Перейти к содержанию

Авиалайнеры от "Звезды"


hiseugenity

Рекомендуемые сообщения

Как раз, сравнивая эти фото видно, что расшивка великовата на модели.... Не знаю, что с этим делать, но сильно глаз резануло..

s7702912.jpg

s7142120.jpg

s7702912.jpg

s7142120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать покрасить по совету Вострикова, с серой краской и перламутром вместо металлика. Может быть, меньше расшивка будет бликовать и выдавать свою ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, по ссылке выше, я бы сказал что Бешка, лучще Мки получилась! Дим, а что ты их сюда, по нормальному не выложишь, на форум?!

А вот с расшивкой согласен, хотя та же проблема существует и на Ил-86, она и на нем, немного крупновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа,с основными стойками однозначно надо что-то делать,укорачивать,опускать шток ниже каким-то образом.

Расшивка у звезды действительно великовата,ну тут выход только один,или шпатлевать или вышкуривать весь самолет до покраски и то и то занятие оооочень утомительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
А попробывать слегка фюзеляж шлифонуть тонкой наждачкой??? у меня получаетсяся прекрасно.

Еще когда фото Димы смотрел, тоже самое в голову пришло, это и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими стойками как будто подпрыгнул... Слишком бросается в глаза.

И укоротить не так просто, слишком много ажурных элементов завязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приобрел ... 3шт. ту154м

одно мку переделаю в бэшку ... скрестив с ОКБ ......

и 2штуки ил86 для переделки в ил96(т) ... скрестив с ВЭ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (timewind)
и 2штуки ил86 для переделки в ил96(т) ... скрестив с ВЭ ...

В процессе, замучился уже что-то.

Айк, а расскажи мне все таки, чем конкретно отличаются Бэшка и М-ка, я имею ввиду явно, не на "молекулярном" уровне. Понятно, что моторы, выхлоп, реверс. Крыло одинаковое? И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Крыло одинаковое? И т.д.

Крыло разное.Неизменный только стабилизатор и большая часть фюзеляжа.Отличий на самом деле очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Неизменный только стабилизатор и большая часть фюзеляжа

И стабилизатор другой. Вот цифры:

Ту-154Б-2 (Ту-154М)

Площадь стабилизатора, м2 32.09 (32.39)

Площадь руля высоты, м2 2х4.23 (2х4.915)

Установочный угол (полетное положение) относительно СГФ, град. -1.5 (-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, одно из самых заметных - это воздухозаборник 2СУ. Вообщем, можно сказать, что хвост разный. Тело самолета, почти одинаковое, тоесть, до пилонов двигателей (без крыльев и центроплпана), в нем различия, только по лючкам, БГО и тех отсекам. Расположение окон и дверей одинаковое.

Кстати, идея со скрещиванием ОКБ и Звезды, хороша! Тоже рискну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
могли бы даль декалью, все равно через них никто смотреть не будет.

В идеале нужны варианты: декаль или стекло. Мне, лично, больше нравится стекло - все-таки черные иллюминаторы - что-то не то . У реального лайнера через стекло виден свет в противоположном "окне". А возиться с масками - что ж , если "не возиться" , то и модели не будет - труда требует любая серьезная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил тут Б-2 ОКБ-шный и М зведовский-разница только в хвосте,т.е. в воздухозаборнике,выхлопе,движках,форме горизонтального хвостового оперения и самого киля(вобщем вся попа другая).Крылья и фюзеляж абсолютно одинаковые.Я не претендую на то что ОКБ делала совсем точную модель-просто сравнил два кита и нашёл только эти различия.Площади крыльев и длина фюзеляжа совпадают на 99,9%...Буду тоже заниматься мичуринством,т.е.скрещивать ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Крыло разное.Неизменный только стабилизатор и большая часть фюзеляжа.Отличий на самом деле очень много

По "Бешке" понятно. А если поинтересоваться у знающих людей : ранние модификации Ту-154 и Ту-154А - от "Б" имеют ли какие-нибудь серьезные отличия? Вот по крылу, по расположению люков и иллюминаторов ,по шасси , по обводу хвостовой части , г.о. ? Причем я слышал , что ранние 154 дорабатывались , и им давали те-же обозначения "Б" - хотя общая конструкция не менялась (и штырь на г.о. оставался) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка ранних серий до модификации Б в основном касалась замены крыла, проблемы были по технологическим причинам. Кроме крыла у Б появились бак №4 в центроплане с возможностью расхода из него топлива, доработанная система управления стабилизатором (хотя задатчик стабилизатора был не на всех Б), изменились размеры аварийных люков, появились аварийные выходы.

Внешне заметное отличие Ту-154 первой серии - выхлоп ВСУ.

Крыло Ту-154М отличается от крыла Ту-154Б профилями корневой части, заменой трехщелевых закрылков на двухщелевые, объединением секций предкрылков в единый практически по всему размаху, наличием дополнительного наплыва по передней кромке у фюзеляжа (передняя кромка крыла Б имеет один излом, М - два). Обтекатели рельсов закрылков на М выступают за заднюю кромку. В верхней корневой части крыла М исчезла решетка сброса ВВР (выход ВВР объединили с выходом турбохолодильника), а воздухозаборник ВВР у М имеет форму скругленного прямоугольника. И передний, и задний зализы крыла у М совершенно другой формы.

Хвостовая часть фюзеляжа у Ту-154М отличается от Ту-154...Ту-154Б-2 очень сильно, силуэтом (воздухозаборник второго двигателя больше по площади и имеет другую форму), выхлоп ВСУ перенесен на правый борт, а ее воздухозаборник на днище, сама ВСУ переставлена из-под киля на днище фюзеляжа и развернута поперек самолета, из-за чего изменились сечения фюзеляжа. Мотогондолы двигателей Д30КУ-154 имеют другую форму и размеры, пилоны отличаются формой и углом установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (timewind)
вчера приобрел ... 3шт. ту154м

одно мку переделаю в бэшку ... скрестив с ОКБ ......

и 2штуки ил86 для переделки в ил96(т) ... скрестив с ВЭ ...

В КБ Ильюшина,в модельном цехе,такие модели называют препарированными smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Дмитрий, а что за перламутр вы купили?

Airbrush PRO-COLOR by hansa, perlmutt, в "Черной речке". Еще не пробовал. Намазал на кусочек пластика, вроде оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
В процессе, замучился уже что-то.

Айк, а расскажи мне все таки, чем конкретно отличаются Бэшка и М-ка, я имею ввиду явно, не на "молекулярном" уровне. Понятно, что моторы, выхлоп, реверс. Крыло одинаковое? И т.д.

я тут пока добрался до форума ... думаю все уже наответили smile:) даже не знаю что же еще добавить smile:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
риложил декальные окна к модели Окна на декали однозначно от Бонга 737 (те,что очень любит PAS-Decals) они не совпадают не по шагу окна не по размеру!!!

Размер декальных "оконных проемов" больше и имеет Боинговскую форму.

Двери по левому борту больше в среднем на 2 мм. чем дверь обозначенная на расшивке модели.Уверен на 100%,что дэка правильно не ляжет.

Вообщем декаль в печь. А модель шедевр!

По поводу окон был не прав! Sorry! dry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...