Pit Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ИМХО, попробуют как и с Ил-86, спихнуть на чартеры. Интересно, куда на Иле в чартер из Москвы слетать можно? Дальность то у него ого-го, не по Турциям летать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 На 667 похоже серьезно пострадала обшивка хвостовой части фюзеляжа. Мотогондолу № 1 конечно заменить не проблема, но если от температуры пострадал силовой набор в районе 70 - 83 шпангоута то тогда без серьезнейшего ремонта не обойтись. Повезло всем кто был на борту. В Красноярске 23.12.1984 не повезло, разрушение КНД 3 СУ произошло на высоте 2040 м. Самолет упал у дальнего привода при заходе на посадку. Полный отказ всех гидросистем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 ну что, кто-то уже начал сборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Да, Ил-96 с этой зимы будут ставить на чартеры. Планируется на Новый год поставить на Кубу, а в остальные сезоны куда-ниубдь на короткие расстояния (Зальцбург, Анталия и т.д.), чтоб снизить топливную составляющую в статьях расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Посмотрел на более детальные снимки модели Ту-154М... Почти не кчему придраться. Надо перепроверить внешний вид замка на люке 2 багажника, на модели он мне показался переразмеренным. Балка сосями основной стойки в реальной жизни не прямая, а чуть выгнута вверх. Остальное рассмотрим, когда получу в руки модель. Однако же сейчас можно сказать - модельОТЛИЧНАЯ! сделана куча мелочей, особенно порадовали стойки шасси! Конечно, я найду к чему придраться (работа такая), но в общем и целом (по крайней мере на фотографиях) отливки выглядят замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Вентиляторы стремные, а так все здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Quote (Pit) Балка сосями основной стойки в реальной жизни не прямая, а чуть выгнута вверх. Сейчас смотрю каталог деталей для Ту-154М и не вижу изогнутой балки. Балка прямая. Изогнутая на Ту-134. s0736229.jpg 2935163.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Quote (Eskander) Если не секрет, откуда инфа? Не секрет, с aviaforum.ru, тема "реестр" по-моему, точно не помню, ссылку поэтому не дам... Quote (Eskander) Ту-134 даже перекрашивать не стали, в Норд отдали, так и летает под флагом головной компании И не совсем верная информация, не все отдали в Норд, собственными глазами видел в Ростове Ту-134, в процессе перемаркировки, с одной стороны Аэрофлот, с другой уже Аэрофлот-Дон. К великому сожалению, не успел записать б/н... Перемаркировка ведется пленками, без всякой краски, поэтому заклееная надпись "russian airlines", выглядит просто заплаткой! В цвет фюза, не попали вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 балка гнётся а также и крутится от нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Звезда всю стойку изобразила в расслабленном состоянии, поэтому и балка прямая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ЛЮДИ ДОБРЫЕ, и не добые, ПЕРЕСТАНЬТЕ ОФФТОПИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Quote (All) Лешь, с чего ради?!!! Это что ремонтировать не будут?! Сгорел то только мотор, самолет то цел! Я думаю, ни кто так разбрасываться самолетами не будет! Воостановят, если уже не восстановили, и летать будет, как миленький! cool Самолет списан! http://www.ch-aviation.ch/aircraf....start=0 825 0 NEW Tu-154M RA-85667 W/O: Damaged! (30-Jun-2008) Aeroflot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Эх, не утерплю. Оффтопну разок На снимке балка под нагрузкой. Видно, что хоть концы и задраны вверх, но к средней оси половинки балки сходятся под небольшим углом. В сущности углы там в пределах единиц градусов, а с приклеенными колёсами разобрать что-либо будет практически невозможно. Но уголок то на самолётке есть... s6721515.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 З.Ы. ИМХО, сделать "правильную" балку на модели было очень просто - надо было выполнить её с углом как "в разгруженном состоянии". Под весом модели она бы (с учётом незначительной тольщины пластика) приобрела бы совсем правильный вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Вот развели то разговоров!!! какая нах разница в каком она состоянии, она тонкая согните кому, как хочется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 С другой стороны балку затруднительно будет повернуть в посадочное положение. Изначально балка отлита в положении на земле (в воздухе вся тележка отклоняется вперёд-вниз), при этом шток амортизатора выдвинут в максимально расслабленное положение. Срезать балку не повредив всей красоты не представляется возможным, конечно за колесом уже не так будет заметно, но всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Наверное чтобы сделать "изогнутую" балку нужно было бы изготовлять отдельный пресс-формы для средних колес (более продавленая резина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Quote (amper) Вот развели то разговоров!!! какая нах разница в каком она состоянии, она тонкая согните кому, как хочется.... Действительно...... Тем более в таком масштабе.Я понимаю еще был бы масштаб 1:50 и то,это место не столь заметное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 С другой стороны, вытянутая стойка хорошо пойдет, как раз в варианте на подставке, во взлетной или посадочной конфигурации! Что именно на М-ке, как раз стоит сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Quote (All) С другой стороны, вытянутая стойка хорошо пойдет, как раз в варианте на подставке, во взлетной или посадочной конфигурации! Что именно на Мки, как раз стоит сделать! В момент перед "подъёмом" что ли? В воздухе балка проворачивается против часовой, если смотреть с правильной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Хе-хе, похоже я плохо объяснил про погнутую балку. В ненагруженном состоянии её концы загнуты вниз (профиль похож на букву Л). Иначе на стоянке наибольшая нагрузка будет приходиться на среднюю пару, и менять её придётся гораздо чаще. А распрямляется" балка именно под нагрузкой. При этом она не распрямляется буквально, а принимает форму буквы W, что и заметно на фотогрфии. Хотя в пинципе amper прав, проще всего согнуть немного балку до установки стойки на модель. Она сама потом под весом модели примет нужную форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ту-154М появился в продаже в Олимпийском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Все три регистрационных номера, данных на декали, принадлежат Аэрофлоту, а на борт Центра подготовки где? В Центре есть RA-85655, но там формат шрифта названия авиакомпании совершенно другой. Это я чего то не нашел, или декаль дает все же только один вариант, а второй для заполнения пустого места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Первую из М-ок собрал, фото тут можно увидеть: http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=149613#149613 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Сборка изкоробочная или что-то доделывал/добавлял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти