара небольших сколов. Ступеньку буду затирать скотч-брайтом, а сколы закрашивать (кистью) и опять же затирать, чтобы выровнять поверхность и фактуру. Ну и гребни чуть подровняю, там тоже с краской не всё гладко. Теперь голова болит о том, как нарисовать чёрные сегменты на внешних сторонах мотогондол: попробовать сделать декаль (могут возникнуть проблемы с облеганием криволинейной поверхности) или мучиться с налепливанием масок... s3484784.jpg s7039835.jpg s5188008.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Quote (Pit) Теперь голова болит о том, как нарисовать чёрные сегменты на внешних сторонах мотогондол: попробовать сделать декаль (могут возникнуть проблемы с облеганием криволинейной поверхности) или мучиться с налепливанием масок... В таком масштабе поможет кисть, если постараться можно и без масок обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Нарисовать кистью острый угол над жаровой трубой и 2 идеальных прямых по криволинейной поверхности? Ну, может у кого и получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Кстати о трубах, как Вы собираетесь сделать их? А для чёрных сегментов могут подойти полоски вырезанные, для примера, из регистрационных номеров Ил=86 от "Звезды", по две на каждую сторону, приварив их уксусом. Из этих же номеров можно окошечки кабины повырезать. Продолжаю следить за вашей работой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Осмелюсь предложить свой способ, даже уже не помню где вычитал про это ! Берется ровный кусок толстого целлофана , типа обложки от тетради и тд, желательно прозрачный чтоб контролировать плотность краски. Надувается на него обычная , из хоз мага, нитра. Немного , часа 3-4 сушится ( как Вы заметили главное не пересушить, иначе не будет эластичности) после вырезаем лезвием от бритвы нужную форму и аккуратно отделяем краску от целлофана, можно в воде и далее как обычную деку. Облегает все неровности и расшивку на ура! Вот мой эксперемент , наверно, уже почти десятилетней давности - оранжевая полоса s3549422.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 бак1, спасибо за совет. Сей метод мне знаком. Я его опробовал однажды... на Ан-72 М 1:288 Делал оранжевую полосу ( ) вдоль борта. Судьба той модельки печальна: она недолгое время украшала мой первый персональный стол на работе, а потом её просто, хммм, скомуниздили. Результат меня в общем удовлетворил, но хочу поинтересоваться: а на что Вы клеите полоски? Я пробовал ПВА, вроде всё нормально. ИМХО, тут главное, чтобы по краям краска не стала со временем заворачиваться наружу... Наверное попробую сделать декали обоими методами: и на поэлетелене, и на обрезках декальной бумаги. И посмотрю, что лучше приклеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Петь , вот как обещал ; поймал-таки Б-эшку и ТГ-16 Ещё актуально ? s7113911.jpg s9125117.jpg s7732213.jpg s5205160.jpg s3365386.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 И к вопросу о нижних гребнях s4609016.jpg s5653418.jpg s6997634.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Блин, похоже я довольно сильно пролетел с размерами подфюзеляжных гребней, хотя по виду сзади - вроде всё нормально... Ну может только форму в задней части подправить, хотя по окрашенному уже не охота. И похоже надо раширить и сдвинуть назад отверстие жаровой трубы от ТГ-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ещё одни выходные позади, сделан ещё один шаг к достройке модели. Для иммитции чёрных и серебристых сегментов окраски использовал самодельные декали. На обрезки декальной бумаги (одной и той же, кусок был большой) надул аэрографом тамиевские X-1 (чёрный) и XF-16 (матовый аллюминий). Опасаясь, что аллюминий начнёт крошится, сверху всё обильно залил глянцевым модел-мастеровским лаком. Не зря опасался... Сегменты аллюминивеого цвета кошились нещадно, даже под слоем лака. Но об этом ниже. Чёрные сегменты вели себя великолепно. Не рвались, не крошились. Но криволинейные поверхности (второй кривизны) облегать не стали. В резултьате в хвостовой части гондолы просто обрезал их, и докрасил самую заднюю часть кистью. Чуть потёр скотч-брайтом, и поверхност стала приятной равномерно-матовой, совсем как в жизни. С серебристыми декалями, изображающими обогреваемые передние кромки, дела обстояли сложнее. Во-первых, сверху на правом крыле вылезла недошпатлёванная щель расшивки (оставлял её для ориентировки, и зря). Что делать с этой неприятной чёрной линией (в жизни менее заметна, чем при макросъёмке) - ума не приложу. Пробовал красить поверху родной краской, заливать сверху растворителем, затирать абразивами - ничего не помогло. Во-вторых ужасно повели себя накленные в последнюю очередь серебристые сегменты на мотогондолах. Они просто разваливались на части (видимо краска уже подсохла, хотя прошло часа 3, не больше). Подкраска сверху не дала желаемого эффекта, только кромки стали ещё менее ровными. Утешаю себя тем, что передний верхний угол уйдёт под выхлопную трубу, а в жизни эти сегменты из-за копоти не менее кривые... Но хуже всего обстоят дела с окрашенными кистью передними кромками капотов. Это просто ужас! Ровно покрасить не удалось (заметны следы кисти), затирка все следы скрыть не смогла. Да и цвет совсем не похож на то, что было в жизни. Придётся содрать краску ножом и шкуркой и попробовать покрасить хром-сильвером, надеюсь выглядеть будет лучше. Впереди рисование красных законцовок (кистью), выделение единственной заметной практически всегда линии расшивки (задняя кромка капота), слой лака и декали... s8103531.jpg s8472974.jpg s5193559.jpg s8300918.jpg s1812597.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Кромки воздухозаборников иногда хорошо получаются серебряным маркером. Я так на Ан-12 и Ил-18 делал. Всяко ровнее, чем кистью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ок, с учётом поста в ветке про решётки реверса, пойду искать серебристый маркер Вообще-то давно хочу попробовать эту штуку. До сих пор пользовался только серебристой гелевой ручкой для иммитации сколов краски. Эффект хороший, но одна ручка уходит на одну модель (она просто намертво засыхает к моменту достройки следующей). Впрочем, с учётом цены это не смертельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти